ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА Астана 28 сентября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ДЕТСТВА Москва 1 ноября 2012.
Advertisements

"Общие подходы к оценке социальных результатов программ в сфере защиты детства" Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд поддержки культурного развития.
Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Проект IBPP10 «Действуем вместе в интересах детей» Проект финансируется Европейской Комиссией Презентация Сети «Профессиональное сообщество детям России»
Социально-психологическая профилактика девиантного и аддиктивного поведения среди детей и подростков в условиях образовательного комплекса.
Концепция превентивного обучения в области профилактики ВИЧ/СПИД в образовательной среде Минобрнауки России Федеральная служба по надзору в сфере защиты.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Районный ресурсный центр Адмиралтейского района. ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
"ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА" ПАРТНЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВА Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд.
Модель психолого- педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Черняховск 2014 МАДОУ « Детский сад комбинированного вида 5»
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочая встреча
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА Астана 28 сентября 2012

Оценка социальных результатов программ в сфере защиты детства находится стыке двух профессиональных областей – сферы оценки и сферы оказания социальных услуг, каждая из которых имеет свои теоретические основания, практические методы, историю и ценности.

Подход к оценке качества в сфере работы с людьми должен принципиально отличаться от оценки в других сферах - бизнесе, управлении, производстве и строиться на принципах, учитывающих ключевой фактор межличностного взаимодействия между специалистом и клиентом.

Специфика оказания услуг в сфере детства В центре социально-психологической помощи – изменение человека и его жизненной ситуации. Качество контакта между специалистом, оказывающим помощь, и ребенком создает необходимые условия для процесса изменения.

Специфика оказания услуг в сфере детства При отсутствии поддерживающего, принимающего, уважительного и развивающего взаимодействия с ребенком, невозможно достижение устойчивых личностных изменений, а также конструктивных изменений его жизненной ситуации.

Базовые ценности в сфере детства БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА, АВТОНОМИИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА

Этические принципы при проведении оценки детских программ ДОБРОВОЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ НЕНАНЕСЕНИЕ ВРЕДА СУБЪЕКТНОСТЬ БЕЗОЦЕНОЧНОСТЬ

Формы практической реализации этических принципов ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОГО СОГЛАСИЯ РЕБЕНКА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА УЧАСТИЕ В ОЦЕНОЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ИНФОРМАЦИЕЙ О РЕБЕНКЕ АНАЛИЗ «МЕРЫ ВРЕДА» - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ВЛИЯНИЯ НА СИТУАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С СОИЗМЕРЕНИЕМ УРОВНЯ «НЕИЗБЕЖНОГО» ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО РЕБЕНКУ

Формы практической реализации этических принципов РАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ, УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗРАСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА ОТКРЫТОСТЬ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ

Спасибо за внимание!