Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребёнком. Л.С. Выготский
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВУЗ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС ДОУ Сохраняет самоценность ребенка и формирует его фундаментальные личностные качества. ШКОЛА Строит свою работу на достижениях ребенка- дошкольника, используя и развивая его потенциал, воспитывая в каждом ребенке личность.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: 1.Возможность общения. 2.Временной фактор. 3.Продолжительность урока. 4.Безотметочная система обучения. 5.Создание условий, приближенных к условиям детского сада. 6.«Эмоциональный тыл» семьи.
ОБЩИЕ ЦЕЛИ: Обогатить общекультурное развитие ребенка, а именно: расширить его информационное пространство; воспитать культуру восприятия чувств и отношений; сформировать систему ценностей и предпочтений, а не только и не столько его конкретные знания.
ПРОБЛЕМЫ 1 проблема Нет механизма согласования целей и принципов различных учреждений образования в вопросах преемственности. 2 проблема Необходимость усовершенствования форм организации и методов обучения. 3 проблема Недостаточный уровень медико-психолого- педагогического сопровождения процесса перехода ребенка из детского сада в начальную школу.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Методическая Работа Работа работа с родителями с детьми работа с родителями с детьми
«ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА»
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ИДЕАЛЕ? Целевая деятельность.Целевая деятельность. Содержательная деятельность.Содержательная деятельность. Технологическая деятельность.Технологическая деятельность. Психологическая деятельность.Психологическая деятельность. Здоровьесохранная деятельность.Здоровьесохранная деятельность. Управленческая деятельность.Управленческая деятельность.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!