Учебный проект Вид проекта Вид проекта - информационный Тема проекта «Рабочие профессии» Участники проекта – учащиеся 7 – б класса ГКСОУ ВО «Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид проекта : Вид проекта : информационный Тема проекта: «Рабочие профессии в машиностроении» Автор проекта: Савченко Игорь, учащийся II курса, учебной.
Advertisements

Моя профессия – слесарь. Моя профессия - слесарь Презентация из цикла « Рабочие профессии ». Выполнил ученик 10 г класса « МБОУ С ( К ) ОШИ 12 г. Челябинска.
Тема урока: Технологическая операция «опиливание металла» Выполнил Зырянов Андрей. Гр.483/4.
Фрезеровщик. Кто это? Фрезеровщик - специалист по работам на фрезерном станке, специалист по обработке различных материалов: металла, дерева, пластмассы.
Слесарь Слесарь - специалист по ручной (без использозвания станков) обработке металловв, включая операции по сборке и разборке на производстве или в быту.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
ПРОФЕССИЯ: Тип профессий: Токарь – специалист, выполняющий механическую обработку твердых материалов. С помощью вращающихся режущих инструментов токари.
Токарь профессия в некотором роде творческая, позволяющая из бесформенного куска дерева или металла получить красивую деталь, которая радует глаз своими.
« Обработка металлов давлением ». Характеристика Специалисты занимаются решением теоретических и технологических проблем, направленных на создание экологически.
1. Нравиться эта профессия, где можно реализовать свой потенциал. 2.Избежать разочарования в выборе профессии. 3.Оградить себя и свою семью от неуверенности.
Школа – интернат г.. Изготавливает швейные изделия. Выполняет работу по пошиву, реставрации и переделке швейных изделий. Занимается изготовлением.
Рогачев Руслан Учащийся ПУ 64 Группы 505 профессии «Мастер столярно плотничных и паркетных работ». Призер профессиональной олимпиады среди учащихся ПУ.
Рабочие профессии ОАО «Радий». Токарь Токарь это специалист по механической обработке твёрдых материалов. С помощью вращающихся режущих инструментов токари.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
Творческие работы учащихся 5-12 классов ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Коврова» Учитель трудового.
Профессии машиностроительного профиля В развитии прогресса машиностроению принадлежит ведущая роль.
Возникновение слесарного ремесла, развитие техники слесарного дела. Виды слесарных работ и область применения слесарного трудаВиды слесарных работ и область.
Профессиональное Училище 4 План урока по МДК « Технология изготовления столярных изделий » Тема программы : Сверление древесины Цели урока Учебная: довести.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор-разработчик: А.В.Шуршиков учитель.
Информационно-технологический проект «Первые открытия» Автор проекта учитель школы 504 Сучкова С.Ю.
Транксрипт:

Учебный проект Вид проекта Вид проекта - информационный Тема проекта «Рабочие профессии» Участники проекта – учащиеся 7 – б класса ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Коврова» Мазур Григорий, Михайлов Евгений Руководитель проекта Жарова А. Н. г. Ковров 2012 год

Тема проекта «Рабочие профессии» Условия возникновения и актуальность проекта Интерес к теме «Рабочие профессии» Ограниченный словарный запас по теме Желание лучше знать значения слов по теме «Рабочие профессии». Цель проекта: - составить картинный словарь по теме «Рабочие профессии ».

Проблема: Поможет ли составление картинного словаря по теме «Рабочие профессии» лучше узнать значения некоторых слов, запомнить их и включить их в активный словарь, расширить рамки изучаемого материала, углубить знания, развивать мыслительные операции (умение анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую информацию), речь (устную и письменную), память, восприятие, эмоционально-волевую сферу?

Источники информации: 1.Советский энциклопедический словарь. 2.Энциклопедический словарь юного техника. 3.Толковый словарь русского языка. 4.Проект «Дегтяревцы. Создатели ракетного щита России», 2007 г., 5. «Дегтярёвцы» Служим отечеству, 12, 2011 г. 6. Интернет.

