Проект «Организация сетевого взаимодействия методической службы в Дзержинском районе» МОУ «Информационно-диагностический, координационный, методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Рефлексивное развитие проектной компетентности педагогических и руководящих кадров в ОУ в условиях модернизации образования.
МОУ гимназия 1. обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Проект «Организация сетевого взаимодействия методической службы в Дзержинском районе» МОУ «Информационно-диагностический, координационный, методический центр Дзержинского района» Тел. 8(48434) ,

Противоречия в системе повышения квалификации между высоким темпом изменений образовательных потребностей педагогов и установленной периодичностью повышения квалификации; между требованиями модернизации образования и традиционным содержанием методической работы; между содержанием основных направлений комплексной модернизации образования региона и существующими программами повышения квалификации; между существующей системой аттестации педагогических кадров и необходимостью регулярной объективной оценки уровня сформированности профессиональных компетенций; между преимущественно государственным характером финансирования и необходимостью создания рынка образовательных услуг.

Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая действует на проектных и сетевых принципах. Ее задачей должна стать координация подготовки образовательных стандартов нового поколения, ориентированных на требования инновационной экономики. Президент Российской Федерации Д.А.Медведев

Цель проекта Создать модель сетевого взаимодействия, способствующую наибольшим результативности и качеству повышения квалификации педагогических работников в Дзержинском районе

Задачи проекта Разработать теоретические основы сетевого взаимодействия в управлении образовательными процессами и практики использования механизма непрерывного повышения квалификации педагогических кадров. Определить черты новых сложных управленческих задач в процессе непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на основе взаимодействия муниципальной методической службы и Калужского ОИПКРО. Наметить пути и способы психологической, теоретической и практической подготовки работников образования к профессиональной деятельности в новых условиях. Включение педагогов на местах в процесс анализа реально существующих проблем и поиск путей их оптимального решения. Развитие профессионального самосознания учителя.

Ожидаемые результаты Модель сетевой организации повышения квалификации на муниципальном уровне. Личностно-ориентированная образовательная технология обучения, саморазвития и повышения квалификации педагогических кадров. Методические рекомендации непрерывного повышения квалификации на основе взаимодействия инновационных педагогических, специфически профессиональных и синергетических идей.

Система управления реализацией проекта Координационны й совет Руководитель проекта Информационно- аналитическая служба Ответственные исполнители

Этапы реализации проекта Информационно-аналитический (февраль – сентябрь 2008 года) Проектировочный (октябрь – декабрь 2008 года) Внедренческий (январь – декабрь 2009 года) Оценочный (январь – декабрь 2010 года)

РМО Целевые и творческие группы по предметам Целевые и творческие группы по предметам Опорные школы по направлениям Ресурсный центр Школа молодого учителя (ШМУ) Межшколь- ные и внутри- школьные МО (КМО, ШМО) Межшколь- ные и внутри- школьные МО (КМО, ШМО) ИДКМЦ

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег