Презентация учителя истории МОУ «Батыревская СОШ 1» Чувашской Республики Андреевой Наталии Борисовны
Андреева Наталия Борисовна Дата рождения – 28 марта 1976 года Образование – высшее профессиональное, ЧГУ имени И.Н. Ульянова, исторический факультет, 1998 год Специальность – преподаватель истории, историк Кандидат исторических наук (2006 г.). Стаж работы- 13 лет Стаж работы в данном учреждении – 13 лет Квалификационная категория – высшая (январь 2007 г)
2. Награды и поощрения Почетные грамоты Районного отдела образования, Районной администрации (приказ 458 от 22 августа 2005 года), Всероссийского клуба учителей (2004 г.), Региональной научно-практической конференции молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие» (2004, 2005, 2006, 2007, 2009 гг.), Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (приказ 10-Н от г.), Стипендией за особую творческую устремленность Президента Чувашской Республики (Рег. 41 от 24 января 2005 г. 7- рп), свидетельство победителя республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2010 году.
НаименованиеИспользование технологии в образовательной и воспитательной деятельности Интерактивная технология Ежегодно провожу школьные открытые уроки, внеклассные мероприятия с использованием данной технологии. В личной картотеке имеются планы открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий с использованием игр. В 2005 г. провела мастер – класс на тему «Сотвори себя сам». В 2006 г. провела открытое классное родительское собрание – деловую игру «Семья и школа». Блочно- модульная технология Уроки в профильных классах проводятся по блочно-модульной технологии, составлен тематический план, который используется многими учителями района. Проектная технология Используется в основном во внеурочной деятельности: на факультативах, элективных курсах, дополнительных занятиях с высокомотивированными учащимися. Результатом такой работы является ежегодное участие моих учеников на конференциях разного уровня. Практико- ориентированная технология Уроки данной технологии используются в классах с разным уровнем развития, т.к. варьирование вопросов и формулировка заданий позволяет проверять умения и знания учеников в индивидуальном порядке. Особенно хорошие результаты дает технология в процессе подготовки к ЕГЭ. Современные образовательные технологии.
Закончила исторический факультет ЧГУ в 1998 году, аспирантуру по кафедре источниковедения и архивоведения. Кандидат исторических наук (ДКН от 19 января 2007 г. 3к/124). Учитель высшей категории. Награждена: Почетными грамотами Районного отдела образования, Районной администрации (приказ 458 от 22 августа 2005 года), Всероссийского клуба учителей (2004 г.), Региональной научно-практической конференции молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие» (2004, 2005, 2006, 2007, 2009 гг.), Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (приказ 10-Н от г.), Стипендией за особую творческую устремленность Президента Чувашской Республики (Рег. 41 от 24 января 2005 г. 7-рп). Повышение квалификации «Новые технологии в преподавании истории, обществознания» год. «Методическая и содержательная модернизация работы учителя социогуманитарных дисциплин в ходе профилизации школьного образования» год. «Информационно-коммуникативные технологии» год.
Обобщение и распространение собственного педагогического и научного опыта а) на районном уровне: 1. Мастер-класс (семинар заместителей директоров школ района) «Сотвори себя сам» БСОШ 1, 2004 г. 2. Мастер-класс (семинар директоров школ района) «ИКТ на уроках истории» БСОШ 1, 2007 г. 3. Открытый классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить» БСОШ 1, 2006 г. 4. Августовская конференция учителей Батыревского района «Классный руководитель в современных условиях» 26 августа 2006 г. 5. Открытый урок для районного методического объединения учителей «Фашизм: вчера. Сегодня… Завтра???» 17апреля 2007 г. 6. Районный конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ» Февраль 2009 г. 7. Районный конкурс «Лучшая модель внедрения педагогической технологии в образовательный процесс» «Практико-ориентированная технология на уроках истории» 25 февраля 2009 г. б) на республиканском уровне: 1. Курсы повышения квалификации для учителей первой и высшей категории «Обобщение опыта по проведению элективных курсов предпрофильной подготовки» г. Чебоксары, ЧРИО, 2006 г. 2. Научно-практическая конференция «Изучение истории и культуры родного края и чувашского народа» «Исследовательская деятельность школьников как средство повышения интерес к урокам истории» г.Чебоксары, ЧРИО г. 3. Мастер-класс для ММЦ БСОШ 1, 2007 «ИКТ на уроках истории» в) на российском уровне: 1. Выступление с докладом на II Всероссийской научно- практической конференции историков-аграрников - Йошкар-Ола, Публикации в медиатеках сетей Интернет «Педсовет», «Открытый урок», «PRO школу»
Научная деятельность 1. Губернский и уездные города Казанской губернии в 1781 – 1860 годах: проблемы политической и социально-экономической истории города в полиэтническом регионе (статья).//Вестн. Чуваш. ун-та. Гуманитарные науки Социально-экономическая история городов Казанской губернии в конце XVIII – первой половине XIX вв. (Монография). Чебоксары, Выборное самоуправление в городах Казанской губернии в гг.//Актуальные вопросы промышленности и вузовской науки. М., Численные и национальный состав городского населения Казанской губернии в гг.//Актуальные проблемы гуманитарных наук. – Чебоксары, Социальный состав городского населения Казанской губернии в 1781 – 1860 гг.//Актуальные проблемы гуманитарных наук. Чебоксары, Общие закономерности экономического развития регионов в Российской империи.//Сборник научных трудов докторантов, аспирантов и соискателей. - Чебоксары, Практико-ориентированная технология преподавания истории. В печати//Лучшая модель эффективного внедрения педагогической технологии в образовательный процесс. – Чебоксары, Воспитательная работа//Батыревский филиал – детище Чувашского госуниверситета. – Чебоксары, 2009.
