Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
Advertisements

Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Заведующая: Дмитриева Светлана Васильевна Адрес : , город Москва, ул. Дубравная, д.35, кор.2 Контактные телефоны: (495) (факс), (495)
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1956

образовательный маршрут будет зависеть от того насколько рано были выявлены проблемы в развитии ребенка и родители своевременно обратились к специалистам от наличия в районе, где проживает семья, коррекционных специальных и других образовательных учреждений для детей с проблемами в развитии, одарённых детей от возможности и желания семьи обучаться у специалистов или проводить занятия со своим ребенком дома от проблемы, которая существует у ребёнка от возможности ребёнка в усвоении образовательных программ от возраста ребенка,

внешнийвнутренний

Психолого- медико- педагогические комиссии Психолого – педагогические – медико – социальные центры а также Консультативные пункты, имеющиеся в некоторых дошкольных учреждениях

Варианты внешних маршрутов для детей с проблемами в развитии Служба ранней помощи Лекотека Группы кратковременного пребывания («Особый ребёнок») Специальные (коррекционные) образовательные учреждения Консультативные пункты Интегративные группы в дошкольных образовательных учреждения комбинированного вида

Центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.); Детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; Детский сад Консультативный пункт

Для детей с задержкой психического развития Для умственно отсталых детей и других детей с отклонениями в развитии С нарушениями опорно-двигательного аппарата Для слабовидящих и поздноослепших Для слепых Для детей с тяжёлыми нарушениями речи Для слабослышащих и позднооглохших Для глухих

Консультативный пункт (первичная диагностика) Центр игровой поддержки ребёнка (повторная диагностика) Логопед Консультативного пункта (развитие речи, развитие коммуникативных навыков) Педагог-психолог (установление связи педагог-мама-ребёнок) Педагог дополнительного образования по сенсомоторному развитию (развитие мелкой и крупной моторики)

ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕБЁНКА ПО ЗАПРОСУ РОДИТЕЛЕЙ (ВОЗРАСТ 2 ГОДА 5 МЕСЯЦЕВ) Консультативный пункт (запрос «Как смягчить адаптацию к дошкольному учреждению») ЦИПР (первичная диагностика) Воспитатель ЦИПРа (индивидуальный игровой сеанс; формирование коммуникативных навыков) Педагог дополнительного образования по сенсомоторному развитию (игры с песком и водой) Педагог-психолог (работа с семьёй, индивидуальное консультирование)