Методы обработки информации: 1. Анализ и обобщение. 2. Оформление результатов исследования в виде сообщения по теме. 3. Публичное выступление (презентация).

Все работы хороши, Выбирай на вкус! В. Маяковский После окончания школы я планирую получить хорошую рабочую профессию, работать на ЗИДе – Заводе имени Василия Алексеевича Дегтярёва. Я хочу стать рабочим. Для достижения этой цели необходимо многое: - уметь общаться со слышащими, то есть знать словарь по теме «Рабочие профессии», - уметь пользоваться устной и письменной речью, - узнать больше о рабочих профессиях, - уметь пользоваться полученной информацией. Поэтому целью данного учебного проект и стало составление картинного словаря по теме «Рабочие профессии», которые можно встретить на ЗИДе.

Это токарь Токарь – это рабочий по механической обработке металла. Токарь работает на токарном станке.

Это слесари Слесарь – это рабочий по обработке, сборке, починке металлических изделий, деталей. Слесарь работает слесарными инструментами.

Это слесарь – инструментальщик Слесарь – инструментальщик - рабочий – специалист по изготовлению инструментов. Слесарь – инструментальщик работает на слесарном станке.

Это слесарь – сборщик Слесарь-сборщик изготавливает по чертежам металлические узлы. Он делает заготовки, измеряет, чистит и моет детали, подготавливает узлы для сварки или для другого процесса работы. Слесарь – сборщик работает на слесарном станке.

Это фрезеровщик Фрезеровщик – это специалист по фрезеровке металлов. Фрезерование – это обработка металла резанием с помощью фрезы. Фреза – это инструмент с зубьями. Фрезеровщик работает на фрезерном станке.

Это шлифовщик Шлифовщик – это рабочий (специалист) по обработке поверхностей на шлифовальных станках. Позволяет получать гладкие (ровные) поверхности без шероховатости. Шлифовщик работает на шлифовальном станке.

Это столяр Столяр – это тот, кто занимается обработкой дерева и изготовляет (делает) изделия из него. Столяр работает на столярном станке.

Это сверловщик Сверловщик – это рабочий, занимающийся сверлильными работами, сверловкой, сверлением. Сверловщик работает на сверлильном станке.

Это литейщик Литейщик - это рабочий, занимающийся отливкой металлических изделий.

Это кузнец Кузнец – это рабочий, мастер, занимающийся ковкой железа

Грузчик – это рабочий, производящий погрузку и выгрузку Это грузчики

Загадки о рабочих профессиях На станке детали точит Этот кадровый рабочий. Без его умелых рук Не собрать ни танк, ни плуг. (Токарь) Он на вахте трудовой в час любой: В шахте уголь добывает под землёй, Ремонтирует машины в автопарке, Плавит сталь в цехах он жарких. На работе дни и ночи Самый важный, он - … (рабочий)

Я б в рабочие пошёл, Пусть меня научат! Много разных профессий есть на свете. Одной из самых нужных профессий является профессия рабочего. Хороший результат работы любого предприятия зависит от добросовестной работы всех членов коллектива и представителей рабочих профессий в том числе. Каждый день рабочие решают сложные производственные задачи.

Литейщик, например, отливает металлическое изделие. Токарь из металла вытачивает заготовку. Слесарь обрабатывает эту заготовку, чтобы потом фрезеровщик обработал эту металлическую заготовку резанием с помощью фрезы. Если нужно, сверловщик сверлит в этой заготовке отверстия. Потом шлифовщик шлифует шероховатые поверхности, чтобы получить ровную и гладкую деталь. Когда деталь почти готова, сборщик чистит, моет деталь и подготавливает её для другого процесса работы. Благодаря профессии рабочего люди, защищают Родину, летают в космос, создают различные машины, которые помогают людям. Хорошая профессия - РАБОЧИЙ!

Вывод. Составление картинного словаря по теме «Рабочие профессии» помогло лучше узнать значения некоторых слов, запомнить их и включить их в активный словарь, составить сообщение по теме. Работа над проектом помогла расширить рамки изучаемого материала, научила пользоваться новой информацией, обогатила устную и письменную речь.