1. Новые знания, повышение уровня личностного развития ученика 2. Отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомление, ухудшение здоровья,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Advertisements

Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Т.Г. ИВОШИНА, ДИРЕКТОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт регионального развития.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Фастовский И.А., директор школы 1301.
Качество образования Концепция развития МОУ «СОШ 10»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
2 раздел. Краткий анализ программы развития школы на годы Программа развития разработана на период с 2006 по 2011 годы. В программе отражены.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Транксрипт:

1. Новые знания, повышение уровня личностного развития ученика 2. Отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомление, ухудшение здоровья, психические расстройства, дефицит учебной мотивации) 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов и их отношения к работе 4. Рост престижа образовательного учреждения в социуме, выражающейся в притоке учащихся и преподавателей

Адаптивная школа Экспериментальная площадка Школа - лаборатория Непрерывно развивающаяся школа

КомплексностьОткрытостьПродуктивность

Равноправное существование традиционной и инновационной стратегий обучения Переход от самодостаточности к открытости школьного образования Развитие различных форм сетевого взаимодействия Актуализация способностей учителя к инновационной деятельности

Построение инноваций с учетом возможностей педагогического коллектива, запросов учащихся, родителей, интересов страны, региональных требований Ориентация инноваций не только на высокие внутренние показатели качества, но и на широкие социальные эффекты