Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Advertisements

ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Методическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ Старший воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» с. Усть-Калманка Е.С.Ларикова.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная сеть детских садов МГППУ

ЦЕЛИ: Разработка и реализация системы подготовки высококвалифицированных кадров, готовых к эффективной работе в системе дошкольного образования г. Москвы в условиях модернизации образовательной системы. Создание инфраструктуры и площадки для научно- обоснованной апробации и социализации инноваций в дошкольном образовании, результатов исследований и изучения актуальных проблем.

Экспериментальная сеть детских садов МГППУ ЗАДАЧИ: Обеспечение качества организации образовательного процесса и реализации образовательных задач для включения в процесс подготовки/ переподготовки педагогов для системы дошкольного образования. Разработка и внесение предложений по организации и содержанию программ практик подготовки бакалавров и магистров, реализуемых в рамках ООП с учетом основных тенденций развития системы дошкольного образования. Разработка механизмов функционирования и взаимодействия экспериментальной сети ДОУ со структурными подразделениями МГППУ. Диверсификация организационных форм дошкольного образования и верификация нормативно-правовых требований к организации деятельности ДОУ. Разработка технологий управления качеством в современных экономических и социальных условиях развития образовательных учреждений. Обновление содержания и форм организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ. Распространение инновационного опыта в практику образовательных учреждений города Москвы.

Экспериментальная сеть детских садов МГППУ Детский Университетский Центр: Педагоги Дети Родители Материальные ресурсы МГППУ: Педагоги Студенты

Экспериментальная сеть детских садов МГППУ дети оказались в пространстве личностно-ориентированного взаимодействия, каждый ребенок был услышанным, увиденным, удовлетворенным в своих потребностях; родители развили свою компетентность, участвовали в жизни детей; получали необходимые консультации при поддержке высококвалифицированных специалистов МГППУ; педагоги работали в творческой атмосфере, развивались в профессиональном и личностном плане; студенты прошли практико-ориентированное обучение педагогическому мастерству; приобрели профессиональные компетенции; Детский центр – приобрел новую образовательную технологию Университет – программы практик