Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по маркетингу @АПКИТ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией бренда в социальных медиа: лучшие практики Media Conference 14 февраля 2013 г. Степан Вяльцев Директор по маркетингу.
Advertisements

Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.
СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане. Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Транксрипт:

Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25 июля 2012 г.

Приложение: Планшет – устройство с сенсорным экраном на базе операционной системы с диагональю экрана >4 дюймов, которое позволяет получить беспроводной доступ в Интернет. Пример планшета – IPad, Galaxy Tab. Степан Вяльцев Директор по 25 июля 2012 г. Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» ПЛАНШЕТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА Кто использует социальные медиа? Методология: отчет SkyPromo Digital, TNS по 2011 году (опросы), 2012 год – аналитика Wobot по Vkontakte, Facebook, Twitter. Методология – аналитика групп и сообществ Wobot, TNS Web Index Да, пока по всей России, в % отношении, немногие пользователи заходят в соцсети с планшетов. И на это есть причины Но, руководители предпочитают именно планшеты Да, пока по всей России, в % отношении, немногие пользователи заходят в соцсети с планшетов. И на это есть причины Но, руководители предпочитают именно планшеты Причины слабой распространенности планшетов среди аудитории социальных сетей: пользователям необходимы планшеты, которые соответствуют современным социальным сетям мобильный интернет все еще достаточно медленный и дорогой нет по-настоящему «социальных» приложений Сколько пользователей социальных сетей используют планшеты? РоссияМосква и область 1-е полугодие 20116,2%7,9% 2-е полугодие 20117,1%9,4% 1-е полугодие 20128,2%11,3%

Приложение: Планшет – устройство с сенсорным экраном на базе операционной системы с диагональю экрана >4 дюймов, которое позволяет получить беспроводной доступ в Интернет. Пример планшета – IPad, Galaxy Tab. ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ ПЛАНШЕТЫ январь-февраль 2011 декабрь 2011 Соц сети выходят на первое место, обгоняют поисковики и мгновенные сообщения! Динамика среднего возраста пользователя соцсетей

Приложение: Планшет – устройство с сенсорным экраном на базе операционной системы с диагональю экрана >4 дюймов, которое позволяет получить беспроводной доступ в Интернет. Пример планшета – IPad, Galaxy Tab. КАК БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАНШЕТЫ? Для чего используют планшет в 2012 году? % - социальные сети % - поиск информации в сети % - развлечения и досуг Почему эти тренды? появились удобные приложения для планшетов для общения в социальных сетях голосовой поиск более удобен на смартфоне, нежели на КПК дальнейшая эволюция производительности планшетов, появились качественные развлекательные приложения Методология: отчет SkyPromo Digital, TNS по 2011 году (опросы), 2012 год – экспертное мнение

Приложение: Планшет – устройство с сенсорным экраном на базе операционной системы с диагональю экрана >4 дюймов, которое позволяет получить беспроводной доступ в Интернет. Пример планшета – IPad, Galaxy Tab. Стирается ли грань использования социальных медиа? В рамках сегодняшних социальных сетей – да. На Facebook и ВКонтакте развернулись политические баталии, многие группы и страницы заполнены рекламой, меняется модель поведения пользователей (общение с друзьями потребление медиаконтента генерация контента). Работа (репосты из официальной группы работодателя, распространение профильных новостей и т.д.) стали неотъемлемой частью социальных сетей. Нишевые социальные сети НЕ РЕШАЮТ проблему смешения работы и личного пространства Решение – универсальные соцсети нового поколения Сформировался ли рынок аналитики в социальных сетях? Нет, не сформировался. Сейчас компании только учатся использовать базовую услугу - мониторинг социальных медиа. Рекламные бюджеты, которые направлены в социальные сети, еще не достигли уровня наружной, ТВ рекламы и медийной рекламы в Сети. Но с ростом бюджетов появится потребность не только в пост-фактум аналитике, но и в исследованиях. Спрос на услуги аналитики социальных сетей? Сейчас – это B2C компании (преимущественно FMCG, транснациональные компании) Соцсети не дают быстрых продаж (проблема ROI от соцмедиа), но позволяют получить ощутимый PR- эффект за счет охвата, повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность к нему Следующие, кто активизируются в социальных медиа – IT-компании (как правило, сейчас они ограничиваются репостами новостей на страницах) и B2B компании (профессиональные услуги для бизнеса). Сегодня Завтра ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Степан Вяльцев Директор по маркетингу +7 (926) благодарю за внимание! >ваши вопросы