АГЕНТСТВО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ «УСПЕХ» СТУДИЯ УЛЫБКИ И ЗДОРОВЬЯ ТУРФИРМА «ОТДЫХ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ, ЗДОРОВЬЮ И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития : -В периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский.
Advertisements

Педагогическая фасилитация Горяйнова Надежда Александровна старший преподаватель кафедры управления и экономики образования ГОУ ДПО «Институт повышения.
С Днем Знаний. Здоровьесберегающи е технологии ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА по данным института возрастной физиологии РАО 1 ребенок из 5 функционально.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Здоровье и развитие ребенка. Факторы риска дома и в школе Центр развития межличностных коммуникаций (Москва, г.) Безруких М.М. Д.б.н., профессор,
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Здоровье и развитие ребенка. Факторы риска дома и в школе Общешкольное родительское собрание (круглый стол) г.
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Проблемы «трудных» детей, пути их предупреждения и решения.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Директор НОУ: Красильникова Ирина Васильевна– кандидат педагогических наук г.Пермь ул. Глеба Успенского д телефон/факс.
Здоровье детей. Факторы риска Безруких Марьяна Михайловна д.б.н., профессор, академик РАО директор Института возрастной физиологии РАО г. Москва, ФИРО.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Транксрипт:

АГЕНТСТВО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ «УСПЕХ» СТУДИЯ УЛЫБКИ И ЗДОРОВЬЯ ТУРФИРМА «ОТДЫХ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ, ЗДОРОВЬЮ И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРАДЕТЕЙ

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА по данным института возрастной физиологии РАО 1 ребенок из 5 функционально готов к обучению в школе. Это вдвое меньше, чем в 80-е годы, и втрое, чем в 70-е годы У 70% старшеклассников можно диагностировать пограничные нервно- психические расcтройства В 2 раза возросла учебная нагрузка за 50 лет (с 1946 по 2007 г.) часов- продолжительность рабочего дня школьника, заканчивающего начальную школу часов – продолжительность рабочего дня старшеклассников 40% школьных программ И учебников сориентировано На «продвинутых» детей (15% школьников) 20 % детей приходят в школу с нарушениями психического здоровья пограничного характера 60-70% детей с нарушениями психического здоровья пограничного характера по окончании 1-го класса

По данным ВОЗ для детей школа оказывается источником четырех основных комплексов проблем: -высокие учебные нагрузки -большое количество учебных предметов - объемные домашние задания - поступление в школу - переход из начальной школы в среднее звено - деформированные отношения с педагогами и сверстниками - давление со стороны учителей, родителей, сверстников

Психический уровень: 1.Нарушение внимания, способности к обучению, 2.Нарушение развития ребенка, снижение его адаптационных возможностей 3.Появление эмоциональных расстройств Классификация Т.Штарка и Р.Блума

Соматический уровень: 1.Конверсионные расстройства (нарушение физиологических функций, утрачивающих произвольное управление) 2.Болевой синдром (в отсутствие физ.расстройств) 3.Соматизация (жалобы на общее состояние здоровья)

Характерологические и патохарактерологические реакции детей и подростков Поведенческий уровень Дети: 1.Уход 2.Нарушение вегетативных функций 3.Протест активный и пассивный 4.Реакция имитации 5.Компенсация и гиперкомпенсация Подростки: 1.Эмансипация 2.Группирование со сверстниками 3.Увлечение, хобби 4.Реакции, обусловленные формирующимся сексуальным влечением 5.Употребление ПАВ

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ? 1.Научить ребенка поддерживать свое здоровье самостоятельно при помощи уникальной технологии – биологической обратной связи – кабинетов БОС. картинка 2. Постоянно расширять общий кругозор ребенка /экскурсии, отдых на природе и т.д./, наполняя его позитивными впечатлениями. Данный фактор является отличной профилактикой стрессового напряжения и формированием позитивного мышления.

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ? 3. Семья. Необходимо помочь родителям в воспитании детей, ведь родителями не рождаются, ими становятся, впитывая опыт своих родителей, который не всегда приносит положительные результаты. 4. Педагоги. Профилактика синдрома эмоционального выгорания, организация работы по сохранению здоровья педагогов является одной из наиболее важных задач современной системы образования.

ПРЕДЛАГАЕМ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? Интересные развивающие экскурсии: «В поисках флага», «Автодром», «Чирковка», «Хлеб- всему голова», «Газировка» « сладкоежка», «Уральский страус» и др. от 250 руб/чел. Экспедиции по Пермскому краю с интерактивными психологическими играми, на развитие познавательной сферы: «Музей Хохловка», «Кунгурская ледяная пещера», «Ложки + лошади», Белогорский монастырь, Чусовские Городки, «Имение Строгановых», «г.Очер», «г.Лысьва», «г. Оса», «Каменный город», «Древние города Прикамья» и др. от 450 руб/чел. Производственные экскурсии для учащихся 1-6 классов – «Тренировка и содержание лошадей», «Подготовка спортсменов», «Пошив одежды», «В гости к книге», «Аэропорт- воздушные ворота города», Ледовый дворец, секреты цирковой арены и др. от 250 руб/чел. Производственные экскурсии для учащихся 7-10 классов : «Производство картона и обоев на ПЦБК», «Обработка зерна на семекомплексе», «Камская ГЭС», «Промышленная переработка нефти», «Химия в быту», Производство оборудования для пищевой промышленности. Завод «Торгмаш», Музей ГУВД, «Мотовилихинские пушкари», музей завода «Пермские моторы» и др. от 250 руб/чел.

ПРЕДЛАГАЕМ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? КЛУБ «ПРОДВИНУТЫЙ РОДИТЕЛЬ» Встречи, которые проводятся с родителями без детей. 1 раз в неделю по 1,5 часа 1 раз в неделю по 1,5 часа - Консультации психолога по вопросам воспитания по вопросам воспитания - Мини-тренинги 6 занятий – 4800 руб. 3 занятия – 2400 руб. (на выбор) (на выбор)

Наши контакты г. Пермь Ул. Петропавловская, 113, оф. 207 Турагентство « ОТДЫХ» kuda- т.(342) , Агентство корпоративной культуры «УСПЕХ» тел./факс: 8(342) , Приходите, ждем ВАС!