Упражнение Постепенный показ Чёткое произношение Темп Расслабление Комплекс упражнений Домашнее задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
Advertisements

«Волшебные пальчики» Проект Группы «Лучик» Доу «Стрелец» ЦО 1858 Воспитатели: Лукина А.С. Белоусова Ю.Г. Проект Группы «Лучик» Доу «Стрелец» ЦО 1858 Воспитатели:
Новочебоксарск,2008г МДОУ «Детский сад 28 Ёлочка» Управления образования и молодежной политики г. Новочебоксарска.
МС(К)ОУ «Бачатская школа-интернат VIII вида» Кемеровская обл., Беловский р-он, п.Старобачаты ул.Озерная 46, тел Надежда Михайловна Гужева,
Выполнила воспитатель: Полетаева Т.И. МБДОУ Елфимовский детский сад.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Транксрипт:

Упражнение Постепенный показ Чёткое произношение Темп Расслабление Комплекс упражнений Домашнее задание

Кашу наварили, Помешали ложкой. Вот какие ладушки, Ладушки-ладошики. Указательным пальцем одной руки водим по ладони другой руки Дети дружно хлопают в ладоши. Звонкие ладошки Хлопают в ладошки. Ладушки-ладушки. Ладушки-ладошки.

Курочке-пеструшки, Покрошили крошки. Вот какие ладушки. Ладушки-ладошки. Все пальчики соприкасаются по очереди с большим пальцем Сначала дети гладят одной рукой по другой. Затем грозят одним пальчиком. Птичку пожалели, Погрозили кошке. Вот какие ладушки. Ладушки-ладошки.

Подвижная игра «Бумажные снежки» Игра проводится в два этапа: 1.Изготовление снежков из бумаги. 2.Метание «снежков» в цель. Цель игры: 1.Развивать силу рук. 2.Развивать координацию движений. 3. Формировать дружеские отношения.

Тихо падает снежок, То зима пришла, дружок! Мы играем, веселимся, И мороза не боимся! Пришла зима, и выпал снег- Радость белая для всех. Раздается детский смех, Выпал, выпал первый снег.

Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот рядом прикорнул, Этот пальчик уж уснул. А другой давненько спит… Кто у нас еще шумит? Тише, тише, не шумите, Пальчики не разбудите!

Предлагаю для родителей образцы пособий по развитию мелкой моторики, сделанные из бросового материала: крышки от бутылок, пуговицы, косточки от счет, прищепки, банки из-под сельди.

НАША НА КОНЧИКАХ РЕЧЬ НАШИХ ПАЛЬЧИКОВ

I этап. Адаптационно-практический - Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, и будет проявлять яркий интерес к изобразительному материалу и познавательные действия с ним. Обогащение играми уголка сенсорного развития, материалами – ИЗО уголка. II этап. Результативно-деятельный - Введение пальчиковых игр и упражнений во все виды учебной и бытовой деятельности. Педагогическое просвещение родителей о значении пальчиковой гимнастики для развития изобразительной деятельности, мышления, речи детей. III этап. Диагностический - Определение результата практической деятельности с детьми. IV этап. Итогово-перспективный - Обобщение опыта и разработка тактики последующих действий. Планирование и прогнозирование работы. Разработка планов работы с детьми по развитию мелкой моторики, изобразительной деятельности у детей 2 младшей группы. Создание развивающей среды.

Результаты Дети станут проявляют интерес к ИЗО деятельности, будут стремиться заниматься ею по собственной инициативе, рассказывать о своих интересах в рисунке. Станут общительнее, появится чистая, красивая речь, дети свободно будут играть в пальчиковые и дидактические игры, научатся рассказывать небольшие сказки, стихи по иллюстрациям. Для педагогов в детском саду будет собран методический материал, для успешной работы по развитию речи малышей при помощи ИЗО деятельности и пальчиковых игр и упражнений. Перспективы дальнейшего развития проекта во 1 младшей группе Создать презентацию «Загадки» Создать в предметно-развивающей среде зону песка и воды для игры. И столик для рисования песком. камешками, бусами, крышками, пуговицами, ракушками и т.д. Развивать интеллектуальные способности у детей, мышление, восприятие, внимание, память. Проект по развитию у детей речи при помощи ИЗО деятельности, пальчиковых упражнений может быть принят к реализации другими педагогами. Эффект проекта в долгосрочной перспективе У детей формируется устная речь, навыки речевого общения с окружающими. Дети легко адаптируются в любом обществе (как сверстников, так и взрослых). Отсутствие проблем в учебной деятельности в школе. Формируется нравственно-цельный, творчески мыслящий, инициативный человек. Расширить диапазон ИТ в воспитательно-образовательной работе. Дополнить приёмы нетрадиционного рисования и лепки.