Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Основные показатели работы АОУ ДПО ИПК и ПРО УР за 2012 год. Т. П. Боталова ректор АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Современные подходы к системе повышения квалификации педагогов в контексте Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»

Переход на стандарты нового поколения АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР" 2 I. Отсутствие устойчивой мотивации педагогов при переходе от «знаниевой» парадигмы обучения к «деятельностной» педагогике недостаточная сформированность профессиональных компетентностей педагогов по инновационным технологиям обучения

Переход на стандарты нового поколения АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР" 3 II. Несоответствие программ дополнительного профессионального образования современным требованиям устаревание содержания программ и особенно технологий их реализации, отсутствие эффективных моделей поддержки и сопровождения слушателей в процессе их профессионального развития

Количество педагогов, обученных по ФГОС (1-е полугодие 2012 г.) АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР" 4

Задачи системы дополнительного профессионального образования АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР" 5 Создать инфраструктуру поддержки и сопровождения педагога в инновационной образовательной деятельности Создать условия для сетевого общения Осуществлять измерение результатов повышения квалификации кадров Индивидуальные траектории обучения, с учетом интересов педагогов и образовательных потребностей детей.

Инновационные педагогические технологии 6 АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР" Технология развития критического мышления Современные образовательные технологии для развития критического мышления и исследовательских способностей учащихся Современные образовательные системы и технологии Компетентностный подход в образовании Обучение в сотрудничестве Игровые технологии в обучении Кейс-метод (технология ситуационного анализа) Исследовательские методы в обучении Мастерские построения знаний

Система непрерывного профессионального развития педагогов 7 АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР"

8 Методическая копилка

Семинары, модули, совещания, информационная поддержка, создание методических материалов, социологические опросы, работа метод. объединения, рецензирование, консультирование, сопровождение конкурсов, взаимодействие с общественными и религиозными организациями Апробация курса ОРКСЭ

ИКТ-технологии, дистанционное обучение Обучение проектной деятельности педагогов по системе «Intel» (обучено около 100 педагогов) Подготовка экспертов аттестационных комиссий в дистанционном режиме АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР"10

АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР"11

Система поддержки профессионального роста педагогов 12 АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР" ИПК и ПРО УР -Методология -Теория -Технологии -Стажировки -Распространение опыта ММЦ, ИМЦ -Методическое сопровождение инновацион- ных технологий -Координация индивидуальных маршрутов профессионального роста Муниципальные органы управления образованием -Финансовая поддержка инновационных процессов - Стимулирование ОУ, ведущих инновационную деятельность Образовательные учреждения -Методическая поддержка педагогов - Стимулирование ОУ, ведущих инновационную деятельность МОиН УР -Нормативно-правовое обеспечение процессов -Стратегия -Координация -Стимулирование лучших педагогов и ОУ

Благодарю за внимание! Желаем Вам в новом учебном году здоровья, энергии, творческих успехов и новых свершений! АОУ ДПО "ИПК и ПРО УР" 13