Математика в ИОС школы Выполнила: Смирнова Е.Г. группа 9 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ливанда Елена Витальевна учитель математики МБОУ Зазерской СОШ.
Advertisements

* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема : Описание сегмента.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Модуль 1. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Транксрипт:

Математика в ИОС школы Выполнила: Смирнова Е.Г. группа Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

Сферы применения информационных технологий на уроках математики: - орудийная – компьютерная поддержка некоторых видов деятельности: вычислений, построения изображений, поиска информации и т.п.; - учебная – использование компьютера как средства обучения конкретному навыку с применением педагогических программных средств специального назначения; - досуговая – все виды использования компьютера, связанные с внеурочной деятельностью по предмету (внеклассная работа, дистанционные конкурсы и олимпиады и т.д.); - учительская – применение компьютера в различных видах организационно-педагогической и методической деятельности, включая организацию и контроль учебного процесса.

АРМ учителя может включать в себя: компьютер, проектор, экран, принтер, сканер, телевизор, видеоплеер, цифровой фотоаппарат, цифровую видеокамеру, цифровой микроскоп, веб-камеру, интерактивную доску

АРМ ученика:

Основная школа Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц Д Доска магнитная с координатной сеткойД Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30 0, 60 0 ), угольник (45 0, 45 0 ), циркуль ДКомплект предназначен для работы у доски. Комплект стереометрических тел (демонстрационный)Д Комплект стереометрических тел (раздаточный)Ф Набор планиметрических фигурФ ГеопланФ Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев), Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся), УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учебники издательства БИНОМ по Математике, включенные в Федеральный перечень на учебный год по ФП Авторы, название учебникаКлассГриф ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебники, содержание которых соответствует ФГОС (2010 г) основного общего образования Математика 769 (П.1)Гельфман Э.Г., Холодная О.В. Математика5Рекомендован 770 (П.1)Гельфман Э.Г., Холодная О.В. Математика6Рекомендован 209 (П.2)Башмаков М.И. Алгебра8Допущен 210 (П.2)Башмаков М.И. Алгебра9Допущен

Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту ГОС (2004 г) общего образования Геометрия 1387 (П.1)Глейзер Г.Д. Геометрия7Рекомендован 1388 (П.1)Глейзер Г.Д. Геометрия8Рекомендован 1389 (П.1)Глейзер Г.Д. Геометрия9Рекомендован СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту ГОС (2004 г) общего образования Математика 1914 (П.1) Шабунин М.И., Прокофьев А.А. Математика. Алгебра. Начала математического анализа (профильный уровень) 10Рекомендован 1915 (П.1) Шабунин М.И., Прокофьев А.А. Математика. Алгебра. Начала математического анализа (профильный уровень) 11Рекомендован Геометрия 1886 (П.1)Глейзер Г.Д. Геометрия (базовый уровень)10-11Рекомендован 1884 (П.1)Гусев В.А., Куланин Е.Д., Мякишев А.Г. и др. Геометрия (профильный уровень)10Рекомендован 1885 (П.1)Гусев В.А., Куланин Е.Д., Федяев О.И. Геометрия (профильный уровень)11Рекомендован

Перспективный состав УМК по Математике Классы Авторы, название УМК база11 база10 проф11 проф Э.Г. Гельфман и др., Математика ФП РП Г.Д. Глейзер, Геометрия ФП М.И. Башмаков, Математика РПФП ФЭ М.И. Шабунин и др., Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень ФП В.А. Гусев и др, Геометрия ФП ФП - Книга в Федеральном перечне ФЭ - Книга на Федеральной экспертизе РП - Книга в редподготовке * - Издание в перспективе ФП - Книга в Федеральном перечне ФЭ - Книга на Федеральной экспертизе РП - Книга в редподготовке