Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Бренд мониторинг и социальная аналитика
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Транксрипт:

Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности

SMO продвижение или продвижение в социальных сетях Это комплекс мер, направленных на продвижение товара, бренда или услуги в социальных сетях.

Аудитория социальных сетей 34,5 млн. Российских интернет пользователей посещают хотя бы 1 социальную сеть в месяц Это 74,5% российских интернет пользователей

Время, проводимое в соц. сетях в среднем в месяц проводят российские пользователи в социальных сетях. Россия на 2-м месте по длительности пользования социальными сетями после Израиля (11,1ч.) и Аргентины (10,7ч.)

Топ 20 интернет проектов (Июль 2012) в среднем за день в среднем за неделю за месяц

Ежемесячная аудитория (тыс. человек)

Гендерный состав аудитории

Вконтакте – не школьники

Youtube

Twitter. краткость – сестра таланта

Facebook – не только хипстеры

Как можно использовать соц.сети? 1.Как средство мониторинга и анализа (можно выявлять потребности ЦА, получать информацию об активности конкурентов) 2.Как платформа для продвижения сайта/услуги/бренда (Направлено на привлечение и увеличение аудитории на сайт/сообщество и обеспечение вовлеченности пользователей в жизнь бренда) 3.Как средство управления репутацией (это обработка и сбор фидбэков (обратной связи) от аудитории и реагирование на комментарии и публикации, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях) 4.Как инструмент для клиентской поддержки это систематизированное консультирование ваших клиентов на бренд-платформе в социальных медиа

Как продвигаться в соц.сетях Существует более 100 методов и инструментов для продвижения, но основных не так много: 1.Группы и сообщества (Существует практически во всех соц.сетях) 2.Медиа-контент ( видео, изображения, аудио) 3.Реклама в спец.блоках и приложениях 4.Конкурсы и акции 5.Вывод группы в ТОП по определенному ключевому запросу 6.Работа с лидерами мнений

Соц.сети оптимальные для бизнеса

Особенности работы в соц.сетях Люди не любят, когда им навязывают товары и услуги. Пользователи тесно связаны между собой Коммуникация осуществляется через понятные и удобные для пользователей интерфейсы Каждая соц.сеть имеет свою специфику. Аудитория может отличатся как по интересам, так и по полу/возрасту. Таргетинг. Можно показывать рекламу или приглашать в группу людей определенного возраста, с определенными интересами и из определенного города.

Плюсы продвижения в соц.сетях Огромная аудитория Возможность напрямую обратится к ЦА. Эффект сарафанного радио и вирусный эффект Низкие затраты на клиентскую поддержку Хорошо подходит для новых услуг и продуктов

Минусы продвижения в соц.сетях Не подходит для прямой рекламы (исключение - спец.блоки для контекстной рекламы) Необходим индивидуальный подход к пользователям каждой соц.сети Для достижения максимальных результатов, необходимо каждодневное взаимодействие с пользователями Не всегда предсказуем результат (Трудно спрогнозировать)