Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск 2004-2005 года. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Методы.
Advertisements

Гипотеза: ученики 6 класса Новопетропавловский школы нерационально используют свое время. Цель: Показать применение математической статистики в реальной.
Минаева Татьяна Александровна Демьяненко Ирина Николаевна.
Исследовательская работа «Какой он, средний школьник?» Выполнила ученица 7 класса МКОУ «Зеленорощинская СОШ» Мокринских Ксения Владимировна Руководитель.
Основы статистики Краткий конспект.. 1. Статистика (лат.status – государство, его состояние, определяемое по результатам наблюдения) – наука, изучающая.
Элементы математической статиститки. Статистика – дизайн информации.
1025 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест А – 8, Статистические характеристики Начать тестирование.
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Лекция 2 – Идентификация закона распределения вероятностей одномерной случайной величины 2.1. Основные определения 2.2. Этапы обработки данных одномерной.
Шиверская школа: статистические характеристики. Наглядное представление Работу выполнила ученица 7 класса Анна Андреевна Гостева Руководитель: учитель.
1 Описательная статистика. 2 Основные понятия Переменная = одна характеристика объекта или события Количественные: возраст, ежегодный доход Качественные:
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей».
Электронные таблицы Microsoft Excel Диаграммы. Диаграммы Диаграммы являются наглядным средством представления данных и облегчают выполнение сравнений,
Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение ) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом,
Наглядное представление статической информации 8 класс.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Статистика – дизайн информации. 2 Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между.
1 Элементы математической статистики Задача математической статистики – создание методов сбора и обработки статистических данных для получения научных.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма.
Тема урока: Среднее арифметическое, размах и мода.
Транксрипт:

Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов. Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения.

Задачи проекта Научиться находить проблемы, при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистика Освоить технологию работы по принятию или опровержению гипотез с помощью статистических методов

Физические параметры учащихся Средний вес девушек 50 кг Средний рост девушек 163 см Средняя окружность грудной клетки 79 см Средний вес юношей 56 кг Средний рост юношей 169 см Средняя окружность грудной клетки 84 см

Модальные значения параметров Наибольшее число девушек имеет рост 164 см Наибольшее число девушек имеет вес 45 кг Наибольшее число девушек имеет окружность грудной клетки 80 см Наибольшее число юношей имеет рост 164 см и 176 см Наибольшее число юношей имеет вес 54 кг Наибольшее число юношей имеет окружность грудной клетки 83 см

- Уровень напряженности у наибольшей части юношей по проведенным статистическим подсчетам - средний. - Уровень напряженности у наибольшей части девушек по проведенным статистическим подсчетам - ниже среднего. Уровни напряженности : -низкий; - ниже среднего; - средний; -выше среднего; - высокий.

Сколько времени мы тратим на выполнение домашнего задания ? - Наибольшее количество учащихся тратит на выполнение домашнего задания 1 час 15 минут и 3 часа 15 минут -В среднем учащиеся тратят на выполнение домашнего задания 2 часа в день

Как мы проводим свободное время

Исследование успеваемости учащихся и пропусков уроков за 3-ю четверть

Успеваемость учащихся за 3-ю четверть Успеваемость учащихся за 3-ю четверть - Наибольшее количество учащихся имеет средний балл в диапазоне от 3,5 – до 3, 75 балла. - Средний балл за третью четверть 4,02 балла. - Наибольшее число учащихся пропустило за четверть не более 8 уроков. - В среднем пропущено по 40 уроков.

Характеристики некурящие: курящие: Средняя частота до нагрузки 74 удара в мин. Средняя частота после нагрузки 129 ударов в мин. Модальные значения 86 и 108 ударов в мин. Средняя частота до нагрузки 85 удара в мин. Средняя частота после нагрузки 146 ударов в мин. Модальные значения 106 и 146 ударов в мин.

Количество ошибок в диктантах

Уровни самооценки : -Неадекватно завышенная; - положительная; - недифференцированная; -отрицательная; - неадекватно заниженная. - У абсолютного большинства опрошенных выявлена недиффиренцированная самооценка.

Технология работы Сбор информации для обработки случайной величины Составление вариационного ряда Построение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия) Анализ полученных результатов

Исполнители работы Белышева Наташа Мальчиков Саша Матвеева Ольга Морозова Марина Голубков Сергей Катаранчук Алина Фиалковский Дима Будалова Лириса Палатова Галя

Ресурсы Microsoft Excel Microsoft PowerPoint

Итог работы Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна Статистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеров Возможно представление результатов исследования в виде легко читаемых диаграмм