ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
Advertisements

75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Все услуги телефонного маркетинга Контакт-центр «Конмарк-FC»
Организовываем поток звонков от клиентов из Вашего района + БЕСПЛАТНО обучаем Ваш персонал искусству ведения телефонных переговоров + БЕСПЛАТНО консультируем.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
Транксрипт:

ЗАЧЕМ...?

Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин низкой эффективности ведения бизнеса компании; - Текущая отдача от инвестиций в рекламу примерно равна НУЛЮ. Для успешных компаний: - Ваша компания не справляется со шквалом звонков и теряет своих потенциальных клиентов ?

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

- Сделать инвестиции рентабельными и максимально эффективными.

2) Увидеть горизонты: Реальный объем звонков/заказов при текущем объеме инвестиций, и максимальный потенциал рынка

ПРОЦЕСС

- Увеличение продаж, а также сбор ценной информации от клиентов возможно с услугой «телемаркетинг/активные продажи по телефону» и «телефонный опрос». Активные продажи по телефону это прямой контакт с клиентом, и, как следствие получение обратной связи. Ведь Вы никогда не узнаете, что именно думают о Вашем товаре или услуге те люди, которые так и не стали клиентами Вашей компании. Телефонные продажи в целом предполагают сбор информации: даже если сделка не состоится, Вы будете знать, что конкретно нужно клиенту. На основе этой бесценной информации можно проанализировать бизнес процесс и скорректировать Вашу маркетинговую стратегию. Специалисты contact-центра Call Stream проводят качественную информационную поддержку кампании, грамотно отвечая на вопросы потребителей и собирая при необходимости информацию о клиентах для последующих маркетинговых исследований. Также есть возможность провести анализ причин ухода клиентов и использовать полученную информацию для их возврата. - Отдача от инвестиций в рекламную кампанию. В большинстве случаев, после проведения рекламной кампании, сотрудники компании-заказчика не справляются со шквалом звонков от клиентов, заряженных на покупку Вашего товара либо услуги. С услугой «прием и обработка звонков/заказов», у вас появится возможность в полной мере принимать и обрабатывать звонки/заказы от своих потенциальных клиентов. Отсюда актуальность и рентабельность от рекламной кампании, и в целом, ведения бизнеса.

Современный contact-центр Call Stream представляет собой популярный и эффективный инструмент для оптимизации процесса обработки телефонных вызовов и клиентских запросов. - Экономить можно с услугой «виртуальный офис» и «виртуальный секретарь». Благодаря тому, что операторы contact-центра находятся вне офиса компании-заказчика, есть возможность существенно сэкономить на организации рабочего места, и более того, услуга очень удобна, потому что заказать ее можно на 2 недели, месяц, год – по мере необходимости. Как показывает статистика, принимать на такой срок сотрудника не выгодно. - Эффективность и имидж компании возможно повысить с услугой «горячая линия 8–800», «прием заказов», «поддержка рекламных акций». contact-центр Call Stream – это то, что поможет грамотно и эффективно организовать вашу связь с клиентом, для которых очень важно быть услышанными. Благодаря услуге contact-центра Call Stream люди, с которыми вы работаете, всегда получат ответы на свои вопросы и будут вовремя проинформированы о новых программах и акциях. Наши операторы работают на оборудовании с качественным и надежным программным обеспечением, обладают хорошими коммуникационными качествами, приятным голосом, а главное, желанием помогать вашим клиентам. То, как компания работает со своими клиентами, во многом формирует отношение к ней.

-Прозрачность с услугой «аудит телефонных переговоров». В результате Вы получите записи всех телефонных консультаций, проводимых нашими операторами. Для достижения наилучших результатов в работе, мы детально проработаем записи вместе со специалистами Вашей компании, исправим и откорректируем диалоги и презентации Вашей продукции либо услуги потенциальным и постоянным клиентам. Все услуги нашего contact-центра Call Stream заключают в себе: эффективный старт Вашего бизнеса и дальнейшее его развитие на рынке, лояльность Ваших клиентов, эффективные продажи в сочетании с достойным сервисом обслуживания Ваших ценных существующих клиентов.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ С Уважением, Сизых Николай Николаевич Коммерческий директор «Call Stream» office: +7 (499) mobile: +7 (909) (926) skype: Call.Stream mail: