«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрени ю системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за август 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 июля 2012 года вступил в силу пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Advertisements

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде Организация межведомственного.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение проекта по созданию СМЭВ на региональном уровне Тагаев Алексей Васильевич, к.э.н., начальник отдела по созданию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
II. Стандарт предоставления услуги Рекомендации Правительственной комиссии по проведению административной реформы 23 ноября 2010 г. 109 ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Институт государственного и муниципального управления «Приоритетные направления предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации»
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
О задачах, стоящих перед органами местного самоуправления, по реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О мерах по реализации федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
1 КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Функционирование Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) 29 мая 2013 года Управление.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ и Приказом минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370 заявлением о приобретении прав на земельный.
Создание электронного муниципалитета в г. Комсомольске-на-Амуре 1.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Транксрипт:

«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрени ю системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за август 2012 года »

Статистика запросов прошедших через систему межведомственного электронного взаимодействия за август 2012 года УВО54 ИЦ7242 УГИБДД2795 ЦЛРР Всего:

С 1 июля 2012 года вступило в силу положение Федерального закона 210-фз от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; – представления документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины за госуслуги), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов или подведомственных им организаций, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами;

– осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, и связанных с обращением в государственные или муниципальные органы и подведомственные им организации. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе. О ведомствах, допускающих нарушения вышеописанных требований, необходимо сообщать в Службу поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг с помощью приведенной на сайте формы обращения. Прежде чем подать жалобу, ознакомьтесь со списком исключений, когда требуется предоставление документов от заявителей. Список исключений Эти документы граждане по-прежнему должны представлять в государственные и муниципальные органы самостоятельно (в бумажной или в электронной форме):

Если для получения государственной или муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель должен представить: -письменное согласие такого лица или его законного представителя на обработку его персональных данных; -документ, подтверждающий полномочие заявителя действовать от имени такого лица при передаче его персональных данных в государственный орган или организацию. Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, в случае, предусмотренном в части 5 статьи 7 Федерального закона 210-фз от «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимо представить письменное согласие заявителя. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин при необходимости самостоятельно представляет в госорганы следующие документы личного хранения:

- документы, удостоверяющие личность гражданина; -документы воинского учёта; -свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; -документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства/пребывания; -водительские права; -документы, подтверждающие прохождение техосмотра транспортного средства; -документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; -документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания; -документы об образовании/профессиональной квалификации, учёных степенях и званиях, другие документы об образовании; -справки, заключения и иные документы системы здравоохранения; документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; решения, приговоры, определения и постановления судов;

- учредительные документы юридического лица; -решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства; -правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; -документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; -удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки; -документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия; -первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.