1. Новые знания, повышение уровня личностного развития ученика 2. Отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомление, ухудшение здоровья, психические расстройства, дефицит учебной мотивации) 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов и их отношения к работе 4. Рост престижа образовательного учреждения в социуме, выражающейся в притоке учащихся и преподавателей
Адаптивная школа Экспериментальная площадка Школа - лаборатория Непрерывно развивающаяся школа
КомплексностьОткрытостьПродуктивность
Равноправное существование традиционной и инновационной стратегий обучения Переход от самодостаточности к открытости школьного образования Развитие различных форм сетевого взаимодействия Актуализация способностей учителя к инновационной деятельности
Построение инноваций с учетом возможностей педагогического коллектива, запросов учащихся, родителей, интересов страны, региональных требований Ориентация инноваций не только на высокие внутренние показатели качества, но и на широкие социальные эффекты