Подготовлено: Кауров Сергей Руководитель отдела веб-разработок «КЕНГУ.RU» Основные ошибки при создании продающего сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Advertisements

Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Транксрипт:

Подготовлено: Кауров Сергей Руководитель отдела веб-разработок «КЕНГУ.RU» Основные ошибки при создании продающего сайта

«Продающий» сайт Что же такое продающий сайт?

«Продающий» сайт Что же такое продающий сайт? Одна или несколько страниц в Интернете. Инструмент достижения целей бизнеса. Способ связи с потребителем. Составная часть системы привлечения клиентов.

Сайт как часть системы 1 Стратегия 2 Сайт 3 Реклама

Сайт как часть системы 1 Стратегия 2 Сайт 3 Реклама

Ошибка 1 Несоответствие стратегии и сайта (или стратегии нет). «Автоматизация продажи» сложных и дорогих услуг. Сначала создадим сайт, а потом придумаем что на нем разместить. Сайт создан такой же как у конкурентов, потому что у них нравится. Т.е. средства достижения цели подобраны таким образом, что с их помощью сложно достичь цели. Часто сайт создается только ради его создания, и слова аналитика отросли, маркетинг, конверсионные пути, призыв к действию – пустой звук.

Ошибка 2 Желание достичь сразу всех целей Один сайт для опта, разницы, дилеров, поставщиков и вех остальных. За двумя зайцами кенгуру погонишься… «Чем больше сеть тем больше в ней дыры». Когда цели четко не сформулированы и не понятны, то возникает желание получить сразу все, всех и вся. Ответ «Для всех», на вопрос для кого рассчитан сайт, говорит о том, что сайт не будет эффективно работать, потому что нельзя одновременно достичь всех целей

Ошибка 3 Информация vs Продажи «Вы» подход разговор о клиенте его проблемах и решениях, преимуществах решений Индивидуальная логика взаимодействия сайт-посетитель. Наличие конверсионных путей и элементов убеждения. Очень часто на сайте встречается информационная структура текстов, т.е. рассказ о том, как замечательна компания на сайт которой вы попали. Посетитель попадая на сайт ищет решения своей проблемы. Поэтому «продают» тщательно продуманные конверсионные пути с описанием решения этой проблемы. «Я» подход разговор о себе, своих преимуществах, самолюбование Стандартные разделы и контент(как у конкурентов) Мнения: «Если сказать, что я лучше – то это поможет продажам» и «Если я буду лучше, то люди сами потянутся» Информация Продажи

Ошибка 4 «Давайте применим все сразу» Калькулятор подсчета стоимости товаров/услуг Номер телефона на всех страницах в шапке Перечеркнутые старые цены и аукционные баннеры Форма для оформления покупки Желание использовать все методы и инструменты привлечения и удержания пользователей превращает механизм в свалку запчастей.

Ошибка 5 Отсутствие тестирования Часто мы думаем, что настолько умны, что сразу можем придумать наилучший вариант (этим кстати грешат творческие личности как дизайнеры, копирайтеры…) Дело в том, что скорее всего мы ошибемся, поэтому ВСЕГДА любую гипотезу нужно тестировать. После чего можно внести изменения для корректировки, а потом еще раз тестировать! ТЕСТЗАМЕРКОРРЕКТИРОВКА

Ошибка 5 Попытка «съесть слона целиком» Когда есть только точка входа и точка выхода (например заявка/звонок) сложно оценить насколько хорошо работает сайт и просто невозможно понять Попытка добиться конечной цели сразу Разбиение пути на участки для достижения цели

Кауров Сергей Руководитель отдела веб-разработок «КЕНГУ.RU» Сайт: kangu.ru Тел/факс: +7 (812) Адрес: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69, офис 644, 645 vk.comlivejournal.comblogspot.com Twitterfacebook.comyoutube.com Интернет агентство «КЕНГУ.RU» Подготовлено: