Педагог-психолог ГКУСОМО «Сергиев-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист»
Булатецкая Елена Николаевна: 1996 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Социальная работа, практическая психология» году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Социальная работа, практическая психология». С 2006 года работает в РЦ «Оптимист» педагогом-психологом. С 2006 года работает в РЦ «Оптимист» педагогом-психологом.
Кусы повышения квалификации 1996г. – «Методика и практика ведения социально-психологического тренинга делового общения» 1996г. – «Методика и практика ведения социально-психологического тренинга делового общения» 2002г. – «Личный опыт в Гештальте» 2002г. – «Личный опыт в Гештальте» 2006г. – «Специфика работы психолога с детьми-инвалидами и их семьями» 2006г. – «Специфика работы психолога с детьми-инвалидами и их семьями» 2007г. – «Экстренная психологическая помощь в чрезвычайных и кризисных ситуациях» 2007г. – «Экстренная психологическая помощь в чрезвычайных и кризисных ситуациях»
Кусы повышения квалификации 2009г. – «Песочная терапия», «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» 2009г. – «Песочная терапия», «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» 2010г. – «Развитие эмоционального интеллекта детей подростков средствами игровой терапии», «Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития» 2010г. – «Развитие эмоционального интеллекта детей подростков средствами игровой терапии», «Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
Кусы повышения квалификации 2011г. – «Навыки для жизни» 2011г. – «Навыки для жизни» 2012г. – «Профилактика здорового образа жизни и злоупотребления ПАВ» 2012г. – «Профилактика здорового образа жизни и злоупотребления ПАВ»
Структура работы психолога в РЦ «Оптимист» Медико-психолого-педагогическая комиссия Первичное обследование ребенка Ознакомительная беседа с родителями Психологическая диагностика Обследования и наблюдения Поведен- ческие реакции Змоцион.- волевая сфера Познава- тельная сфера Коммуни- катив- ность 1.Разработка индивидуальной программы реабилитации. 2.Выбор методов и форм работы с семьей. 3.Планированние работы с медико-педагогическим персоналом. 4.Составление организационно-методической работы.
Продолжение схемы
Разработанные программы по психокоррекционным технологиям: Игротерапия «Вместе весело играть» Игротерапия «Вместе весело играть» Песочная терапия «Сказки на песке» Песочная терапия «Сказки на песке» Сказкотерапия «Играем в сказку» Сказкотерапия «Играем в сказку» «Игры в волшебной комнате» с использованием мультимедийного оборудования сенсорной комнаты. «Игры в волшебной комнате» с использованием мультимедийного оборудования сенсорной комнаты. «Семицветик» - программа по сенсомотроному развитию. «Семицветик» - программа по сенсомотроному развитию.
Активно участвую в театрализованных постановках по программе театротерапии. Активно участвую в театрализованных постановках по программе театротерапии.