Модернизация системы образования Модернизация системы образования подготовила : директор БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Кулакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: директор БОУ «Каменская основная общеобразовательная школа» Кулакова Лидия Валентиновна.
Advertisements

1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Сокольском муниципальном районе в 2012 году Управление образования Сокольского муниципального.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Итоги реализации проекта модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году и задачи на 2012 год.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ Ряженской сош в 2012 году.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
2013 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области ru СЕРГЕЕВА Елена Евгеньевна, первый заместитель председателя комитета.
Транксрипт:

Модернизация системы образования Модернизация системы образования подготовила : директор БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Кулакова Лидия Валентиновна

Модернизация системы образования Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Вологодской области в 2012 году ( далее – Комплекс мер ) утверждён постановлением Правительства Вологодской области от г. 137

Текущее состояние системы общего образования Результаты : - вознаграждение за классное руководство ; - конкурсные мероприятия ; - подвоз учащихся ; - дистанционное обучение инвалидов ; - доступ к сети Интернет ; - повышение качества обучения

Переход на новые образовательные стандарты - Реализация ФГОС НОО – 31%; - Учебное оборудование в соответствии с ФГОС НОО (27%); - Курсы по ФГОС НОО – 26, 9%; - Разработана диагностика УУД первоклассников. Проблемы : - Отсутствие оборудования в ОУ по ФГОС ; - Отсутствие мониторинга УУД первоклассников ; - Отсутствие мониторинга результатов внеурочной деятельности.

Развитие системы поддержки талантливых детей - Массовость всероссийской олимпиады школьников разного уровня ; - Дистанционное обучение детей ; - Создание банка одарённых детей ; - Система дополнительного образования детей Проблемы : - Отсутствие системы выявления одарённых детей ; - Отсутствие системы повышения квалификации педагогов по работе с одарёнными детьми.

Совершенствование учительского корпуса - Соотношение зарплаты учителя к средней по экономике -89%; - Стимулирующая часть ФОТ доведена до 30%; - Аттестация педработников в новой форме -7,5%; - Подготовка в ВИРО руководящих работников по программе « Менеджмент организации »; Проблемы : - « старение » педагогических кадров ; - низкая доля аттестуемых педагогов.

Изменение школьной инфраструктуры - Совершенствование базовых (55) и цифровых (12) школ ; - Обучение в современных условиях - 63,4%; - Дистанционное образование детей - инвалидов - 79,1%; - Высокоскоростной Интернет -5% школ области. Проблема : не созданы современные условия образования во всех образовательных учреждениях.

Сохранение и укрепление здоровья школьников - Горячее питание обучающихся -88%( из них 68,8% бесплатно ); - Обеспечение 1-4 кл. бесплатным молоком -100%; - Двигательная активность обучающихся ( введён 3- й час физической культуры ); - Увеличение количества детей с I и II гр. здоровья ; Проблемы : - износ оборудования пищеблоков (70%); - спортивное оборудование в 25% школ ; - уменьшение количества школ, в которых есть медицинские кабинеты.

Расширение самостоятельности школ - новая система оплаты труда – 100% ОУ ; - сайты и органы государственно - общественного управления – 100% ОУ ; - публикация публичных отчётов -91,5% ОУ ; - подготовка к реализации ФЗ от г. 83. Проблемы : - не размещены публичные отчёты на сайтах - 8,5%; - недостаточно активны органы государственно - общественного управления.

Привлечение молодых специалистов единовременные выплаты : - молодым специалистам села (50 т. руб.-1 год (38 чел.), 30 т. руб. -2 год (28 чел.)) - педработникам до 30 лет в течение 3- х лет т. руб. Предоставление жилья – 94 чел. в т. ч.-47 чел. благоустроенное. Улучшение жилищных условий -22 чел. Привлечено в ОУ -252 специалиста.

Основные задачи на 2012 год 1. Совершенствование содержания и воспитания 2. Обеспечение условий образования 3. Формирование школьной инфраструктуры 4. Укрепление кадрового потенциала 5. Информационная открытость образования 6. Сопровождение реализации комплексного плана 7. Перевод деятельности ОУ на программно - целевую основу

Совершенствование содержания образования и воспитания - реализация ФГОС НОО ; - введение ФГОС ООО ; - стартовая диагностика УУД у обучающихся по ФГОС ООО ; - отработка моделей внеурочной деятельности ; - формирование системы выявления одарённых детей ; - профилизация старшей ступени школы ; - система мероприятий « Я – гражданин Российской Федерации ».

Обеспечение условий образования - материально - техническое обеспечение ОУ ; - комплектование школьных библиотек учебной литературой и электронными учебными пособиями ; - безопасный подвоз детей и комфортное проживание в интернатах ; - качественное медицинское обслуживание, питание, двигательная активность обучающихся.

Школьная инфраструктура - развитие сетевого взаимодействия на основе проекта « Цифровая школа »; - дистанционное обучение на базе 10 цифровых школ ; - создание сети центров дистанционного обучения для детей - инвалидов ; - увеличение скорости интернет - каналов в базовых школах.

Укрепление кадрового потенциала - приведение уровня заработной платы учителей в соответствие с заработной платой в экономике ; - выплата единовременных выплат специалистам села ; - привлечение молодых специалистов ; - формирование системы повышения квалификации педагогов по работе с одарёнными детьми ; - рост численности учителей, прошедших аттестацию по новому порядку, до 23,9%.

Информационная открытость - формирование системы публичных отчётов и размещение их на сайтах или в СМИ ; - формирование единой системы оценки качества образования по ступеням общего образования ; - расширение общественно - государственного управления ОУ.

Сопровождение реализации комплексного плана модернизации - мониторинг и экспертиза проекта АОУ ВО ДПО « Вологодский институт развития образования »; - информационное сопровождение проекта БУ СО ВО « Центр информации и оценки качества образования ».

Перевод деятельности ОУ на программно - целевую основу - финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений на основании государственных и муниципальных заданий, казённых – на основании сметы расходов ; - контроль над выполнением государственных и муниципальных заданий учреждениями.

Спасибо за внимание!