О подходах к формированию муниципальной системы оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
СЕТЕВАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Челябинская область.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
Эффективность, доступность, качество – приоритеты образования и условия подготовки конкурентоспособной личности Начальник управления образования администрации.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Образование в Некрасовском муниципальном районе Управление образования Некрасовского МР.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Комплексные IT-решения в создании многоплановой среды общеобразовательного учреждения. Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Транксрипт:

О подходах к формированию муниципальной системы оценки качества образования

В проекте современной модели образования – «Модель образования – 2020» определена задача: формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителем

«Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на годы» Стратегической целью программы является создание условий для удовлетворения потребностей граждан, городского сообщества и муниципального рынка труда в качественном образовании.

Ключевые задачи: совершенствование содержания и технологий образования на компетентностной основе; развитие независимой системы оценки качества образовательных услуг; освоение инновационного содержания и технологий личностно-ориентированного воспитания; повышение эффективности управления образованием на проектной основе; переход к новому организационно-экономическому механизму деятельности системы образования, «Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на годы»

Муниципальная система образования 129 общеобразовательных учреждений 15 лицеев 13 гимназий 7 школ с углубленным изучением отдельных предметов 9 вечерних (сменных) школ 2 межшкольных учебных комбината, 158 дошкольных образовательных учреждений, 24 учреждения дополнительного образования детей.

Статус экспериментальной или пилотной площадки имеют 86 учреждений города (56,2%), из них статус федеральной площадки – 4, региональной – 62, муниципальной – 64 учреждения За 3 года реализации национального проекта «Образование» победителями конкурса «Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы» стали 59 общеобразовательных учреждений города Муниципальная система образования

В системе работают педагогических работников Победителями конкурса «Поддержка творческих учителей» в рамках ПНПО стали 203 педагога города 54 обучающихся и воспитанников системы образования города Ростова-на-Дону являются победителями и призерами конкурса в рамках проекта «Поддержка талантливой молодежи» Муниципальная система образования

Качество образования: в узком смысле - «качество результатов»; в широком смысле «качество условий» Качественный образовательный процесс определяется системой комплексной безопасности, соблюдением санитарно- гигиенических норм и правил, материально- техническим оснащением процесса, обеспечением системы профессиональными кадрами

Все 129 общеобразовательных учреждений оснащены автоматизированным рабочим местом с подключением к сети Интернет В 74 учреждениях используются 190 интерактивных комплексов, что объективно способствует улучшению условий обучения Работают 73 мультимедийных кабинета 148 компьютерных классов. Количество детей, приходящихся на 1 компьютер, сократилось до 25 человек В предметных кабинетах 80 % учреждений установлены 1371 компьютер До 786 увеличилось количество административных компьютеров

Общественные наблюдатели 20 ППЭ 17 ППЭ

Массовое тестирование 2006 год Алгебра 8 и 11 классы Русский язык 10 и 11 классы 2007 год Алгебра 8, 9 и 11 классы Русский язык 9, 10 и 11 классы 2008 год Обществознание 10 класс

Региональный эксперимент

Перспективные задачи: разработка программы развития муниципальной системы оценки качества образования на основе распределение полномочий органов управления образованием по уровням (образовательное учреждение, район, город); определение ведущих направлений, принципов и структурных механизмов совершенствования оценки качества образования;

создание инструментария оценки качества образования, разработка регламента и инструментальных средств мониторинговых исследований; организация широкого обсуждения результатов мониторинговых исследований; Перспективные задачи:

вовлечение родительской общественности в осуществление общественной экспертизы качества оказываемых образовательных услуг; создание общегородской информационной системы. Благодарю за внимание Перспективные задачи: