Маркетинг нового поколения. маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Advertisements

Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Перспективы использования геосоциальных сервисов в маркетинговой деятельности.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
МегаФон на 4sq: зачем и почему? Александра Павлинова Блог-секретарь ОАО «МегаФон» Декабрь, 2012 г.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Развитие Вашего бизнеса Новый этап развития Вашего ресторана - мобильный Запуск мобильных приложений для ресторана позволит получить: - больше клиентов.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Описание рекламных возможностей сайта
Транксрипт:

Маркетинг нового поколения

маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты. Мировая аудитория пользователей таких сервисов выросла более чем в 5 раз за последний год и составляет несколько десятков миллионов человек*. AlterGeo – лидер на российском рынке. Сотни тысяч людей ежедневно используют AlterGeo, чтобы узнать, где находятся их друзья, где с ними встретиться. Посещая различные заведения, пользователи рассказывают друзьям, где они сейчас, добавляют отзывы, комментарии и фотографии, чтобы в дальнейшем их друзьям было легче выбрать хорошее место, будь то ресторан или магазин, салон красоты или кинотеатр. * По оценке AlterGeo

AlterGeo – это сервис, в котором люди выбирают интересные заведения для посещения Для чего люди используют AlterGeo? Какой ресторан близко? Где поужинать с друзьями? Где есть спец предложение Узнать Где вкусно и красиво? Куда ходят друзья? Какой ресторан рекомендуют? Получить рекомендации друзей

Altergeo. Чтобы сделать город удобным Регистрация через социальные сети, включая Вконтакте Основное: -Отметки в местах -Лента событий друзей и вокруг -Профили мест и поиск мест со спецпредложениями -Выполнение заданий -Статистика действий

Отметки в POI. Поиск мест и информация о них Возможность поиска мест -Ближайших -По названию и адресу -По категории -Планируемых к посещению

Отметки в POI. Комментарии, фото, получение званий и медалей

Отметки в POI. Получение бонусов и скидок Пользователь выбирает место со спец. предложением... Text -text ·text -Text... отмечаетсяи получает награду

Получение информации о друзьях и событиях

Выполнение заданий

Профиль и статистика использования

Для общения с пользователями мы предоставляем страницу бренда, апдейты в соц. медиа, брендированные медали и другие механизмы

С помощью административного интерфейса можно создавать разнообразные спец. предложения за 5 мин Выберите тип спец. предложения Уточните время и другие детали акции Создайте описание акции Смотрите результаты акции

Также с помощью Альтергео можно реализовывать нестандартные игровые сценарии для продвижения брендов Самый свежий пример Каро – отмечайся 9 раз и получи пригласительный на двоих

Примеры проектов

КЕЙС 1: ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА (СБАРРО, ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР, ВИАДЖИО) пользователей (в радиусе 1км от заведений) смотрели места рядом и увидели рекламное сообщение о том, что в Сбарро, Восточном базаре и Виаджио есть спец. предложения пользователей посетили заведения 5537 раз 245 человек стали легендами и получили обещанный бонус Цель Привлечь аудиторию AlterGeo и повысить лояльность существующей Средство Специальные предложения в Сбарро, Восточной Базаре и Виаджио – бонус Легенде (бесплатная пицца, восточная сладость и спагетти соответственно) Результат

всего за одну неделю пользователей (в радиусе 1км от кофейни) смотрели места рядом и увидели рекламное сообщение о том, что в Starbucks есть спец. Предложение заинтересовались и перешли на профиль заведения, чтобы узнать подробности 143 человек пришли в кофейню и получили бонус КЕЙС 2: STARBUCKS Цель Познакомить людей, которые работают или живут неподалеку от только что открывшейся кофейни Starbucks на Преображенской площади Средство Специальное предложения для пользователей AlterGeo – бесплатный кофе за первое посещение. Результат

КЕЙС 3: COFFEE HOUSE пользователя (в радиусе 1км от заведений) смотрели места рядом и увидели рекламное сообщение о том, что в Кофе Хаузе есть спец. предложение пользователей посетили заведения 4184 раза 67 человек стали легендами и получили обещанный бонус Цель Привлечь аудиторию AlterGeo и повысить лояльность существующей Средство Специально предложение для пользователей AlterGeo – бонус Легенде (бесплатный Дабл Американо) Результат

Привлечь молодежную аудиторию AlterGeo в Кружку КЕЙС 4: КРУЖКА Цель Средство Результат Специальное предложения для пользователей AlterGeo – скидка 10% при каждом посещении Кружки пользователей (в радиусе 1км от Кружки) смотрели места рядом и увидели рекламное сообщение о том, что в Кружке есть спец. предложение заинтересовались и перешли на профиль заведения, чтобы узнать подробности 217 человек пришли в Кружку и рассчитались со скидкой. Средний чек пользователя AlterGeo оказался выше, чем обычного посетителя Кружки

КЕЙС 5: COFFEE BEAN Привлечь аудиторию AlterGeo и повысить лояльность существующей Цель Средство Результат Специально предложение для пользователей AlterGeo – бонус Легенде (бесплатный фирменный напиток «AlterGeo») пользователя (в радиусе 1км от заведений) смотрели места рядом и увидели рекламное сообщение о том, что в Coffee Bean есть спец. предложения 588 пользователей посетили заведения раза 62 человека стали легендами и получили обещанный бонус

КЕЙС 6: SVYAZNOJ Повысить продажи нового смартфона от Samsung Цель Средство Результат Специально предложение для пользователей AlterGeo по покупке телефона пользователя (в радиусе 1км от заведений) смотрели места рядом и увидели рекламное сообщение о том, что в Связном есть спец. предложения пользователей просмотрели данное объявление