Анализ работы МО учителей математики, физики и информатик за I полугодие 2010г. 1
2
На заседаниях МО рассматривались и обсуждались следующие вопросы: Эффективность работы МО в 2009/2010 учебном году. Анализ инструктивно – методических писем Министерства образования к новому учебному году. Учебно – методическое обеспечение преподавания математики, физики и информатики. Планирование работы по самообразованию Обсуждение и утверждение плана работы МО на2010/2011 учебный год. Индивидуальная работа с детьми (одаренными, слабыми), внеклассные мероприятия по предмету, правильная организация учебной деятельности детей дифференцированного обучения. Беседа с молодым учителем о самообразовательной работе. Проверка планов учителем по индивидуальной работе с отстающими учениками. Организация работы по подготовке к школьной и районной олимпиаде. (протокола прилагаются. Приложение 1) 3
Проблемы над которыми работает МО 4
Учителя МО обеспечивали работу кабинетов: Кертова Р.Г (физика) Дышеков М.Б (математика) Янукян А.А (математика) Гугова Ж.М и 58 (математика и информатика). Организация и обновление кабинетов математики, физики и информатики ведутся. Все кабинеты пополнены методической литературой и наглядными таблицами. Оформлены демонстрационные стенды по ЕГЭ. Уделяли внимание экономному и отвечающему эстетическим требованием оформлению кабинетов. Осуществляли меры по технике безопасности и соблюдению норм школьной дисциплины. 5
Входной срез 6
По текстам УО 7
Результативность профессиональной деятельности учителей математики и физики по итогам первой и второй четвертях: 8
II четверть 9
10
ВЫВОДЫ: При планировании работы МО на второе полугодие необходимо обратить внимание на вопросы: Посещение рабочих уроков, внеклассных мероприятий по предмету. Прохождение курсов повышения квалификации учителями. Развитие интереса учащихся к предмету через проведение факультативных и кружковых курсов, математических декад. Больше внимания уделять дифференцированному и личностно ориентированному подходу в обучении. Отрабатывать вычислительные навыки учащихся на всех ступенях обучения. Целенаправлено проводить работу с одаренными детьми. Усилить работу по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Провести в феврале декаду по математике, физике и информатике. 11