Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности
SMO продвижение или продвижение в социальных сетях Это комплекс мер, направленных на продвижение товара, бренда или услуги в социальных сетях.
Аудитория социальных сетей 34,5 млн. Российских интернет пользователей посещают хотя бы 1 социальную сеть в месяц Это 74,5% российских интернет пользователей
Время, проводимое в соц. сетях в среднем в месяц проводят российские пользователи в социальных сетях. Россия на 2-м месте по длительности пользования социальными сетями после Израиля (11,1ч.) и Аргентины (10,7ч.)
Топ 20 интернет проектов (Июль 2012) в среднем за день в среднем за неделю за месяц
Ежемесячная аудитория (тыс. человек)
Гендерный состав аудитории
Вконтакте – не школьники
Youtube
Twitter. краткость – сестра таланта
Facebook – не только хипстеры
Как можно использовать соц.сети? 1.Как средство мониторинга и анализа (можно выявлять потребности ЦА, получать информацию об активности конкурентов) 2.Как платформа для продвижения сайта/услуги/бренда (Направлено на привлечение и увеличение аудитории на сайт/сообщество и обеспечение вовлеченности пользователей в жизнь бренда) 3.Как средство управления репутацией (это обработка и сбор фидбэков (обратной связи) от аудитории и реагирование на комментарии и публикации, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях) 4.Как инструмент для клиентской поддержки это систематизированное консультирование ваших клиентов на бренд-платформе в социальных медиа
Как продвигаться в соц.сетях Существует более 100 методов и инструментов для продвижения, но основных не так много: 1.Группы и сообщества (Существует практически во всех соц.сетях) 2.Медиа-контент ( видео, изображения, аудио) 3.Реклама в спец.блоках и приложениях 4.Конкурсы и акции 5.Вывод группы в ТОП по определенному ключевому запросу 6.Работа с лидерами мнений
Соц.сети оптимальные для бизнеса
Особенности работы в соц.сетях Люди не любят, когда им навязывают товары и услуги. Пользователи тесно связаны между собой Коммуникация осуществляется через понятные и удобные для пользователей интерфейсы Каждая соц.сеть имеет свою специфику. Аудитория может отличатся как по интересам, так и по полу/возрасту. Таргетинг. Можно показывать рекламу или приглашать в группу людей определенного возраста, с определенными интересами и из определенного города.
Плюсы продвижения в соц.сетях Огромная аудитория Возможность напрямую обратится к ЦА. Эффект сарафанного радио и вирусный эффект Низкие затраты на клиентскую поддержку Хорошо подходит для новых услуг и продуктов
Минусы продвижения в соц.сетях Не подходит для прямой рекламы (исключение - спец.блоки для контекстной рекламы) Необходим индивидуальный подход к пользователям каждой соц.сети Для достижения максимальных результатов, необходимо каждодневное взаимодействие с пользователями Не всегда предсказуем результат (Трудно спрогнозировать)