Темы самообразования Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии (Белогорцева Е.В. ) Личностно- ориентированный подход к учащимся при изучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Advertisements

Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Отчет о работе школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла за 1 полугодие 2012 /2013 учебный год Руководитель: Першина Наталья.
МО учителей истории и обществознания Тема: «Оптимизация преподавания истории и обществознания посредством внедрения ФГОС».
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Повышение мотивации к предметам естественнонаучного цикла через введение пропедевтического курса в рамках внеурочной деятельности»
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
Отчет о работе методического объединения учителей естественно- математического цикла Мы пред будущем в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Методическое объединение (МО) учителей русского языка и литературы Тема: «Приёмы и методы формирования универсальных учебных действий при внедрении ФГОС.
Организация работы учителей естественно-математического цикла связана с методической темой школы и была направлена на достижение цели «создание условий.
МБОУ «Самофаловская сош». Зобкова Екатерина Николаевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 28 лет, тема самообразования: «Применения.
Методический семинар по теме: « Бинарные уроки как один из эффективных методов обучения биологии» Составитель: Зуйкина Светлана Михайловна, учитель биологии.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Транксрипт:

Темы самообразования Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии (Белогорцева Е.В. ) Личностно- ориентированный подход к учащимся при изучении химии (Безматерных Т.Л.) (Безматерных Т.Л.) Формирование личностных УУД на уроках физики (Харламова Е.В.) Развитие метапредметных связей на уроках географии (Назарьев Р.С.) Исследование физических эффектов в ионосфере Земли; теория гравитации и теория поля, исследование метрических эффектов Исследование физических эффектов в ионосфере Земли; теория гравитации и теория поля, исследование метрических эффектов (Яковлев С.В.) Тема методического объединения естественно-научного цикла: «Формирование универсальных учебных действий в рамках естественно-научного образования, способствующего внедрению ФГОС» Тема методического объединения естественно-научного цикла: «Формирование универсальных учебных действий в рамках естественно-научного образования, способствующего внедрению ФГОС»

Цель: Создание условий в рамках естественно- научного образования, способствующего формированию универсальных учебных действий при внедрении ФГОС Задачи 1. Формировать УУД в естественно- научном цикле, опираясь на использование научных методов и приемов 2. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно-научного цикла, используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам 3. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей 4. Усилить работу по темам самообразования 5.Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи учащимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественно-научного цикла

Технологии, используемые в учебном процессе Технологии поддерживающего обучения Технология разноуровневого обучения Технология модульного обучения Объяснительно- иллюстративное обучение Технологии развивающего обучения Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Технология развития критического мышления учащихся Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Технология перспективно- опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении Компьютерные технологии обучения