Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 г.Рыбинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 г. Томмот » МО « Алданский район »
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение КРАСНО – ОКТЯБРЬСКАЯ средняя общеобразовательная школа.
« Взаимодействие школы и родителей по охране здоровья учащихся начальных классов » Данилюк Т.В. Филимонова М.Н.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковалёвская средняя общеобразовательная школа Лискинского района Воронежской области Киселёва Ольга Сергеевна,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Горохова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Победитель областного конкурса инновационных площадок МБОУ СОШ 16 по теме «Лечебная физическая культура в физическом воспитании школьников»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 г.Рыбинска

Пед. стаж ОбразованиеКв.категорияНаграды Караченина Наталия Адольфовна 23 годавысшеевысшая«Отличник просвещения». Почетная грамота МО РФ. Благодарственное письмо Губернатора Ярославской области Балицкий Николай Андреевич 36 летвысшеепервая«Отличник просвещения». Почетная грамота МО РФ. Родионова Лариса Ивановна 33 годавысшееперваяПочетная грамота МО РФ. Левицкая Наталья Александровна 5 летвысшеевтораяПочетная грамота департамента по делам образования и молодежи администрации Рыбинского МО МО учителей физической культуры и ОБЖ Количество членов МО 4 человека. Общий педагогический стаж 4-х учителей –97 лет!

« Деятельность методического объединения учителей физкультуры и ОБЖ по осуществлению личностного подхода к физическому развитию и сохранению здоровья учащихся» Муниципальный конкурс методических служб 2005

Цели работы: Формирование у учащихся здорового образа жизни. Сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса.

Задачи: Создавать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры, ОБЖ и организации внеурочной деятельности. Способствовать правильному физическому развитию школьников и укреплению их здоровья. Организовать мониторинг личностного физического развития школьников. Способствовать методической работе педколлектива по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Укреплять взаимодействие с учреждениями дошкольного и дополнительного образования, другими образовательными учреждениями, спортивными организациями в ходе физкультурно-оздоровительной работы.

Направления работы: Укрепление материальной базы для спортивно- оздоровительн ой работы Методическая подготовка учителей; освоение современных технологий Организация процесса обучения физической культуре и ОБЖ Организация внеклассной спортивно- оздоровительной работы Организация мониторинга личностного физического развития школьников Организация взаимодействия с педагогами школы, учреждений дошкольного и дополнительного образования, спортивных учреждений Организация взаимодействия с родителями в целях физического развития и укрепления здоровья детей, формирования здорового образа жизни в семье

Формы работы Беседы с родите- лями УрокЗарядка Физкульт- минутки Игры на перемене Монито- ринг Спортив- ные секции Соревнова- ния Спортив- ные праздни- ки

Материально-техническая база спортивно-оздоровительной работы:

Способы индивидуализации и осуществления личностного подхода: Изучение состояния здоровья и физического развития учащихся Индивидуальный уровень физической нагрузки на уроках физкультуры Индивидуальные домашние задания Ведение индивидуальных карт физического развития школьника Учет интересов и способностей учащихся при создании спортивных секций, кружков и клубов Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации по дальнейшему физическому развитию детей Отслеживание личных результатов спортивных выступлений учащихся на соревнованиях разного уровня

Творческие контакты: МО учителей физкультуры и ОБЖ Медицинский центр «Аня» Дошкольные образовательные учреждения д/с 97 «Юбилейный» д/с 70 «Росинка» Дворец культуры «Волжский» Учреждения здравоохранения: Поликлиника гор. больницы 3; школьные медицинский и стамотологические кабинеты Тренировочная площадка пожарной части 16 ДЮСШОР 2, 4, 8, школа шахмат и шашек Стадион «Металлист» Спортивный комплекс «Юность» Образовательные учреждения: гимназия 8, школа 25, школа 29 Войсковая часть ФАПСИ

Результаты деятельности МО: Стабилизация уровня состояния здоровья школьников Уменьшение количества учащихся, занимающихся в спецмедгруппах Укрепление материальной базы для физкультурно- оздоровительной работы в школе Включенность каждого педагога в деятельность по сохранению здоровья школьников Повышение роли учащихся в пропаганде здорового образа жизни Сотрудничество с родителями учащихся при организации урочной и внеурочной спортивно-оздоровительной работы Расширение круга социальных партнеров в спортивно- оздоровительной работе Стабильно высокие результаты учащихся в спортивных соревнованиях (Школа 17 заняла в 2003/2004 году II место в областной спартакиаде школьников, второе место в спартакиаде муниципального округа) Личные успехи учащихся школы в спорте