Средний балл ЕГЭ по истории (в республике и в школе) в 2005 – 2010 гг.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Победители и призеры республиканских, всероссийских и международных предметных олимпиад (2008 – 2010 гг.) г. – федеральный победитель (1 место) во Всероссийском молодежном историческом чемпионате среди учащихся 11 классов (Барыщникова Вероника); 3 место в регионе (Быков Павел) г. – региональный призер Всероссийского молодежного исторического чемпионата (3 место в регионе, 17 место в России – Кошкина Екатерина).
Учебный год Наименование мероприятияМестоУченики 2006/2007X региональная конференция–фестиваль творчества молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие». 1Барышникова Вероника 2008/2009XII региональная конференция–фестиваль творчества молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие». 1Барышникова Вероника Петров Алексей Андреева Ника 2009/2010Республиканская научно- исследовательская конференция младших школьников «Юный исследователь» 4-5 местоАндреева Ника 2010Республиканский конкурс «Солдатская родословная» Финалист Хуснетдинова Илюзя Победители и призеры научно-практических конференций и творческих конкурсов республиканского, всероссийского и международного уровней (за последние три года)
Победители и призеры региональных и всероссийских олимпиад и конференций 2004 г. – Павел Чагиров (9 г) - Диплом третьей степени VII конференции–фестиваля творчества молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие», участие во Всероссийском конкурсе исследовательской деятельности школьников «Первые шаги » г. - Екатерина Барышникова и Екатерина Хвостова (9 в) - Диплом второй степени VIII региональной конференции– фестиваля творчества молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие» г. - участие в дистанционной олимпиаде, посвященной 60- летию Победы в Великой Отечественной войне (10 человек). Петров Алексей - второе место г. - Матвеев Александр (11 а) - Диплом первой степени IX научно-практической конференции «Наука. Творчество. Развитие» 2006 г. – Матвеев Александр (11 а) - второе место в районной олимпиаде по истории, в республиканской олимпиаде по истории г. - Вероника Барышникова (9 в) - Диплом первой степени X региональной конференции–фестиваля творчества молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие» г. - Андреева Ника (1в класс) - 2 место в регионе, 64 место в России в международном конкурсе "Золотое руно" г. - Вероника Барышникова (11 в) - Диплом первой степени XII региональной конференции–фестиваля творчества молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие» г. - Вероника Барышникова (11 в) – 1 место в России в молодежном историческом чемпионате 2010 г. – Кошкина Екатерина (11в) – федеральный призер Всероссийского молодежного исторического чемпионата.
Учебный год Наименование мероприятия МестоУченики 2006/ «Золотое руно» Конкурс «К 90-летию памяти Елизаветы Федоровны Романовой» Всероссийский конкурс «Я помню! Я горжусь!», приуроченный к 65- летию Победы, организованный Министерством обороны РФ 5 место в регионе 2 место в регионе 9 место в регионе 10 место в регионе 5 участников 1 лауреат 4 участника Чагиров Павел Андреева Ника Кузнецов Денис Гранатская Надежда Сейфуллин Дмитрий Филиппова Татьяна Лазарева Ангелина Гранатская Надежда Крылова Анастасия Шарафутдинова Айгуль Попов Богдан, Крылова Анастасия, Каргина Наталия, Рубцова Юлия
Мое участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах ГодКонкурсУровеньРезультат «Самый классный классный» «Лучшая модель внедрения педагогической технологии в образовательный процесс» «Самый классный классный» «Великолепная тройка» Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Районный Республиканский 1 место 3 место Победитель
Хитрова Светлана 2004 / место Матвеев Александр 2005 / место Алексеева Лилия 2007/ место Колосов Александр 2007/ место Петров Алексей 2007/ место Петров Алексей 2008\2009 – 1 место в районе, 14 место в республике Алеева Алсу – 2 место Краснова Галина – 3 место Мазяков Иван 2009\2010 – 1 место Ахмеева Елена – 3 место
Я – классный руководитель Первые мои выпускники! Вы поверьте, раз и навсегда Детки мои беспечные! В сердце у меня навечно вы!
Я – классная мама А с нею нас судьба В пятом лишь свела. И изменилось все – Такие вот дела. Привыкли быстро все К новой маме классной мы То смотрит грозно так, То очень ласково!
Перспективный план на годы 1.Самообразование- приоритет современного учителя. Непрерывно повышать свое педагогическое мастерство. 2.Постоянное участие в олимпиадах, семинарах, конференциях различного уровня. 3.Продолжить использование метода проектов на уроках, разработать проекты по отдельным главам с использованием компьютерных технологий. 4.Вести мониторинг успешности образования учащихся. 5.Привлечь учащихся к изучению истории России путем проведения нетрадиционных уроков и разработкой востребованных внеурочных занятий. 6.Научить ребят использовать знания в практической деятельности. Социализация полученных знаний. 7.Продолжить научно - исследовательскую работу в рамках краеведения, регулярно участвовать на научно-практических конференциях. 8.Продолжить работу с одаренными детьми, интересующимися историей Отечества и обществознанием.
МОЕ ХОББИ: От Финского залива и до Черного моря
Работа любимая, друзья и семья – Вот то, чем живу, чем счастлива я! Благодарю за внимание!