ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Автор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Марс-планета загадка» ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Авторы: Струкова Ольга, Устинова Анастасия ученицы 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель.
Advertisements

«Иследование Марс». Марс. Единственная планета схожая с Землей Первая планета после Земли Предполагает наличие жизни Имеются предположительные следы древних.
Изучайте физику! Вы узнаете много нового и интересного!
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Урок окружающего мира в 4 классе по учебнику Поглазовой О.Т. на тему «Земля – планета Солнечной системы» Автор презентации Автор презентации учитель начальных.
Авторы: Малютина А.В., Мельситова Е.Н. студентки матем. фак-та гр. М-42.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Фотография Меркурия с Земли. Размеры Меркурия сравнимы с размерами спутников планет.
Автор: Перминова Анастасия (9 А) ГБОУ СОШ 871 Научный руководитель: Страшко Римма Абрамовна, учитель химии ГОУ СОШ 871 Москва, 2013 Презентация к уроку.
КОСМОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОТА В САПОГАХ Выполнил: ученик 3 «В» класса школы МОУ СОШ 1 Корышов Эдуард.
Загадки Солнечной системы. Тест для выявления представлений учащихся о Солнечной системе Инструкция: внимательно прочитайте вопросы и ответы к ним. Выпишите.
Почему планеты имеют форму шара? Попробуйте ответить на вопросы: 1. Как получаются тела вращения? 2. Как изображают объемные тела? 3. В чем магия шара?
Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Строение Солнечной системы Авторы: Дорошенко Максим 4 класс Сидоров Максим,8 Б класс.
Тест 1.Планеты Солнечной системы изучают… а) географы; б) химики; в) астрономы; г) физики.
«Наш город 343 в задачах» Десятичные дроби. Автор: Андрус Карина. Руководитель: Русакова Елизавета Андреевна.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Автор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики 2010 г.

Обоснование выбора темы Последняя планета Солнечной системы Самая маленькая планета Почему возник вопрос о принадлежности Плутона как планеты к Солнечной системе Почему долгие годы не могли открыть Плутон Ответы на эти и многие другие вопросы будут интересны любознательным ученикам Этот проект может являться удобным пособием для учителей при объяснении темы Смотря на звездное небо, я и не предполагала, что Плутон имеет столько тайн. Я хочу изучить историю открытия и исследования Плутона. Почему через 76 лет он был лишён статуса планеты и почему в одном из учебников его всё ещё относят к планетам. Для меня это главные вопросы, на которые я надеюсь ответить.

Открытие планеты

Исследование планеты

Параметры планеты

Строение Плутона

Поверхность Плутона

Атмосфера Плутона

Химический состав Плутона

Физические свойства планеты

Открытие спутника

Харон – единственный спутник Плутона

Плутон – последняя планета?

Плутон – планета или нет?

Вывод Я узнала о последней планете в Солнечной системе Нашла ответы на главные вопросы связанные с самой маленькой планетой Выяснила почему Плутон исключили из состава Солнечной системы Я надеюсь мой проект будет полезен моим сверстникам Изучение загадок Плутона оказалось очень интересной темой, которая понравилась всем, кто этот проект уже видел. Для слушателей было очень интересно узнать об открытии последней планеты в Солнечной системе. Наряду с этим следует отметить и тот момент, что в ходе поиска в Интернете необходимой информации и мультимедийных материалов, в процессе разработки презентации я расширила свой опыт работы по информационно-коммуникационным технологиям.

Источники

Спасибо за внимание!