Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Advertisements

Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Преемственность между ДОУ и начальной школой. Старший воспитатель МА ДОУ детский сад 41 Кондратьева Любовь Александровна г. Хабаровск.
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФГОС.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С. Выготский.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Повышение качества предшкольной подготовки в условиях перехода к новым федеральным государственным стандартам Заведующий МДОУ 8 Суханова Г.Н.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» Г.Вязники Владимирская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.
Транксрипт:

Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребёнком. Л.С. Выготский

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВУЗ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС ДОУ Сохраняет самоценность ребенка и формирует его фундаментальные личностные качества. ШКОЛА Строит свою работу на достижениях ребенка- дошкольника, используя и развивая его потенциал, воспитывая в каждом ребенке личность.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: 1.Возможность общения. 2.Временной фактор. 3.Продолжительность урока. 4.Безотметочная система обучения. 5.Создание условий, приближенных к условиям детского сада. 6.«Эмоциональный тыл» семьи.

ОБЩИЕ ЦЕЛИ: Обогатить общекультурное развитие ребенка, а именно: расширить его информационное пространство; воспитать культуру восприятия чувств и отношений; сформировать систему ценностей и предпочтений, а не только и не столько его конкретные знания.

ПРОБЛЕМЫ 1 проблема Нет механизма согласования целей и принципов различных учреждений образования в вопросах преемственности. 2 проблема Необходимость усовершенствования форм организации и методов обучения. 3 проблема Недостаточный уровень медико-психолого- педагогического сопровождения процесса перехода ребенка из детского сада в начальную школу.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Методическая Работа Работа работа с родителями с детьми работа с родителями с детьми

«ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА»

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ИДЕАЛЕ? Целевая деятельность.Целевая деятельность. Содержательная деятельность.Содержательная деятельность. Технологическая деятельность.Технологическая деятельность. Психологическая деятельность.Психологическая деятельность. Здоровьесохранная деятельность.Здоровьесохранная деятельность. Управленческая деятельность.Управленческая деятельность.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!