Составитель – Надежда Алексеевна Гончарова, воспитатель ГДОУ 14 Кировского района Санкт-Петербурга Консультация для родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «
Advertisements

Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
РОЛЬ КЛУБА ПО ИНТЕРЕСАМ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ И СЕМЬИ Воспитатель высшей категории: Н.П.Петухова МДОУ «Дюймовочка»
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Заведующая Уланенкова Нина Александровна ГДОУ детский сад 18 комбинированного вида Кировского района Санкт - Петербург 2011 год.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Произошли перемены социально-экономического и политического характера,повлёкшие за собой изменения и в сфере морально-нравственных ценностей и норм поведения.
Родители воспитанников как субъект образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных требований Ст.воспитатель Н.В.Бреусова.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 52 «Самолетик» Г. Нижневартовск 2009 год Тема: « Развитие.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Работа с родителями по вопросам физического воспитания дошкольника.
«Мама, папа, детский сад и я – дружная семья» Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является создание модели интеграции родителей воспитанников.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Транксрипт:

Составитель – Надежда Алексеевна Гончарова, воспитатель ГДОУ 14 Кировского района Санкт-Петербурга Консультация для родителей

«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни.» А.С. Макаренко. Хорошо воспитывать своего ребёнка легко может каждый человек, если только он этого действительно захочет, а кроме того, это дело приятное, радостное, счастливое. Макаренко А.С.

Из результатов наблюдений психофизиологов отлучение ребёнка от матери в возрасте до 1 года на срок более одного года вызывает изменения в его психике. Разлука ребёнка в возрасте до 3-х лет с родителями (матерью) Более, чем на 3 месяца формирует черты потенциального нарушителя. Примерно 92% детей-правонарушителей не имела Полноценного общения в семье. «Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей.» Макаренко А.С. Информация к размышлению:

Общение родителей с детьми. Совместное пребывание родителей с детьми не всегда означает общение. Оно может ограничиваться простым контактами.

Совместный труд Совместный отдых

Информация к размышлению. По мнению учёных, 2-3 недели совместного отдыха родителей с детьми, проведённые в походе, в туристической поездке, дают для психологического, интеллектуального развития детей больше, чем год систематической работы. При условии, что родители помогают ребёнку осмыслить происходящее вокруг, связно описывать это, направляют его внимание, учат не только смотреть, но и видеть.

Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребёнка. Мы предлагаем Вам следующие формы общения с детьми. Маршруты выходного дня. Проведение игр-викторин. Составление, придумывание загадок, стишков, сказок, рассказов на предложенные темы. Оформление фото-рассказов, книжек-самоделок. Активное участие родителей в праздниках, в вечерах-развлечениях, в викторинах, спортивных играх и др. делах группы. Систематическая организация разных форм деятельности детей с активным участием родителей.

Информация к размышлению «Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени» А.С.Макаренко.

Макаренко Антон Семенович. «Педагогические сочинения», Том 4, М., «Педагогика»,1984г. Белкин А.С. «Основы возрастной педагогики», М., изд. «Академия», 2000г. Личный фото-архив Internet - ресурсы