СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Advertisements

Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Транксрипт:

СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры

Цель проекта: Повышение качества образования через систему дополнительного образования и интеграцию основного общего и дополнительного образования, способствующую развитию личности школьника.

Задачи проекта: Разработать и апробировать модель деятельности школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве ДО. Создать условия для вовлечения детей дошкольного возраста в общественную деятельность школы. Адаптировать учащихся, поступающих в школу в течение учебного года. Способствовать профессиональному ориентированию школьников. Организовывать содержательный досуг школьников с целью снижения количества обучающихся, состоящих на учете в ОПДН и в школе.

Этапы реализации проекта

Первый этап - организационный (май 2009г.- август 2009 г.) Проведение исследований по изучению потребностей и интересов учащихся и родителей в дополнительном образовании. Создание рабочей группы для разработки моделей в рамках проекта, для определения теоретических позиций на основе анализа научной литературы и педагогической практики.

Второй этап - реализационный (сентябрь 2009г. – август 2011г.) Апробация моделей, способствующих развитию творческого потенциала личности школьника в контексте интеграции основного и дополнительного образования. Реализация исследовательского проекта в совместной инновационной деятельности педагогов школы и внешкольных учреждений микросоциума. Разработка методик работы; проведение проблемного семинара, реализация мероприятий по социально - педагогической поддержке ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

Третий этап – обобщающий (сентябрь 2011 г. - ноябрь 2011 г.) Соотношение результатов реализации проекта с поставленными целями и задачами. Текущий контроль, анализ, выявление перспектив и определение путей дальнейшего развития школы по данному направлению. Формулирование теоретических выводов и практических рекомендаций, распространение опыта.