Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.
Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально использованы в работе. Поэтому был создан отчётный документ – портфолио деятельности педагога и методического объединения Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально использованы в работе. Поэтому был создан отчётный документ – портфолио деятельности педагога и методического объединения
Портфолио представляют собой не только форму рефлексии педагогом (руководителем МО) собственной деятельности (деятельности МО), но и своего рода отчет о работе, успехах и достижениях, который позволяет: Портфолио представляют собой не только форму рефлексии педагогом (руководителем МО) собственной деятельности (деятельности МО), но и своего рода отчет о работе, успехах и достижениях, который позволяет: представить окружающим собственную педагогическую деятельность, представить окружающим собственную педагогическую деятельность, выявить динамику роста профессиональной компетентности педагога (МО), выявить динамику роста профессиональной компетентности педагога (МО), осуществить анализ результатов деятельности за учебный год осуществить анализ результатов деятельности за учебный год подготовить характеристику педагогу для участия в различных конкурсах подготовить характеристику педагогу для участия в различных конкурсах провести качественную оценку работы МО администрацией школы, руководителем МО и т.д. провести качественную оценку работы МО администрацией школы, руководителем МО и т.д.
I.ПОРТФОЛИО ЧЛЕНА МО (ФИО, уч.год) (ФИО, уч.год) 1. Общие сведения 1. Общие сведения знаки отличия, грамоты, благодарности, курсы повышения квалификации за данный учебный год (указать место прохождения, в т.ч.школьные семинары, год, тему); перспективные курсы повышения квалификации (указать тематику, место прохождения, цель), повышение квалификационной категории (дата присвоения, номер приказа) знаки отличия, грамоты, благодарности, курсы повышения квалификации за данный учебный год (указать место прохождения, в т.ч.школьные семинары, год, тему); перспективные курсы повышения квалификации (указать тематику, место прохождения, цель), повышение квалификационной категории (дата присвоения, номер приказа)
II. Результативность педагогической деятельности а) Уровень обученности школь- ников за последний год: Предмет Предмет КлассУспеваемость Качество знаний
б) Индивидуальные достижения учащихся за последний год: победители школьных, районных, городских, Всероссийских олимпиад победители школьных, районных, городских, Всероссийских олимпиад (указать ФИ, класс, места, уровень олимпиады); (указать ФИ, класс, места, уровень олимпиады); золотые и серебряные медалисты; золотые и серебряные медалисты; поступление в вузы на факультеты соответствующего предмету профиля (%) и др.; поступление в вузы на факультеты соответствующего предмету профиля (%) и др.; результаты участия школьников в конкурсах, конференциях, интеллектуальном марафоне, Дне науки и т.д. результаты участия школьников в конкурсах, конференциях, интеллектуальном марафоне, Дне науки и т.д. (указать ФИ, класс, название, результаты, например, реферат по теме и т.д.). (указать ФИ, класс, название, результаты, например, реферат по теме и т.д.).
III. Участие в научно-методической работе III. Участие в научно-методической работе а) Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях, проблемных творческих группах (роль, тема работы, результаты, краткие выводы о содержании деятельности и т.д.); результаты участия в работе методического совета школы
б) Сотрудничество с методическими центрами, институтом повышения квалификации, ВУЗами и т.д.: Организация Форма сотрудничества, цель Содержание деятельности
в) Методические материалы, характеризующие опыт педагога: описание итогов работы (за последний год) по индивидуальной методической теме описание итогов работы (за последний год) по индивидуальной методической теме Содержание деятельности Полученные результаты (разработки к темам, дидактические материалы, статьи, книги, макет тетрадей и т.д.)
IV. IV. а) Участие в мероприятиях школьного уровня (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (педсовет, уроки к педсовету, семинарам, другим школьным мероприятиям и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)
б) Участие в мероприятиях районного уровня (педагогические чтения, авторские семинары, семинары НМЦ, АППО и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (педагогические чтения, авторские семинары, семинары НМЦ, АППО и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)
в) Участие в мероприятиях городского, всероссийского, международного уровней (Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы- конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.) (Необходимо указать название, форму и тему участия, педагогический продукт – например, планы- конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д.)
V. Краткие выводы о V. Краткие выводы о полученных результатах Подпись члена МО Подпись члена МО