ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ 16 ЯРИШ ТАМАРЫ ПЕТРОВНЫ
Я – человек. Рассказывать о себе всегда очень сложно. Но, я знаю наверняка, - это то, что Я – НАСТОЯЩАЯ. НА - СТО - Я – ЩАЯ: ЧЕЛОВЕК, ДОЧЬ, ЖЕНЩИНА, МАТЬ, ЖЕНА, ПОДРУГА, КОЛЛЕГА, ПСИХОЛОГ, ПОМОЩНИК…
Я - специалист Люблю свою работу за бесконечные возможности! Люблю свою работу за бесконечные возможности! Бесконечные возможности: Бесконечные возможности: помогать другим, изменять себя и других в лучшую сторону. помогать другим, изменять себя и других в лучшую сторону. Какое это удовольствие, знать, что ты необходим! Какое это удовольствие, знать, что ты необходим! Необходимы: твоя поддержка, понимание, совет, своевременное участие и, просто, присутствие рядом… Необходимы: твоя поддержка, понимание, совет, своевременное участие и, просто, присутствие рядом…
Моё правило жизни Неважно, как ко мне относятся люди,- главное, как я отношусь к окружающим меня людям. Неважно, как ко мне относятся люди,- главное, как я отношусь к окружающим меня людям.
Счастье Б Ы Т Ь ! Спасибо тем, кто меня любит, вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня любит, вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит,- вы делаете меня сильнее. Спасибо всем, кто меня не знает,- вы нужны для моего совершенства Спасибо всем, кто меня не знает,- вы нужны для моего совершенства
МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ ПРИОРИТЕТЫ МОЕЙ РАБОТЫ. ПРИОРИТЕТЫ МОЕЙ РАБОТЫ. ЛЮБИТЬ. ЛЮБИТЬ. ЛЮБИТЬ БЕЗУСЛОВНО. ЛЮБИТЬ БЕЗУСЛОВНО. ЛЮБИТЬ БЕСКОРЫСТНО. ЛЮБИТЬ БЕСКОРЫСТНО. ВОСПИТЫВАТЬ В ЛЮБВИ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ. ВОСПИТЫВАТЬ В ЛЮБВИ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ. ТОЛЬКО В ЛЮБВИ ВОЗМОЖНО СОВЕРШЕНСТВО. ТОЛЬКО В ЛЮБВИ ВОЗМОЖНО СОВЕРШЕНСТВО. СОВЕРШЕНСТВО И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВО И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
ПЕРВЫЕ ШАГИ Свою психологическую деятельность я начала более 15 лет назад. Планов, идей, энергии, энтузиазма было много. Не было только опыта работы. Первое общение с учениками показало, что у большинства детей занижена самооценка, ощущение малозначимости, различные комплексы, неадекватное восприятие себя как личности.
НАЧАЛО ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для себя я решила, что для полноценного развития личности ребёнка, свою работу с учениками всегда начинать с формирования позитивной и конструктивной самооценки, принятие себя безусловно. И, с каждым ребёнком, подростком обращаемся с признания в любви к самому себе: «Я люблю тебя, … ! Я люблю тебя таким, какой ты есть! Я люблю тебя за то, что ты у меня есть! Я люблю тебя, несмотря ни на ЧТО! Нигде в мире нет такого, как ТЫ! Я люблю тебя и принимаю тебя!......
Всё начинается с любви Всё, что нужно человеку для гармонии – это сказать человеку: «Поверь в Себя, полюби Себя и, если будешь любить себя много, ты дашь столько ЛЮБВИ, что уже не надо будет тянуть с других. ТЫ САМ сможешь её щедро раздавать… И пусть каждое утро вместе с тобой просыпается установка: «Я Хороший, Славный, Любимый, Замечательный…»