В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет.
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Ничего не бойся- Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится,как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
ставить в пример сегодняшних миллионеров; пугать работой дворником и грузчиком; наказывать за плохие оценки; лишать компьютера, прогулок и вкусностей.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
Нетрадиционные, современные формы педагогических советов.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Транксрипт:

в учебной деятельности

Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак

Цель педсовета: Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех»

Задачи педсовета: Познакомить с научно-методическими м психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. Осмыслить основные условия ситуации успеха. Спроектировать позитивные программы действия для создания ситуации успеха на уроке

Уважаемые коллеги! Для работы педагогического совета мы провели анкетирование по методике «Незаконченное предложение»: 1.Начиная урок, я произношу слова: … 2. Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: 3. Перед контрольной работой обычно я говорю: … 4. По моему мнению, на эффективность урока влияет …

Начиная урок, я произношу слова: Здравствуйте, садитесь, начинаем урок – 80% Сегодня трудная тема, будьте внимательны– 10% Я рада вас видеть – 9% Мне приятно, что мы снова вместе– 1%

Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: Если до конца урока работать не будешь, то «2» в журнал! У тебя возникнут проблемы при выставлении четвертной оценки; Ты можешь ничего не делать, но тогда уйдешь с урока ни с чем Не устал бездельничать? Включайся в работу; У тебя что-то случилось? Называю его имя до тех пор, пока он не открывает тетрадь. Займись делом!

Перед контрольной работой обычно я говорю: Читайте задания внимательно. Не волнуйтесь! Я с вами. Желаю успеха! Обратите особое внимание на задания повышенного уровня. Сосредоточьтесь и вспомните, как решали на уроке; Вспомните всё, что повторили на уроке; Не волнуйтесь, сосредоточьтесь, читайте внимательно задания ; Успокойтесь, соберитесь, вы все сделаете хорошо.

По моему мнению, на эффективность урока влияет: Выполнение учащимися домашнего задания; Готовность учеников к уроку; Желание детей учиться; Внимание учащихся; Достойная зарплата учителя; Чтобы учитель мог чувствовать себя человеком; Какой урок по счету; Подготовленность учителя к уроку - 7 чел, Благоприятная обстановка в классе; Применение ИКТ; Хорошая подготовка учителя к уроку Использование учителем дополнительного материала; Умеет ли учитель заинтересовать учеников

Анкетирование учащихся Если я получаю хорошую отметку, это значит….. Если я получаю плохую отметку, это значит… Мне всегда приятно, когда взрослые… Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он… Я чувствую себя уверенно, когда учитель…

Если я получаю хорошую отметку, это значит….. Я хорошо подготовился и выполнил заданную работу – 50 %; Умный, умничка, супер – 20% ; У меня хорошее настроение – 15% ; Меня похвалят – 10% Я улучшил свои знания – 4% ; У меня все впереди – 1%.

Если я получаю плохую отметку, это значит… Я плохо старался, поленился – 60 % ; У меня испортилось настроение – 15%; Учитель меня не любит – 5%; Я боялся отвечать – 5%; Мне достанется от мамы–3%; Я не хотел работать, неинтересно – 12%

Хвалят меня; Уделяют мне внимание Не ругаются, не орут, спокойно объясняют Добрые Гордятся мной Уверены во мне Просят помочь Считаются с моим мнением Мне всегда приятно, когда взрослые…

Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он… Не уверен во мне Подозревает меня в чём-то Сам не верит тому, о чем говорит Ждет, когда кончится урок Презирает нас Умный, хороший Ожидает от меня успехов Устал от нас Хочет дать мне знания

Я чувствую себя уверенно, когда учитель… Хвалит меня Поддерживает меня Занят свом делом Не перебивает Не смотрит на меня В хорошем настроении Не орёт Ушёл (отсутствует)

Устами школьника Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Хорошее настроение учителя. Он веселый, понимает шутки, обладает чувством юмора.

Устами школьника Отсутствие страха перед учителем. Отсутствие боязни быть осмеянным одноклассниками. Отсутствие боязни переспросить, когда тебе не все понятно.

Устами школьника На уроке нескучно, интересно. Когда хочется работать и работать. Знаешь, с какой целью изучаешь материал. Когда учитель интересный собеседник. Любимый предмет и любимый учитель.

Устами школьника Помощь учителя. Внимание ко всем ребятам. Не только к тем, кто может сдать ЕГЭ На «4» и «5»

Устами щкольника Поддержка учителя. Учитель – друг.

Устами школьника Справедливая отметка. Оценивание не только знание, но и старание, прилежание.