Создание и развитие предметно – развивающей среды кабинета 12 с целью подготовки к введению новых стандартов Создание и развитие предметно – развивающей среды кабинета 12 с целью подготовки к введению новых стандартов Кабинет начальных классов
Заведующий кабинетом – Макаренко Людмила Алексеевна. Работа в кабинете началась в 1999 году. За это время накопилось большое количество наработанного материала, который систематизирован и успешно применяется в учебной и воспитательной работе. Заведующий кабинетом – Макаренко Людмила Алексеевна. Работа в кабинете началась в 1999 году. За это время накопилось большое количество наработанного материала, который систематизирован и успешно применяется в учебной и воспитательной работе. Кабинет начальных классов
Нормативно-правовая база; Инструкции по технике безопасности; Материально-техническая база; Методическая база: Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Технология Воспитательная работа Здоровьесберегащая работа Методическая работа Нормативно-правовая база; Инструкции по технике безопасности; Материально-техническая база; Методическая база: Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Технология Воспитательная работа Здоровьесберегащая работа Методическая работа Паспорт кабинета 12
Воспитывать личность, способную к самореализации. Средствами кабинета осуществлять разноуровневое обучение; Используя возможности кабинета, преподавание предметов вести на уровне современных требований; Создавая общую «ситуацию успеха», развивать общеучебные навыки и умения; Воспитывать личность, способную к самореализации. Средствами кабинета осуществлять разноуровневое обучение; Используя возможности кабинета, преподавание предметов вести на уровне современных требований; Создавая общую «ситуацию успеха», развивать общеучебные навыки и умения; Основные цели работы: В урочной деятельности
Сформировать у младших школьников потребность в познавательной деятельности; Развивать творческий потенциал обучаемых; Создание обстановки сотрудничества и сотворчества. Сформировать у младших школьников потребность в познавательной деятельности; Развивать творческий потенциал обучаемых; Создание обстановки сотрудничества и сотворчества. Во внеурочной работе
Воспитание личности высокой нравственности; Привитие уважения и любви к культуре своей страны, области, традициям школы. Воспитание личности высокой нравственности; Привитие уважения и любви к культуре своей страны, области, традициям школы. Общедидактическая цель
учебная игровая двигательная природная творческая бытовая интеллектуальная учебная игровая двигательная природная творческая бытовая интеллектуальная Описание образовательно- развивающей среды зоны
Учебная зона
Игровая зона
Двигательная зона Закончен урок! Перемена пришла! Нам всем отдохнуть немного пора! И чтобы где было уютно присесть, У нас уголок релаксации есть! В такой обстановке чтоб отдохнуть, Нам хватит всего лишь пару минут.
Детская раздевалка, уголок Мойдодыра Детская раздевалка, уголок Мойдодыра Бытовая зона
детская библиотечка детская библиотечка Интеллектуальная зона
Выставка детского творчества Выставка детского творчества Творческая зона
Уголок живых цветов. Уголок живых цветов. Природная зона
Создать электронно-методическую базу из опыта работы учителей начальных классов; Систематизировать материал по предметам, классам, ключевым темам. Создать электронно-методическую базу из опыта работы учителей начальных классов; Систематизировать материал по предметам, классам, ключевым темам. Перспектива работы кабинета