Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио методического объединения НазваниеОрганизацияРуководитель Уч. г.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Транксрипт:

Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.

Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально использованы в работе. Поэтому был создан отчётный документ – портфолио деятельности педагога и методического объединения Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально использованы в работе. Поэтому был создан отчётный документ – портфолио деятельности педагога и методического объединения

Портфолио представляют собой не только форму рефлексии педагогом (руководителем МО) собственной деятельности (деятельности МО), но и своего рода отчет о работе, успехах и достижениях, который позволяет: Портфолио представляют собой не только форму рефлексии педагогом (руководителем МО) собственной деятельности (деятельности МО), но и своего рода отчет о работе, успехах и достижениях, который позволяет: представить окружающим собственную педагогическую деятельность, представить окружающим собственную педагогическую деятельность, выявить динамику роста профессиональной компетентности педагога (МО), выявить динамику роста профессиональной компетентности педагога (МО), осуществить анализ результатов деятельности за учебный год осуществить анализ результатов деятельности за учебный год подготовить характеристику педагогу для участия в различных конкурсах подготовить характеристику педагогу для участия в различных конкурсах провести качественную оценку работы МО администрацией школы, руководителем МО и т.д. провести качественную оценку работы МО администрацией школы, руководителем МО и т.д.

I.ПОРТФОЛИО ЧЛЕНА МО (ФИО, уч.год) (ФИО, уч.год) 1. Общие сведения 1. Общие сведения знаки отличия, грамоты, благодарности, курсы повышения квалификации за данный учебный год (указать место прохождения, в т.ч.школьные семинары, год, тему); перспективные курсы повышения квалификации (указать тематику, место прохождения, цель), повышение квалификационной категории (дата присвоения, номер приказа) знаки отличия, грамоты, благодарности, курсы повышения квалификации за данный учебный год (указать место прохождения, в т.ч.школьные семинары, год, тему); перспективные курсы повышения квалификации (указать тематику, место прохождения, цель), повышение квалификационной категории (дата присвоения, номер приказа)

II. Результативность педагогической деятельности а) Уровень обученности школь- ников за последний год: Предмет Предмет КлассУспеваемость Качество знаний

б) Индивидуальные достижения учащихся за последний год: победители школьных, районных, городских, Всероссийских олимпиад победители школьных, районных, городских, Всероссийских олимпиад (указать ФИ, класс, места, уровень олимпиады); (указать ФИ, класс, места, уровень олимпиады); золотые и серебряные медалисты; золотые и серебряные медалисты; поступление в вузы на факультеты соответствующего предмету профиля (%) и др.; поступление в вузы на факультеты соответствующего предмету профиля (%) и др.; результаты участия школьников в конкурсах, конференциях, интеллектуальном марафоне, Дне науки и т.д. результаты участия школьников в конкурсах, конференциях, интеллектуальном марафоне, Дне науки и т.д. (указать ФИ, класс, название, результаты, например, реферат по теме и т.д.). (указать ФИ, класс, название, результаты, например, реферат по теме и т.д.).

III. Участие в научно-методической работе III. Участие в научно-методической работе а) Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях, проблемных творческих группах (роль, тема работы, результаты, краткие выводы о содержании деятельности и т.д.); результаты участия в работе методического совета школы

б) Сотрудничество с методическими центрами, институтом повышения квалификации, ВУЗами и т.д.: Организация Форма сотрудничества, цель Содержание деятельности

в) Методические материалы, характеризующие опыт педагога: описание итогов работы (за последний год) по индивидуальной методической теме описание итогов работы (за последний год) по индивидуальной методической теме Содержание деятельности Полученные результаты (разработки к темам, дидактические материалы, статьи, книги, макет тетрадей и т.д.)

IV. IV. а) Участие в мероприятиях школьного уровня (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)

б) Участие в мероприятиях районного уровня (педагогические чтения, авторские семинары, семинары НМЦ, АППО и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (педагогические чтения, авторские семинары, семинары НМЦ, АППО и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)

в) Участие в мероприятиях городского, всероссийского, международного уровней (Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы- конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы- конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)

V. Краткие выводы о V. Краткие выводы о полученных результатах Подпись члена МО Подпись члена МО