в учебной деятельности
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак
Цель педсовета: Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех»
Задачи педсовета: Познакомить с научно-методическими м психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. Осмыслить основные условия ситуации успеха. Спроектировать позитивные программы действия для создания ситуации успеха на уроке
Уважаемые коллеги! Для работы педагогического совета мы провели анкетирование по методике «Незаконченное предложение»: 1.Начиная урок, я произношу слова: … 2. Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: 3. Перед контрольной работой обычно я говорю: … 4. По моему мнению, на эффективность урока влияет …
Начиная урок, я произношу слова: Здравствуйте, садитесь, начинаем урок – 80% Сегодня трудная тема, будьте внимательны– 10% Я рада вас видеть – 9% Мне приятно, что мы снова вместе– 1%
Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: Если до конца урока работать не будешь, то «2» в журнал! У тебя возникнут проблемы при выставлении четвертной оценки; Ты можешь ничего не делать, но тогда уйдешь с урока ни с чем Не устал бездельничать? Включайся в работу; У тебя что-то случилось? Называю его имя до тех пор, пока он не открывает тетрадь. Займись делом!
Перед контрольной работой обычно я говорю: Читайте задания внимательно. Не волнуйтесь! Я с вами. Желаю успеха! Обратите особое внимание на задания повышенного уровня. Сосредоточьтесь и вспомните, как решали на уроке; Вспомните всё, что повторили на уроке; Не волнуйтесь, сосредоточьтесь, читайте внимательно задания ; Успокойтесь, соберитесь, вы все сделаете хорошо.
По моему мнению, на эффективность урока влияет: Выполнение учащимися домашнего задания; Готовность учеников к уроку; Желание детей учиться; Внимание учащихся; Достойная зарплата учителя; Чтобы учитель мог чувствовать себя человеком; Какой урок по счету; Подготовленность учителя к уроку - 7 чел, Благоприятная обстановка в классе; Применение ИКТ; Хорошая подготовка учителя к уроку Использование учителем дополнительного материала; Умеет ли учитель заинтересовать учеников
Анкетирование учащихся Если я получаю хорошую отметку, это значит….. Если я получаю плохую отметку, это значит… Мне всегда приятно, когда взрослые… Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он… Я чувствую себя уверенно, когда учитель…
Если я получаю хорошую отметку, это значит….. Я хорошо подготовился и выполнил заданную работу – 50 %; Умный, умничка, супер – 20% ; У меня хорошее настроение – 15% ; Меня похвалят – 10% Я улучшил свои знания – 4% ; У меня все впереди – 1%.
Если я получаю плохую отметку, это значит… Я плохо старался, поленился – 60 % ; У меня испортилось настроение – 15%; Учитель меня не любит – 5%; Я боялся отвечать – 5%; Мне достанется от мамы–3%; Я не хотел работать, неинтересно – 12%
Хвалят меня; Уделяют мне внимание Не ругаются, не орут, спокойно объясняют Добрые Гордятся мной Уверены во мне Просят помочь Считаются с моим мнением Мне всегда приятно, когда взрослые…
Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он… Не уверен во мне Подозревает меня в чём-то Сам не верит тому, о чем говорит Ждет, когда кончится урок Презирает нас Умный, хороший Ожидает от меня успехов Устал от нас Хочет дать мне знания
Я чувствую себя уверенно, когда учитель… Хвалит меня Поддерживает меня Занят свом делом Не перебивает Не смотрит на меня В хорошем настроении Не орёт Ушёл (отсутствует)
Устами школьника Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Хорошее настроение учителя. Он веселый, понимает шутки, обладает чувством юмора.
Устами школьника Отсутствие страха перед учителем. Отсутствие боязни быть осмеянным одноклассниками. Отсутствие боязни переспросить, когда тебе не все понятно.
Устами школьника На уроке нескучно, интересно. Когда хочется работать и работать. Знаешь, с какой целью изучаешь материал. Когда учитель интересный собеседник. Любимый предмет и любимый учитель.
Устами школьника Помощь учителя. Внимание ко всем ребятам. Не только к тем, кто может сдать ЕГЭ На «4» и «5»
Устами щкольника Поддержка учителя. Учитель – друг.
Устами школьника Справедливая отметка. Оценивание не только знание, но и старание, прилежание.