Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1956
образовательный маршрут будет зависеть от того насколько рано были выявлены проблемы в развитии ребенка и родители своевременно обратились к специалистам от наличия в районе, где проживает семья, коррекционных специальных и других образовательных учреждений для детей с проблемами в развитии, одарённых детей от возможности и желания семьи обучаться у специалистов или проводить занятия со своим ребенком дома от проблемы, которая существует у ребёнка от возможности ребёнка в усвоении образовательных программ от возраста ребенка,
внешнийвнутренний
Психолого- медико- педагогические комиссии Психолого – педагогические – медико – социальные центры а также Консультативные пункты, имеющиеся в некоторых дошкольных учреждениях
Варианты внешних маршрутов для детей с проблемами в развитии Служба ранней помощи Лекотека Группы кратковременного пребывания («Особый ребёнок») Специальные (коррекционные) образовательные учреждения Консультативные пункты Интегративные группы в дошкольных образовательных учреждения комбинированного вида
Центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.); Детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; Детский сад Консультативный пункт
Для детей с задержкой психического развития Для умственно отсталых детей и других детей с отклонениями в развитии С нарушениями опорно-двигательного аппарата Для слабовидящих и поздноослепших Для слепых Для детей с тяжёлыми нарушениями речи Для слабослышащих и позднооглохших Для глухих
Консультативный пункт (первичная диагностика) Центр игровой поддержки ребёнка (повторная диагностика) Логопед Консультативного пункта (развитие речи, развитие коммуникативных навыков) Педагог-психолог (установление связи педагог-мама-ребёнок) Педагог дополнительного образования по сенсомоторному развитию (развитие мелкой и крупной моторики)
ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕБЁНКА ПО ЗАПРОСУ РОДИТЕЛЕЙ (ВОЗРАСТ 2 ГОДА 5 МЕСЯЦЕВ) Консультативный пункт (запрос «Как смягчить адаптацию к дошкольному учреждению») ЦИПР (первичная диагностика) Воспитатель ЦИПРа (индивидуальный игровой сеанс; формирование коммуникативных навыков) Педагог дополнительного образования по сенсомоторному развитию (игры с песком и водой) Педагог-психолог (работа с семьёй, индивидуальное консультирование)