Темы самообразования Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии (Белогорцева Е.В. ) Личностно- ориентированный подход к учащимся при изучении химии (Безматерных Т.Л.) (Безматерных Т.Л.) Формирование личностных УУД на уроках физики (Харламова Е.В.) Развитие метапредметных связей на уроках географии (Назарьев Р.С.) Исследование физических эффектов в ионосфере Земли; теория гравитации и теория поля, исследование метрических эффектов Исследование физических эффектов в ионосфере Земли; теория гравитации и теория поля, исследование метрических эффектов (Яковлев С.В.) Тема методического объединения естественно-научного цикла: «Формирование универсальных учебных действий в рамках естественно-научного образования, способствующего внедрению ФГОС» Тема методического объединения естественно-научного цикла: «Формирование универсальных учебных действий в рамках естественно-научного образования, способствующего внедрению ФГОС»
Цель: Создание условий в рамках естественно- научного образования, способствующего формированию универсальных учебных действий при внедрении ФГОС Задачи 1. Формировать УУД в естественно- научном цикле, опираясь на использование научных методов и приемов 2. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно-научного цикла, используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам 3. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей 4. Усилить работу по темам самообразования 5.Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи учащимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественно-научного цикла
Технологии, используемые в учебном процессе Технологии поддерживающего обучения Технология разноуровневого обучения Технология модульного обучения Объяснительно- иллюстративное обучение Технологии развивающего обучения Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Технология развития критического мышления учащихся Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Технология перспективно- опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении Компьютерные технологии обучения