РМО учителей технологии. Возрастающая доступность информационных ресурсов – характерная особенность постиндустриального общества. Но существуют некоторые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназии 32 Даниловой Ирины Владимировны.
Advertisements

Создание условий для формирования информационной грамотности Автор-составитель: Светлакова Ксения Юрьевна, учитель I категории школа «Гелиос» г. Екатеринбург.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Жуланова Валентина Павловна Каф. ИТ КРИПКиПРО. Начальный этап информатики в начальной школе «Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной.
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Использование «Модели содержания образования» при работе в образовательной системе «Школа 2100» Зам.директора по УВР Цыганова С.К.
1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют новые инструменты для сбора, хранения, обработки, представления.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Транксрипт:

РМО учителей технологии

Возрастающая доступность информационных ресурсов – характерная особенность постиндустриального общества. Но существуют некоторые проблемы взаимодействия школьников с информационной средой, это: - информационная неразборчивость (всеядность), - информационные перегрузки, - отсутствие информационной безопасности.

Под термином «информационная грамотность» понимается совокупность умений работы с информацией (сведениями). Эти умения формируются на уроках по предметам, на факультативах, в кружках и применяются при выполнении заданий, предполагающих активные действия по поиску, обработке, организации информации и по созданию своих информационных объектов, например при работе над проектами.

Информационная культура есть «элемент общей культуры человека, представляющий собой совокупность знаний, умений, норм, ценностей, связанных с потреблением и созиданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности на творческом уровне».

выпускники начальной школы будут уметь: оценивать потребность в дополнительной информации; определять возможные источники информации и способы ее поиска; осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении; анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, схемы, диаграммы); организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям; наращивать свои собственные знания, сравнивая, обобщая и систематизируя полученную информацию и имеющиеся знания, обновляя представления о причинно-следственных связях; создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы); использовать информацию для построения умозаключений; использовать информацию для принятия решений; при работе с информацией применять средства информационных и коммуникационных технологий