«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов пятого этапа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов шестого этапа.
Advertisements

«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов третьего этапа.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Транксрипт:

«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов пятого этапа реализации Государственного контракта П1261 от «09» июня 2010 г. Руководитель: Косино О.А.

Актуальность исследования обусловлена объективно существующей необходимостью повышения наглядности и усиления мотивации изучения абстрактных понятий алгебры посредством интеграции педагогических и информационных технологий.

Проблема исследования – приведение алгебраической подготовки школьников в соответствие с требованиями государственного образовательного стандарта и единого государственного экзамена. Объект исследования – обучение алгебре школьников. Предмет исследования – проектирование алгебраической подготовки школьников.

Цель – проектирование учебно-методических пособий, соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта посредством использования интеграции педагогических и информационных технологий.

Задачи пятого этапа исследования: проектирование учебно-методического сопровождения с электронной поддержкой курса «Элементарная математика» для студентов педагогических вузов; проектирование учебно-методического сопровождения с электронной поддержкой курса «Элементарная математика» для студентов педагогических вузов; публикация материалов в трудах (тезисах докладов) международной или всероссийской конференции с обязательной ссылкой на проведение поисковой научно- исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно- педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы публикация материалов в трудах (тезисах докладов) международной или всероссийской конференции с обязательной ссылкой на проведение поисковой научно- исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно- педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы

Учебно-методическое сопровождение – это учебные и методические материалы, предназначенные для использования на уроке и во внеурочной деятельности учителя при формировании знаний, умений и навыков у ученика.

Электронное учебно-методическое сопровождение, в отличие от классического или бумажного, дает ощутимые сдвиги в повышении мотивации, улучшении визуализации, оперативном поиске информации и др.

Надо заметить, новое учебно- методическое сопровождение можно использовать не только при изучении курса «Элементарная математика» в педагогическом вузе, но и в любых других образовательных учреждениях, где изучается эти темы, то есть в школах, колледжах и других вузах.

При написании электронного учебно- методического сопровождения главные понятия выделены, синим цветом, это сделано для того, что бы заострить внимание студентов, повысить концентрацию внимания, улучшить понимание и запоминание материала. Так же в программе используются гиперссылки.

Screenshot выглядит следующим образом:

Так же на данном этапе в рамках поисковой научно- исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» опубликованы следующие работы: 1. Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Электронное учебно-методическое обеспечение процесса обучения решению школьных математических задач»: Новые информационные технологии в образовании, Материалы международной научно-практической конференции, Екатеренбург, Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Электронное учебно-методическое обеспечение процесса обучения решению школьных математических задач»: Новые информационные технологии в образовании, Материалы международной научно-практической конференции, Екатеренбург, Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Информатизация учебно-методического сопровождения процесса обучения решению математических задач в школе», Новые технологии в образовании, Материалы X международной научно-практической конференции, М.: Издательство «Ступник +», Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Информатизация учебно-методического сопровождения процесса обучения решению математических задач в школе», Новые технологии в образовании, Материалы X международной научно-практической конференции, М.: Издательство «Ступник +», 2012