Одним из главных условий творческих компетенций является создание ситуации успеха. Атмосферу творчества, вдохновения на сотрудничество, увлечённость,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Групповой метод, как успех полного усвоения знаний на уроках.» ГОУ СОШ учитель начальных классов Шутова Елена Николаевна. Современный урок должен.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Тема урока : Друзья и ровесники. Учитель истории и права высшей категории МОУ « Школа – интернат 85» г. Перми Овчаренко О. В.
«Лучший классный руководитель ГОРОДА КРАСНОДАРА» Номинация «Современные подходы в работе классного руководителя 5-9 классов» Тема: «Научить познавать.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Особенности взаимодействия с детьми разного дошкольного возраста
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.
Учитель русского языка и литературы МОУ Яманской средней общеобразовательной школы Крутинского муниципального района Омской области Потёмкина Татьяна Михайловна.
Особенности развития младшего подростка. Особенности адаптации детей к школе.
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Транксрипт:

Одним из главных условий творческих компетенций является создание ситуации успеха. Атмосферу творчества, вдохновения на сотрудничество, увлечённость, инициативность, рацианализаторство.

Детям интересен процесс общения между собой. Деление может произойти на группы по интересам детей, но важно, чтобы в группе были разные по уровню ученики.Дети либо уже связаны совместными играми, общением, дружбой, общим опытом или эти связи устанавливаются между детьми тут же. Такое деление на группы на уроке даёт детям передавать друг - другу знания, помогая приятелю, поддерживая его в трудностях. Когда дети играют на уроке именно в группах, в соревновании возникают благоприятные эмоциональные условия преодоления затруднений в процессе усвоения знания.

Дети начинают сравнивать свои знания со знаниями своих сверстников, а иногда и берут с них пример, например с тех, которые читают энциклопедии, ходят в читальный зал библиотеке, чтобы больше прочитать по нужному материалу. Дети ищут вместе пути решения проблемы, свободно при этом ведут себя и проявляют самостоятельность выбора способа решения. Детей увлекает не предлагаемые им со стороны «способы упорядочивания представлений», а сама возможность проявлять свою инициативу и направлять её на формирование своих новых представлений или на применение тех, что уже сформированы.

Такая технология игры в группе стимулирует у детей развитие умений свободно обсуждать интересующие их вопросы, следить за развитием общего разговора, за ходом общего дела, оказывать друг другу помощь и принимать её, когда это нужно. Ведь не секрет, что некоторые дети очень стеснительны, некоторые зажаты и скованы бывают, когда выходят к доске. А в группе таким детям легче преодолеть в себе эти качества, когда они вместе со своими сверстниками входят в рабочий контакт. Дистанция между разными детьми уменьшается. Одни дети начинают находить подходы друг к другу, лучше общаться, понимать друг друга. Другие открывают в себе ситуационную терпимость (толерантность) и начинают видеть её пользу для того общего дела, которым заняты все его соседи по группе.

Дети потом начинают видеть пользу свою для общего дела в классе. Они учатся ценить и уважать мнение другого, признавать его, не нарушая, а согласовывая свои устремления с действиями товарищей. Двигательная активность раскрепощает поведение детей, они с живостью вовлекаются в процесс усвоения или закрепления знаний « Диалектика живого обучения связана и с отношением учителя к теме занятий как к предлогу для бессловесного обучения чему-то другому, непреходящему, общечеловеческому. Тогда работа учителя становится искусством, помогающим детям жить на уроке полноценно и насыщенно » -говорил Е.Е. Шулешко.