Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Advertisements

Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Персональная карта педагога 1 Игонина Нина Александровна г.р. 3 Образование. Средние специальное. Белгородское КПУ по специальности культурно.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Шахова Елена Владимировна учитель истории и обществознания.
Портфолио преподавателя высшей квалификационной категории ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬЫЙ КОЛЛЕДЖ.
ЗАКОНЧИЛА РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ; СТАЖ РАБОТЫ - 27 ЛЕТ, ИЗ НИХ 17 ЛЕТ В МАОУ СОШ 77; НАГРАЖДЕНА: - ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Портфолио - Презентация. Смирнова Марина Анатольевна Учитель истории и обществознания МАОУ средняя общеобразовательная школа п. Демянск Новгородской области.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5

Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися учебных программ за последние три года, том числе по результатам ЕГЭ:

Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов

В 2006 году на базе нашей школы была открыта муниципальная экспериментальная площадка по проблеме «Формирование патриотизма и гражданственности школьников средствами краеведения». Мною разработана авторская программа патриотического воспитания учащихся кружка «Краеведение»,

С 2008 года являюсь руководителем школьного музея «Истоки», для которого были создана программа деятельности музея, разработан план совместных мероприятий с школьным кружком «Краеведение». Совет музея ежегодно составляет задания для краеведческой работы всех классов школы. Музей имеет герб, гимн и девиз музея.Истоки

В результате деятельности кружка «Краеведение»: школьный музей «Истоки» в 2008 – 2009 уч. году занял первое место в городском конкурсе музеев «Юные патриоты России» в номинации «Хранители воинской славы»; школьный музей «Истоки» в 2008 – 2009 уч. году занял третье место в областном конкурсе музеев «Юные патриоты России» в номинации «Хранители воинской славы» Обобщая опыт гражданско – патриотического воспитания детей приняла участие в областном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» в номинации: «Лучшая программа гражданско – патриотического воспитания детей и молодежи». Награждена Дипломом за разработку программы патриотического воспитания в кружке «Краеведение».

Для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса мою был создан личный сайт, как отчет о проделанной работе. В январе 2009 года я получила сертификат члена Педагогического клуба «Первое сентября» и персональную клубную карту. На сайте для членов клуба организован «личный кабинет», цель которого – повышение качества обслуживания работников образования в рамках образовательных проектов. Я зарегистрировалась и принимаю активное участие на Школьном портале «Все школы России» на базе Учительской газеты, имею свою страничку и являюсь администратором блога о своей школе. а также имею свой личный кабинет на Всероссийском электронном издании ЗАВУЧ.ИНФО по приглашению которого участвовала в Первом Санкт – Петербургском Педагогическом Форуме в июле 2009 года, где предоставила свой педагогический опыт в рамках предметно – тематической секции.

Активно использую в своей работе по патриотическому воспитанию учащейся молодежи средства музейной педагогики, информационно-коммуникационные технологии, проектные и исследовательские методы в обучении. Обобщая опыт гражданско–патриотического воспитания детей, приняла участие в областном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» в номинации: «Лучшая программа гражданско – патриотического воспитания детей и молодежи». На первом и втором Санкт – Петербургском Педагогическом Форуме в 2009 и 2010 годах предоставила свой педагогический опыт в рамках предметно – тематической секции,

2005 год - курсы повышения квалификации в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Содержание и структура ГОСа обществоведческого образования в профильном обучении»; удостоверение 1067, форма освоения – очная, объем 144 часа, В марте 2008 года прошла обучение в Южно – Российском региональном центре информатизации Южного федерального университета по программе «ИТ в деятельности учителя – предметника» в объеме 72 часов и выполнила выпускную работу на тему: «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс». В апреле 2008 года был представлен на муниципальном научно - практическом семинаре «Формирование патриотизма и гражданственности школьников средствами краеведения» мой опыт по патриотическому воспитанию молодежи. На Первом Санкт – Петербургском Педагогическом Форуме в июле 2009 года предоставила свой педагогический опыт в рамках предметно – тематической секции, В сентябре 2009 года прослушала на областном семинаре «Подготовка педагогов в области руководства школьными туристко – краеведческими исследованиями», организованным ГОУ ДОД «Областной Центр детско – юношесткого туризма и экскурсий» Ростовской области, курс лекций по 21 часовой программе. 20 октября 2009 года в г Волгодонск областной научно – методической семинар «Актуальные проблемы преподавания обществознания в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения» 19 ноября 2009 года семинар РО ИПК и ПРО по проблеме «Научно – исследовательская деятельность школьников как средство формирования гражданской позиции и исторического самосознания»; С 18 января по 27 марта 2010г. Повысила свою квалификацию в ГОУДПО «РО ИПК и ПРО» по программе «История» в объеме 144 часов.