Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
Первый тур конкурса – «Мой портфель Ученика» заявки и материалы сдать до 15 января 2013 г. «Мой портфель Ученика» отражает внешние достижения и самоанализ собственной деятельности участников конкурса, презентацию своего Я, обозначение собственной позиции по отношению к себе, школе, людям, городу и т.д. В «Моём портфеле Ученика» важно представить не просто набор фотографий и почетных грамот, а показать, как они отражают Вашу позицию.
Содержание «Моего портфеля ученика» Титульный лист «Моего портфеля ученика»: - фамилия и имя участника; - фотография (размер 10 х 15); - полное название образовательного учреждения; - информация «Главное о себе» Титульный лист (лист бумаги А4) передаётся с электронной версией презентации в оргкомитет конкурса
Содержание «Моего портфеля Ученика» Раздел «Моё резюме…» представляет собой: - отражение основных достижений, - жизненные цели на разных возрастных этапах, - анализ достижений, - позитивное размышление о себе и своих достижениях, представленное через деятельность в активной глагольной форме.
Содержание «Моего портфеля Ученика» Раздел «Мой дом…» представляет собой презентацию своего видения: - дома, в котором он живёт… - дома, в который хочется возвращаться… - дома, где понимают и ждут… - дома, в котором есть…
Содержание «Моего портфеля Ученика» Раздел «Моя школа…» представляет собой презентацию участником: - школы, в которой он учится… - школы, которая даёт ему возможность быть лучшим в … - школы, в которой есть люди, вместе с которыми... - школы, которая МОЯ … потому что …
Содержание «Моего портфеля Ученика» Раздел «Мой Новосибирск…» предполагает рассказ о своём Новосибирске: - Новосибирске учеников года … - Новосибирске тех, кому лет … - Новосибирске – городе, в котором хочется жить сегодня и с которым хочется связать свою будущую жизнь …
«Мой портфель Ученика» Критерии оценки: информативность и разносторонность представления материала, оригинальность и творческий подход в подаче содержания, культура технического исполнения.
Второй тур конкурса – творческо- познавательно-деятельностный «Моя позиция» февраль 2013 года – ДТД УМ «Юниор» Включает в себя 3 этапа : 1.Проектировочные мастерские «Моя школьная инновация» 2.Открытая дискуссия «Взрослые и дети: вопросы и ответы» 3.Организационно-деятельностная игра «Моя позиция»
Второй тур конкурса Первый этап Проектировочные мастерские «Моя школьная инновация» направлены на: Осмысление существующей школьной действительности; Разработку инновационных проектов, позволяющих изменить её силами старшеклассников уже сегодня
Второй тур конкурса Второй этап Открытая дискуссия «Взрослые и дети: вопросы и ответы» Диалог между поколением МОЛОДЁЖИ и поколением ВЗРОСЛЫХ, представителей разных сфер профессиональной деятельности, интересных и известных в своей профессии и в городе
Второй тур конкурса Третий этап Организационно-деятельностная игра «Моя позиция» Соединяет индивидуальную и коллективную деятельность участников конкурса
Второй тур конкурса Критерии оценки второго тура: наличие собственной позиции, аргументированность в ее отстаивании, уважение к мнению других участников, умение работать в команде и создавать готовый проект оригинальность высказанных идей, творческий подход в решении предлагаемых ситуаций.
Третий тур конкурса - творческий март 2013 г. – ДТД УМ «Юниор» Представление домашнего творческого задания на предложенную тему Тематика определяется организаторами и сообщается победителям Второго тура.
Третий тур конкурса Критерии оценки третьего тура: сценическая культура, соблюдение времени выступления (максимум 5 минут), оригинальность идеи, информативность содержания, соответствие заданной тематике.
Городской школьный праздник «Ученик года Новосибирска» апрель 2013 – концертный зал ДТД УМ «Юниор» определение победителя «Ученика года Новосибирска» определение победителей в специальных номинациях «Признание друга» и «Я – Новосибирец» Награждение, поздравления, подарки…
Победитель конкурса «Ученик года» определяется по сумме баллов, набранных во всех трех турах. Победитель в номинации «Признание друга» определяется участниками конкурса путем анонимного голосования по итогам 2-го тура конкурса. Победитель в номинации «Я - новосибирец» определяется членами жюри конкурса по итогам трех туров.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 Наш сайт junior.edunsk.ruструктурные подразделенияотдел по работе со школами Наша почта Контактный телефон , , Кобдикова Ольга Владимировна
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013