Создание и развитие предметно – развивающей среды кабинета 12 с целью подготовки к введению новых стандартов Создание и развитие предметно – развивающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила студентка школьного отделения группы Ш-41 Зимина Татьяна Министерство образования и науки Российской Федерации Краевое государственное.
Advertisements

Кабинет группы продленного дня ГУО « Тереховская средняя школа 2»
Создание и развитие предметно- развивающей среды кабинета 27 МОУ СОШ с УИОП пгт Санчурск Кировской области 2011 год.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через надпредметную программу «Чтение» Шувалова Людмила Владимировна, заместитель директора.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
Обеспечение условий для реализации ФГОС НОО в рамках модернизации системы образования.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
Библиотека Функции школьной библиотеки Prezentacii.com.
Транксрипт:

Создание и развитие предметно – развивающей среды кабинета 12 с целью подготовки к введению новых стандартов Создание и развитие предметно – развивающей среды кабинета 12 с целью подготовки к введению новых стандартов Кабинет начальных классов

Заведующий кабинетом – Макаренко Людмила Алексеевна. Работа в кабинете началась в 1999 году. За это время накопилось большое количество наработанного материала, который систематизирован и успешно применяется в учебной и воспитательной работе. Заведующий кабинетом – Макаренко Людмила Алексеевна. Работа в кабинете началась в 1999 году. За это время накопилось большое количество наработанного материала, который систематизирован и успешно применяется в учебной и воспитательной работе. Кабинет начальных классов

Нормативно-правовая база; Инструкции по технике безопасности; Материально-техническая база; Методическая база: Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Технология Воспитательная работа Здоровьесберегащая работа Методическая работа Нормативно-правовая база; Инструкции по технике безопасности; Материально-техническая база; Методическая база: Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Технология Воспитательная работа Здоровьесберегащая работа Методическая работа Паспорт кабинета 12

Воспитывать личность, способную к самореализации. Средствами кабинета осуществлять разноуровневое обучение; Используя возможности кабинета, преподавание предметов вести на уровне современных требований; Создавая общую «ситуацию успеха», развивать общеучебные навыки и умения; Воспитывать личность, способную к самореализации. Средствами кабинета осуществлять разноуровневое обучение; Используя возможности кабинета, преподавание предметов вести на уровне современных требований; Создавая общую «ситуацию успеха», развивать общеучебные навыки и умения; Основные цели работы: В урочной деятельности

Сформировать у младших школьников потребность в познавательной деятельности; Развивать творческий потенциал обучаемых; Создание обстановки сотрудничества и сотворчества. Сформировать у младших школьников потребность в познавательной деятельности; Развивать творческий потенциал обучаемых; Создание обстановки сотрудничества и сотворчества. Во внеурочной работе

Воспитание личности высокой нравственности; Привитие уважения и любви к культуре своей страны, области, традициям школы. Воспитание личности высокой нравственности; Привитие уважения и любви к культуре своей страны, области, традициям школы. Общедидактическая цель

учебная игровая двигательная природная творческая бытовая интеллектуальная учебная игровая двигательная природная творческая бытовая интеллектуальная Описание образовательно- развивающей среды зоны

Учебная зона

Игровая зона

Двигательная зона Закончен урок! Перемена пришла! Нам всем отдохнуть немного пора! И чтобы где было уютно присесть, У нас уголок релаксации есть! В такой обстановке чтоб отдохнуть, Нам хватит всего лишь пару минут.

Детская раздевалка, уголок Мойдодыра Детская раздевалка, уголок Мойдодыра Бытовая зона

детская библиотечка детская библиотечка Интеллектуальная зона

Выставка детского творчества Выставка детского творчества Творческая зона

Уголок живых цветов. Уголок живых цветов. Природная зона

Создать электронно-методическую базу из опыта работы учителей начальных классов; Систематизировать материал по предметам, классам, ключевым темам. Создать электронно-методическую базу из опыта работы учителей начальных классов; Систематизировать материал по предметам, классам, ключевым темам. Перспектива работы кабинета