ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО) – представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего начального образования образовательными учреждениями Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО) – представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего начального образования образовательными учреждениями
ОСОБЕННОСТИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Единство образовательного пространства Российской Федерации; Единство образовательного пространства Российской Федерации; Преемственность основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Преемственность основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
ТРИ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ СТАНДАРТОВ : к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму (80%), а также к соотношению обязательной части образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса (20%). к структуре основной образовательной программы начального образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму (80%), а также к соотношению обязательной части образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса (20%). к условиям реализации образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям. к условиям реализации образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В МКОУ СОШ 3 В УЧ. ГОДУ: изучены типовые документы по внедрению ФГОС; изучены типовые документы по внедрению ФГОС; изучены типовые образовательные программы НОО в соответствии с новым ФГОС; изучены типовые образовательные программы НОО в соответствии с новым ФГОС; прохождение курсовой подготовки по ФГОС учителями 1-х классов: прохождение курсовой подготовки по ФГОС учителями 1-х классов: повышение профессионального уровня через изучение и анализ опыта внедрения ФГОС в пилотных регионах, посещение семинаров, изучение форм и методов работы педагогов края, страны; повышение профессионального уровня через изучение и анализ опыта внедрения ФГОС в пилотных регионах, посещение семинаров, изучение форм и методов работы педагогов края, страны; составление учебного плана НОО и выбор УМК в соответствии с ФГОС; составление учебного плана НОО и выбор УМК в соответствии с ФГОС; составление программ по учебным предметам; составление программ по учебным предметам; составление программ по внеурочной деятельности: спортивно- оздоровительного, общекультурного, общеинтеллектуального, социального и духовно- нравственного направлений. составление программ по внеурочной деятельности: спортивно- оздоровительного, общекультурного, общеинтеллектуального, социального и духовно- нравственного направлений.
ЧТО ТАКОЕ ИКТ И ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ? ЧТО ТАКОЕ ИКТ И ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ? «Учителя обязательно должны научиться использовать ИКТ в учебно- воспитательном процессе. Недопустимо, когда в школе ученики разбираются в современных коммуникациях лучше, чем учителя.» Д.А.Медведев Д.А.Медведев
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ спортивно- оздоровительное : кр. «Подвижные игры», « Культура здоровья»; спортивно- оздоровительное : кр. «Подвижные игры», « Культура здоровья»; социальное : кр. « Азбука безопасности», « Я всё умею делать сам»; социальное : кр. « Азбука безопасности», « Я всё умею делать сам»; духовно-нравственное: кр. «В мире добра» духовно-нравственное: кр. «В мире добра» общеинтеллектуальное: ф-вы « Наглядная геометрия», « Весёлая грамматика». общеинтеллектуальное: ф-вы « Наглядная геометрия», « Весёлая грамматика». Общекультурное: кр. «Созвездие», « Вдохновение». Общекультурное: кр. «Созвездие», « Вдохновение».
« ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» любящий свой народ, свой край и свою Родину; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересовано познающий мир; любознательный, активно и заинтересовано познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.