Книга для обязательного чтения: Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование: 7-е междунар. издание. - Изд-во "Питер", 2005. (Можно использовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к зачету: 1) положительная оценка по всем контрольным работам 2) положительная оценка за итоговую работу + собеседование по итоговой работе.
Advertisements

Технология оценивания образовательных достижений.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Теория систем и системный анализ Тема5 «Оценка сложных систем. Основные типы шкал измерения »
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Оценка качества педагогических объектов (фактов, явлений, процессов)
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Удовлетворенность получаемым образованием Ярославский торгово- экономический техникум.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
1 2 измерение физических величин 5 Опыты, как правило, сопровождаются измерениями. Характеристики тел или процессов, которые могут быть измерены на опыте,
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
«Новая школа – новое содержание образования». Стандарты 1 поколенияСтандарты 2го поколения Перечень тем по предметам требования к школьной программе требования.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
на исследованиях формирования читательской грамотности Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО (рук. Ковалева Г.С.),
Оценка качества педагогических объектов (фактов, явлений, процессов)
Транксрипт:

Книга для обязательного чтения: Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование: 7-е междунар. издание. - Изд-во "Питер", (Можно использовать другие издания). Прочесть следует: часть 2 - полностью; из части 5 - гл. 17, разделы "Тестирование в образовании", "Типы образовательных тестов".

Современные… средства… оценивания… результатов… обучения… Температуру воздуха можно измерить или оценить. В чем разница? Длину стола мы измеряем, а расстояние от Земли до Солнца – вычисляем. В чем разница? Отметка ученику в школе – оценка или измерение его знаний? Оценка и измерение – что в них общего и чем они отличаются? Какое из этих понятий может считаться частным случаем другого?

Оценка – определение значимости, величины, качества чего-либо. Оценка – это сравнение оцениваемого (объекта оценки) с неким образцом (эталоном). Какова на самом деле длина бруска?

Качественная оценка – простое определение соответствия образцу. Количественная оценка – выражена в единицах измерения (уровнях выраженности, величины какого-либо признака). Качественная оценка возможна всегда, количественная – лишь при определенных условиях. Неформальная оценка – выражается в свободной форме. «Сегодня холодно». «Он – глупый, зато добрый» Формальная оценка – выражается по определенным правилам. Обычно формальная оценка требует использования какой-либо оценочной шкалы.

А что такое результат обучения? Состав результатов обучения (учебных достижений): - освоенная информация; - развитие качеств личности; - умения, навыки, компетенции; - опыт эмоционального отношения, рефлексии, освоение ролей; - … Два варианта оцениваемого результата: - учебные достижения на данный момент; - изменение в учебных достижениях за период обучения.

Результаты обучения бывают… - контролируемые и стихийные; - рефлексируемые и нерефлексируемые; - явные и латентные; - желательные и нежелательные; - …

Письменная работа 1: В свободной форме описать результаты собственного обучения – по любому предмету (школьному, университетскому…) за любой период (четверть, семестр, год, десять лет…) Объем работы – от 2 до 6 тыс. знаков (с пробелами) Срок сдачи: 16 сентября