ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на общем собрании, посвященном вопросам реализации ФГОС в нашей школе!
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Транксрипт:

ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО) – представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего начального образования образовательными учреждениями Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО) – представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего начального образования образовательными учреждениями

ОСОБЕННОСТИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Единство образовательного пространства Российской Федерации; Единство образовательного пространства Российской Федерации; Преемственность основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Преемственность основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

ТРИ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ СТАНДАРТОВ : к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму (80%), а также к соотношению обязательной части образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса (20%). к структуре основной образовательной программы начального образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму (80%), а также к соотношению обязательной части образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса (20%). к условиям реализации образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям. к условиям реализации образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В МКОУ СОШ 3 В УЧ. ГОДУ: изучены типовые документы по внедрению ФГОС; изучены типовые документы по внедрению ФГОС; изучены типовые образовательные программы НОО в соответствии с новым ФГОС; изучены типовые образовательные программы НОО в соответствии с новым ФГОС; прохождение курсовой подготовки по ФГОС учителями 1-х классов: прохождение курсовой подготовки по ФГОС учителями 1-х классов: повышение профессионального уровня через изучение и анализ опыта внедрения ФГОС в пилотных регионах, посещение семинаров, изучение форм и методов работы педагогов края, страны; повышение профессионального уровня через изучение и анализ опыта внедрения ФГОС в пилотных регионах, посещение семинаров, изучение форм и методов работы педагогов края, страны; составление учебного плана НОО и выбор УМК в соответствии с ФГОС; составление учебного плана НОО и выбор УМК в соответствии с ФГОС; составление программ по учебным предметам; составление программ по учебным предметам; составление программ по внеурочной деятельности: спортивно- оздоровительного, общекультурного, общеинтеллектуального, социального и духовно- нравственного направлений. составление программ по внеурочной деятельности: спортивно- оздоровительного, общекультурного, общеинтеллектуального, социального и духовно- нравственного направлений.

ЧТО ТАКОЕ ИКТ И ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ? ЧТО ТАКОЕ ИКТ И ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ? «Учителя обязательно должны научиться использовать ИКТ в учебно- воспитательном процессе. Недопустимо, когда в школе ученики разбираются в современных коммуникациях лучше, чем учителя.» Д.А.Медведев Д.А.Медведев

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ спортивно- оздоровительное : кр. «Подвижные игры», « Культура здоровья»; спортивно- оздоровительное : кр. «Подвижные игры», « Культура здоровья»; социальное : кр. « Азбука безопасности», « Я всё умею делать сам»; социальное : кр. « Азбука безопасности», « Я всё умею делать сам»; духовно-нравственное: кр. «В мире добра» духовно-нравственное: кр. «В мире добра» общеинтеллектуальное: ф-вы « Наглядная геометрия», « Весёлая грамматика». общеинтеллектуальное: ф-вы « Наглядная геометрия», « Весёлая грамматика». Общекультурное: кр. «Созвездие», « Вдохновение». Общекультурное: кр. «Созвездие», « Вдохновение».

« ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» любящий свой народ, свой край и свою Родину; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересовано познающий мир; любознательный, активно и заинтересовано познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.