В главном меню программы нажимаем кнопку «Функции». Получаем доступ к основным настройкам и функциям управления учета рабочего времени. Начало работы с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные приемы заполнения полей УМИПЦ Омутнинского РУО 2009 г.
Advertisements

Золотые Ворота 2002 Конфигурация и работа Персонал.
Четыре шага создания запроса; Четыре шага создания запроса Пять шагов настройки работы с запросами. Пять шагов настройки работы с запросами Четыре шага.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
1 R E F R I G E R A T I O N A N D A I R C O N D I T I O N I N G Как использовать записи в в Excel.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Представление отчетности в электронном виде Как выполнить выгрузку отчетности из программ фирмы «1С» В главном меню программы выберите пункт «Отчеты –
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
Создание тестов и проведение тестирования. -Дизайнер тестов. -Набор вопросов. -Назначенные тесты. -Проверка тестов.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Портал внутриведомственного взаимодействия 2014 г. Управление Росреестра по Ростовской области
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
ASERVICE ВЫГРУЗКА ИНФОРМАЦИИ ИЗ ASERVICE В SAP Инструкция.
Предоставление информации сотрудником осуществляется следующим образом: 1.Заходим на сайт ОмГТУ: и выбираем вкладку
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Транксрипт:

В главном меню программы нажимаем кнопку «Функции». Получаем доступ к основным настройкам и функциям управления учета рабочего времени. Начало работы с программой.

Добавление отделов и сотрудников В нижнем левом углу нажимаем «Добавить» для добавления отдела в список В появившемся окне вводим название отдела и нажимаем «ОК»

В окне «список сотрудников» нажимаем «Добавить». Заполняем информацию о сотруднике, при необходимости добавляем фото. После заполнения необходимой информации, нажимаем кнопку сохранить. Таким же образом добавляем остальных сотрудников. Добавление сотрудников.

Создание расписания Переходим в раздел «Базисная конфигурация». Отмечаем необходимые рабочие дни недели. Указываем рабочее время до обеденного перерыва и после него. При необходимости. Также задаем правила подсчета рабочего времени в разделе статистики. После выполнения всех необходимых процедур нажимаем «Сохранить» и переходим к следующему разделу => Создаем правила для праздничных дней.

Управление соединениями В следующем разделе мы видим информацию о терминале. Количество зарегистрированных сотрудников, кол-во отпечатков пальцев, число записей терминала и версия ПО. В настройках терминала задаем формат отображения даты и времени, громкость голосового оповещения и чувствительность сенсора. Необходимо синхронизировать время ПО и терминала нажатием кнопки «Синхронизация времени». Загружаем записи из терминала в систему в разделе «Обмен данными».

Управление исключениями. В ситуации когда по какой-либо причине сотрудник не смог отметиться в системе(больничный лист, командировка и т.п.) мы можем вручную внести регистрацию в систему с указанием причины.

Просмотр и выгрузка отчетов. Переходим в раздел «Управление УРВ», выбираем интересующий отдел и сотрудников, а также период отчетности. Нажимаем кнопку «Статистика» чтобы выгрузить общий отчет. Для просмотра ежедневного или общего отчета нажимаем соответствующую кнопку. Для вывода отчета в файл нажимаем «Экспорт в Excel»

Форматы отображения отчетов.