Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная сеть детских садов МГППУ
ЦЕЛИ: Разработка и реализация системы подготовки высококвалифицированных кадров, готовых к эффективной работе в системе дошкольного образования г. Москвы в условиях модернизации образовательной системы. Создание инфраструктуры и площадки для научно- обоснованной апробации и социализации инноваций в дошкольном образовании, результатов исследований и изучения актуальных проблем.
Экспериментальная сеть детских садов МГППУ ЗАДАЧИ: Обеспечение качества организации образовательного процесса и реализации образовательных задач для включения в процесс подготовки/ переподготовки педагогов для системы дошкольного образования. Разработка и внесение предложений по организации и содержанию программ практик подготовки бакалавров и магистров, реализуемых в рамках ООП с учетом основных тенденций развития системы дошкольного образования. Разработка механизмов функционирования и взаимодействия экспериментальной сети ДОУ со структурными подразделениями МГППУ. Диверсификация организационных форм дошкольного образования и верификация нормативно-правовых требований к организации деятельности ДОУ. Разработка технологий управления качеством в современных экономических и социальных условиях развития образовательных учреждений. Обновление содержания и форм организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ. Распространение инновационного опыта в практику образовательных учреждений города Москвы.
Экспериментальная сеть детских садов МГППУ Детский Университетский Центр: Педагоги Дети Родители Материальные ресурсы МГППУ: Педагоги Студенты
Экспериментальная сеть детских садов МГППУ дети оказались в пространстве личностно-ориентированного взаимодействия, каждый ребенок был услышанным, увиденным, удовлетворенным в своих потребностях; родители развили свою компетентность, участвовали в жизни детей; получали необходимые консультации при поддержке высококвалифицированных специалистов МГППУ; педагоги работали в творческой атмосфере, развивались в профессиональном и личностном плане; студенты прошли практико-ориентированное обучение педагогическому мастерству; приобрели профессиональные компетенции; Детский центр – приобрел новую образовательную технологию Университет – программы практик