Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода

«Районный ресурсный центр по внедрению информационных технологий в образовательный процесс и распространению педагогического опыта подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена по истории и обществознанию» Руководитель центра: Учитель истории и обществознания Белякова Ольга Владимировна

Координаторы проекта, авторы проектного замысла: Директор школы 175 Терехина Е.В. Зам. директора по УВР школы 175 Долотова И.А.. Зам.директора по УВР школы 175 Маслова С.Б.

Проект: Электронный портфель по подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию Цель : Создание условий и инновационных механизмов развития системы образования в Ленинском районе города Нижнего Новгорода как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона. ЗАДАЧИ: обмен и распространение дидактического инструментария для формирования у обучающихся универсальных учебных действий проведение диагностики интересов, профессиональных потребностей педагогов района; развитие творческих способностей педагогов; формирование личной готовности педагогов к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия, поддержка инициативы и социальной активности педагогов и учащихся в решении проблем организации подготовки к ЕГЭ и ГИА; формирование культуры межличностных отношений и совместной деятельности

Этапы проекта : гг. – Начальный этап: проектно- разработческая, мотивационная и организационная деятельность; Задачи этапа: анализ ситуации, организация работы проектной группы по разработке программы, создание ресурсного обеспечения программы, коррекция подпрограмм и определение механизмов реализации гг. – Основной этап: Задачи этапа: отработка модели; коррекция механизмов реализации и мониторинг 2014 г. – Завершающий этап: Задачи этапа: комплексный мониторинг реализации, анализ полученных результатов, определение перспектив дальнейшего развития

Ресурсное обеспечение 1. Устройство для создания фото и видео изображений. 2.Надежное и скоростное подключение к сети Интернет. 3.Программное обеспечение для выполнения заданий: 3.1.Любой Интернет-браузер 3.2.Любой графический редактор 3.3.Любой редактор для создания презентаций 3.4.Любой редактор для обработки фото и видео. КОНЦЕПЦИЯ: принцип сотрудничества: педагоги района, педагоги района и педагоги города, дети и педагоги; принцип систематизации информации: определяющий место и роль электронной составляющей в создаваемой современной системе учителя.

Презентация теоретического опыта учителей района

Знакомство учителей района с работой Нижегородской Архивной Комиссии

Участие учителей района в семинаре по духовно- нравственному развитию

Создание информационно- методической копилки: Рекомендаций по подготовке к ЕГЭ И ГИА Пробные варианты тестов с ответами Рекомендации по написании рецензии и исследовательских работ Результаты олимпиад, НОУ, предметных конкурсов, викторин и т.д. Рейтинги школ по предметам обществоведческого цикла и т.д.

Подведем итоги: В результате реализации задач Проекта: будет создано целостное образовательное пространство – Ресурсный Центр; будет создана нормативная база, регулирующая организационную, правовую и финансовую деятельность Ресурсного Центра; будет создан интернет-экстернат и сетевая школа дистанционного обучения по подготовке к ЕГЭ и ГИА, т.е. сетевое образовательное пространство; укрепятся деловые социальные контакты Ресурсного Центра