МКОУ Ульканская ООШ 1 Педагог-психолог Морозова И.Е Психологическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО
Психологическое сопровождение Это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально- психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия. (М. Р. Битянова)
Цель: Развитие личности ребенка Задача: Формирование совокупности «универсальных учебных действий» (способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного присвоения нового опыта)
В условиях внедрения стандартов нового поколения Психолог должен отслеживать формирование надпредметных компетенций учащихся, их личностное развитие и в итоге уровень их социализации.
Социально-психологический портрет первоклассников на год.
Виды УУД Личностные Познава тельные Регулятивные Коммун икативн ые
Виды и содержание деятельности психологического сопровождения Профилактика Диагностика Консультирование Развивающая и коррекционная работа Психологическое просвещение
Мотивационная готовность мотивов учения» Методика М.Р. Гинзбурга «Определение мотивов учения»
Уровень коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе сотрудничества. Методика Г.А. Цукерман «Рукавички»
Речевая сфера