СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВШК ГБОУ ЦО 936 В Ш К Качества образовательных результатов Качества образовательного процесса Качества управления
Качество образовательных результатов Личностные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Группа результатов КритерииФормат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся ОбследованиеДиспансеризация Медицинская служба, кл. руководители Личностные образовательные результаты Уровень социализированности (толерантность, коммуникабельность, гражданственность) МониторингВключенное наблюдение. Анкетирование. Зам по ВР, кл. руководители Уровень воспитанности (знание и соблюдение правил поведения, этикета, отношение к старшим) Мониторинг Включенное наблюдение. Анкетирование. Зам по ВР, кл. руководители Уровень учебно- познавательной мотивации (базовый, познавательный, социальный, социально- духовный) Мониторинг Включенное наблюдение. Анкетирование. Психолог, учитель Уровень сформированности ценностей ЗОЖ Микроиссле- дование Включенное наблюдение. Анкетирование. Рисунок-тест (младшая школа). Психолог, кл. рук., учителя биологии
Уважаемые коллеги! На Ваш взгляд, в каких классах необходимо проводить микроисследование по определению уровней развития критериев социализированности и воспитанности? Варианты ответов: 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Группа результатов КритерииФормат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК Метапредметные образовательные результаты Уровень сформированности и реализации регулятивных УУД МониторингСпециальные контрольно- измерительные срезы по разработанным КИМам, включенное наблюдение. Зам. по УВР, пред. МО, учителя Уровень реализации познавательных УУД (мыслительные, логические умения) Мониторинг Уровень реализации коммуникативных УУД (монологич. речь, диалог, активное слушание, работа в группе) Мониторинг Специальные контрольно- измерительные срезы по разработанным КИМам, включенное наблюдение. Уровень развития ИКТ – компетентности (смысловое чтение, преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета) МониторингСпециальные контрольно- измерительные срезы, включенное наблюдение.
Контрольная работа по теме (предпоследний урок темы) «_______________________________________________» (задания этих пунктов учащимися выполняются непосредственно на к.р. и соответственно оцениваются) Контрольная работа включает 5 заданий разного уровня: Задания 1-3 базового уровня (уровень А); Задание 4 повышенного уровня, требующее применение знаний в измененной ситуации. Задание 5* творческого, поискового, практического характера, позволяющее определить уровень развития регулятивных универсальных учебных действий ученика.
Структура контрольно-измерительного среза на определение уровня развития УУД (проводится на последнем уроке темы, после анализа контрольной работы) 1. Мышление (познавательные УУД по ФГОС) на основе предметных знаний учащихся Задания на определение уровня развития познавательных (мыслительных )умений учащихся. Работа включает шесть заданий: Задание 1 (простой анализ) Задание 2 (синтез) Задание 3 (сравнение, классификация) Задание 4 (логика) Задание 5 (выводы) Задание 6 ( коммуникативные умения)
КритерийПоказательФормат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК Предметные образовательные результаты Качество и динамика обученности МониторингОтметки за триместры, полугодия, год Зам. по УВР, пред. МО, учи теля Подтверждение обученности по результатам внешней экспертизы В соответствии с режимом внешнего мониторинга Анализ результатов внешней экспертизы Результаты ГИАПо графику Анализ результатов ГИА Результаты ЕГЭПо графику Анализ результатов ЕГЭ Уровень обучаемостиМониторинг Специальные КИМы (сентябрь, апрель)
Ф.И.О учащегося Обучаемость Обученность ВниманиеПамять Модальность Полушарие Коммуникатив ные УУД Регулятив ные УУД (организ.) Информа ционные УУД Мыслительные УУД Мотивация Объем Распределение Концентрация Устойчивость Слов/логическая Нагляд/образная Эмоциональная Монологичекая р ечь Активное слушание Диалог Работа в группе ггрупп. Планирован., организ. Самооценка Раб. место.Тетрадь Смысловое чтение Работа с информацией ИКТ-компетентность Анализ Синтез Сравнение Логика Вывод Иванов Петр Горшкова Алина Бодрова Наталья МАТРИЦА УЧАЩИХСЯ ___КЛАССА ГБОУ ЦО 936 Учитель _______________
Уважаемые коллеги! Как Вы считаете, определять уровень развития внутренних ресурсов учащихся целесообразнее психологам или учителям? Варианты ответа: А. Психологи Б. Учителя
Ф.И.О. уч-ся Здоровье учащихся Личностные образовательные результаты Обученность Группа здоровья Ф\поготовленн. Спортсекции М/личн. и м/гр. отношения Шк.тревожность Ур-нь утомляем. Ур-нь воспитан. Уровень социализированн. Ценности ЗОЖ Олимпиады, конкурсы и др. Литература Русс.язык Математика Англ.язык История География Биология Химия Физика Информатика и ИКТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ____ класса Кл.руководитель __________________