МКОУ Ульканская ООШ 1 Педагог-психолог Морозова И.Е Психологическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Advertisements

Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Осуществление психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС ГБОУ Центр образования 771, г.Москва педагог-психолог ДЕТКОВСКАЯ ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Педсовет: «Формирование и развитие универсальных учебных действий, как основы успешности обучающихся»
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Транксрипт:

МКОУ Ульканская ООШ 1 Педагог-психолог Морозова И.Е Психологическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО

Психологическое сопровождение Это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально- психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия. (М. Р. Битянова)

Цель: Развитие личности ребенка Задача: Формирование совокупности «универсальных учебных действий» (способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного присвоения нового опыта)

В условиях внедрения стандартов нового поколения Психолог должен отслеживать формирование надпредметных компетенций учащихся, их личностное развитие и в итоге уровень их социализации.

Социально-психологический портрет первоклассников на год.

Виды УУД Личностные Познава тельные Регулятивные Коммун икативн ые

Виды и содержание деятельности психологического сопровождения Профилактика Диагностика Консультирование Развивающая и коррекционная работа Психологическое просвещение

Мотивационная готовность мотивов учения» Методика М.Р. Гинзбурга «Определение мотивов учения»

Уровень коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе сотрудничества. Методика Г.А. Цукерман «Рукавички»

Речевая сфера