К ОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила ст.преп. кафедры СМК Воробьева Т.А.
Р АБОЧИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Технология – совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции. Технология – совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства.
Р АБОЧИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Компьютерные технологии – обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации, и основанных на использовании средств вычислительной техники. Информационная технология – совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств и формы представления информации, осуществляемых в процессе производства продукции.
« Что такое связи с общественностью?» «Каковы основные сферы деятельности специалистов в области PR и рекламы?»
О ПРЕДЕЛЕНИЕ Связи с общественностью (PR) - самостоятельная функция менеджмента организации по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ PR Основная цель ведения PR- деятельности в организации – это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятствующей успеху предприятия, и обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении компании.
О СНОВНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR 1. Работа со средствами массовой информации. 2. Работа с потребителями. 3. Работа с партнерами. 4. Работа с местной общественностью. 5. Работа с персоналом. 6. Работа с государством и местными органами управления. 7. Работа с инвесторами.
«Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ » ОСОБЕННОСТИ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Работа с документами - Компьютерные технологии обработки текстовой и графической информации. 2. Работа по статистической обработке результатов социологических исследований, финансовый анализ деятельности предприятия - Программы работы с электронными таблицами или табличные редакторы. 3. Проведение совещаний, конференций, брифингов и пр. – Программы работы с презентациями.
4. Работа с большими объемами данных - Технологии создания, информационного наполнения, редактирования баз данных. 5. Работа с цифровыми изображениями и видео – Технологии создания и обработки цифровой информации. 6. Сбор информации о своей компании, распространение информации о деятельности организации, переписка с клиентами, инвесторами и т.д. – Компьютерные сети, алгоритмы поиска информации в сети, правила разработки сетевых информационных ресурсов и пр. «Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ » ОСОБЕННОСТИ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ )