Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Advertisements

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Хворостянская Елена Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе Задание 1.2 «Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура.
Описание сегмента ИОС по информатике и ИКТ МОУ «Державинский лицей» г. Петрозаводска Составила: Толстикова Ольга Владимировна Модуль1: Отражение использования.
Транксрипт:

Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Задание1.2. Тема: «Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования (файл – презентация с фотографиями).

Сегмент ИОС по информатике на примере МБОУ «СОШ 2» г. Инты Республики Коми

Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич АРМ педагога Персональный компьютер, подключенный к ЛВС с выходом в Интернет (тактовая частота – 2.70 GHz, ОЗУ – 2 Гб) Интерактивный проектор, экран МФУ (принтер, сканер, копир) Программное обеспечение Операционная система: Windows 7 Офисный пакет: Office 2007 Графический редактор: Gimp Интернет-браузеры: Mozilla Firefox; Google Chrome Коллекция ЦОР

Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич АРМ ученика Персональный компьютер, подключенный к ЛВС с выходом в Интернет (тактовая частота GHz, ОЗУ – 2 Гб) Программное обеспечение Операционная система: Windows 7 Офисный пакет: Office 2007 Графический редактор: Gimp Интернет-браузеры: Mozilla Firefox; Google Chrome Коллекция ЦОР

Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Учебное оборудование Компьютерная техника: 1 ПК учителя и 10 ПК учащихся, объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет интерактивный проектор МФУ Принтер -1, сканер -1 Цифровой фотоаппарат Учебная мебель: компьютерные столы для учащихся компьютерные стулья для учащихся учительский стол парты для учащихся магнитная доска шкафы для учебной литературы

Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич УМК по информатике

Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич 2-4 классы Тур С.Н., Бокучава Т.Б. Информатика 2 класс. Учебник – тетрадь Санкт-Петербург «БХВ-Петербург»; Тур С.Н., Бокучава Т.Б. Информатика 3 класс. Учебник – тетрадь Санкт-Петербург «БХВ-Петербург» Тур С.Н., Бокучава Т.Б. Информатика 4 класс. Учебник – тетрадь Санкт-Петербург «БХВ-Петербург» Методическое пособие для учителя; Контрольные работы; Электронное приложение на CD-ROM

Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич 5-6 классы Босова Л.Л. Информатика: Учебник. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-7 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР

Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич Руководитель проекта: Ляшок Вячеслав Алексеевич 7-9 классы Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Практикум «Информатика и ИКТ» (8–11 классы, Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова). – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ» классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний Щепакина Т.Е., Усенков Д.Ю. Инновационный учебный материал «Информатика» 8-9 классы из ЕК ЦОР Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Ракитина Е.А., Вязовова О.В. Информатика в схемах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний