Почта: info@westgate-ukraine.com телефон: 8 (044) 281-64-62 Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
Advertisements

Инструмент управления и контроля – программные решения для ведения учета в пансионатах, санаториях и гостиницах.
"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! «БИТ: Отель 8»- это Новый программный продукт, предназначенный для автоматизации оперативного, финансового и бухгалтерского.
Учет номерного фонда Работа службы размещения Оказание услуг Ведение взаиморасчетов Программный продукт SandSoft: Отель 5.0 предназначен для автоматизации.
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
«1С:Предприятие 8. Отель». Содержание: 1.Функциональные возможности 2.Главное меню службы размещения 3.Номерной фонд 4.Бронь 5.Бронирование ресурсов 6.Управление.
Конференция. Ярославль. Korston Hotel – отраслевое решение для управление гостиницей.
Совместно с. Добро пожаловать в Content Inn ! Этапы бронирования Коммерческое предложение и процедуры взаимодействия Преимущества Content Inn Сегодня:
Выполнила студентка группы РЗ 1601-у Николаева Ульяна.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
© Система онлайн-бронирования TravelLine, 2011 Система онлайн-бронирования TravelLine.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
1 1 ТЕМА 2. Электронные системы бронирования в туризме.
2010 Программный комплекс «Терминал Самообслуживания КиберПлат и сервер мониторинга состояния терминала» версия 2.0.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Модульная система управления отелем на основе интернет технологий ЗАО ИНПРО-1 Тел.: +7 (495)
Практически любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание. Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного гостиничного.
Транксрипт:

почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель

почта: телефон: 8 (044) Гостиничный бизнес: возникающие проблемы Уменьшение вероятности совершения ошибок персоналом ? При бронировании (например предотвращение бронирований одних и тех же на заданный период) При бронировании (например предотвращение бронирований одних и тех же номеров на заданный период) При расчете При расчете При поселении (контроль за тем, что номер убран) При поселении (контроль за тем, что номер убран)

почта: телефон: 8 (044) Гостиничный бизнес: возникающие проблемы Контроль над действиями персонала ! Предотвращение несанкционированной продажи номерного фонда, включая продажу по сниженным тарифам Предотвращение несанкционированной продажи номерного фонда, включая продажу по сниженным тарифам Контроль над качеством работы персонала Контроль над качеством работы персонала

почта: телефон: 8 (044) Гостиничный бизнес: возникающие проблемы Оптимизация маркетинговой политики Принятие оптимальных решений о на основании статистических данных о: Принятие оптимальных решений о на основании статистических данных о: тарифах тарифах скидках скидках делении номерного фонда на категории делении номерного фонда на категории

почта: телефон: 8 (044) Гостиничный бизнес: возникающие проблемы Трудозатраты на отчетность Уменьшение трудозатрат для получения финансовой и статистической отчетности Уменьшение трудозатрат для получения финансовой и статистической отчетности Взаиморасчеты с посредниками и тур. фирмами Взаиморасчеты с посредниками и тур. фирмами

почта: телефон: 8 (044) Гостиничный бизнес: возникающие проблемы Расширение перечня услуг, которые могут быть переведены на счет гостя Возможность перевода на общий счет гостя счетов за: Возможность перевода на общий счет гостя счетов за: Ресторан Ресторан Телефон Телефон Телевидение Телевидение Интернет Интернет PP

почта: телефон: 8 (044) Автоматизация: критические моменты Существенные затраты при покупке системы автоматизации Существенные затраты при покупке системы автоматизации Риск того, что купленная система не сможет учесть всю специфику работы конкретной гостиницы Риск того, что купленная система не сможет учесть всю специфику работы конкретной гостиницы Риск дополнительных трат на покупку обновленных версий Риск дополнительных трат на покупку обновленных версий Соответствие сложности системы уровню персонала Соответствие сложности системы уровню персонала

почта: телефон: 8 (044) Решение: Автоматизация Мой отель

Реализация технологических операций выполнена на интуитивно понятной схеме размещения («шахматке»)

почта: телефон: 8 (044) Представление шахматки в разрезе категорий удобно для прикрепления «мягких» броней к номерам

почта: телефон: 8 (044) Предусмотрена возможность работы с заявками в формате таблицы

почта: телефон: 8 (044) Реализованы интерфейсы с замками, телефонами, фискальными регистраторами и проч.

почта: телефон: 8 (044) В счета гостей могут включаться доп. услуги. Печать счетов возможна в различных вариантах

почта: телефон: 8 (044) Реализован гибкий механизм создания отчетов

почта: телефон: 8 (044) Автоматизация: Мой отель Удобство пользовательского интерфейса Удобство пользовательского интерфейса Простые решения сложных задач Простые решения сложных задач Универсальность статистики Универсальность статистики Контроль выполненных действий Контроль выполненных действий Идеология системы

почта: телефон: 8 (044) Автоматизация: Мой отель Поддержка истории номерного фонда Поддержка истории номерного фонда Полный и открытый доступ к информации за прошлые периоды Полный и открытый доступ к информации за прошлые периоды Гибкий механизм построения тарифов Гибкий механизм построения тарифов Возможность почасовой оплаты и продажи койко-мест Возможность почасовой оплаты и продажи койко-мест Возможность автоматизации расчетов за аренду Возможность автоматизации расчетов за аренду Ключевые возможности системы

почта: телефон: 8 (044) Автоматизация: Мой отель Гарантия охвата всей специфики работы гостиницы Гарантия охвата всей специфики работы гостиницы Минимальные затраты на установку Минимальные затраты на установку Простота обучения персонала Простота обучения персонала Постоянное сопровождение Постоянное сопровождение Преимущества системы

почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель