Музыка моего народа музыка 4 класс. Во поле береза стояла Калинка Уж как по мосту, мосточку Как родная меня мать Широка страна моя родная Сурок Скворушка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Композиторские песни сочиняются профессиональными композиторами, а стихи к ним-поэтами. У народных песен нет автора. Он остался неизвестным. Передавались.
Advertisements

Слов русских золотая россыпь Работу выполнила: Еськова Т.Н.
Л.Н. ПОРФИРЬЕВА III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве»
Употребление числительных в устном народном творчестве Презентация учащихся 6 «А» класса Морозова Вани Лукьянова Жени Любимова Глеба.
Песня - один из жанров фольклора, небольшое лирическое произведение, предназначенное для пения.
Тема: «Звук (О), буквы О,Ё.» Алан Александр Милн ( )
« Перезвоны » Валерий Александрович Гаврилин( )
Тестовые задания для четвертого класса по программе Д.Б. Кабалевского Акимочкина И.А. Учитель музыки МОУ «СОШ с. Леляевка»
Капуста бывает: капуста кочанная, цветная, брокколи.
Запишите домашнее задание: 1 уровень сложности. 1. Вашу дату рождения переведите в различные СС. 2. Вычислите сумму или разность чисел в различных СС и.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Ребята, что такое Родина? О нашей Родине написано много песен.
Семь сестренок очень дружных, Каждой песне очень нужных. Музыку не сочинишь, Если их не пригласишь.
«Русские народные песни, потешки, прибаутки» Тхор Лаура Курманбиевна Учитель начальных классов МАОУ СОШ «Земля родная» Г. Новый Уренгой.
Литературное чтение. С.Д.Дрожжин. Привет. МуМу Музыкальное искусство. Моя Россия. Авторская песня.
Музыкальный калейдоскоп Возникновение советской мультипликации Владислав Старевич Дзиги Вертов.
Любить и дружить? Любить и заботиться? Любить и помогать? Любить и защищать? Любить и дарить? ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ РОДИНУ?
Презентация к уроку по музыке на тему: Сказка о русских народных инструментах
День учителя!. Учитель: Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник «День учителя». День учителя – это всенародный праздник, ведь все люди были.
Тема урока: «Мир русской песни». Цель урока: Приобщать к культуре русского народа; Приобщать к культуре русского народа; Изучать истоки народной песни.
Транксрипт:

Музыка моего народа музыка 4 класс

Во поле береза стояла Калинка Уж как по мосту, мосточку Как родная меня мать Широка страна моя родная Сурок Скворушка прощается Наш край Песни

Народная песня Народные песни слагались в далекое от нас время, когда не было музыкальных инструментов, музыкальных школ, музыкально-грамотных людей. Песни сочиняли самоучки, любители и мастера петь и играть на самодельных музыкальных инструментах. В этих песнях – картины народной жизни: о крепостном праве, бурлаках, о тяжести крестьянского труда, но каким бы тяжелым он ни был, люди не жаловались на труд. Больше всего трудовых песен создавалось на Волге, Каме, Дону. В них работные люди призывали своих товарищей преодолевать трудности: Да вы, ребята, бери дружно, Тащить сваюшку нам нужно! Тащить сваюшку нам нужно! Да вы, ребята, не робейте, Да вы, ребята, не робейте, Свою силу не жалейте Свою силу не жалейте

Композиторская песня Позже, когда стали появляться грамотные люди, композиторские песни, в отличие от народных, сочинялись и сочиняются профессиональными музыкантами, а стихи сочиняли поэты. Авторы этих песен сами их записывали и подписывали своими именами. Поэтому мы всегда знаем, кто сочинил стихи, а кто музыку. Очень часто композиторские песни по- своему характеру бывают похожи на народные. Такие песни, мы говорим, написаны в народном духе, в народном характере. Их трудно отличить от народных. Позже, когда стали появляться грамотные люди, композиторские песни, в отличие от народных, сочинялись и сочиняются профессиональными музыкантами, а стихи сочиняли поэты. Авторы этих песен сами их записывали и подписывали своими именами. Поэтому мы всегда знаем, кто сочинил стихи, а кто музыку. Очень часто композиторские песни по- своему характеру бывают похожи на народные. Такие песни, мы говорим, написаны в народном духе, в народном характере. Их трудно отличить от народных.

Тест: 1. К акая из этих песен народная: a) С олдатушки - бравы ребятушки b) С кворушка прощается c) Л юбитель – рыболов

Тест: 2. Н ародные песни сочиняли: a) О бученные музыканты b) М узыкально неграмотные люди c) П исатели

Тест: 3. Е сли вы сочинили песню, то она: a) Н ародная b) К омпозиторская c) З арубежная

Тест: 4. Н ародные песни исполняет эстрадная группа: a) З вери b) З олотое кольцо c) Б лестящие

«Во поле береза стояла» Русская народная песня Во поле береза стояла Во поле кудрявая стояла Люли-люли, стояла Некому березу заломати Некому кудряву заломати Люли-люли, заломати Я пойду, пойду, погуляю Белую березу заломаю Люли-люли, заломаю Срежу я с березы три пруточка Сделаю из них я три гудочка Люли-люли, три гудочка Стану я на дудочке играти, А ребята стануть подпевати Люли-люли, подпевати

Вопросы к песне Определите характер песни О чем говорится в песне? Известен ли автор песни? Какие слова в этой песне придают ей игривость?

Домашнее задание Найти в Интернете Найти в Интернете 5 народных и 5 народных и 5 композиторских песен. 5 композиторских песен.

Обобщение темы и итог урока С чем мы познакомились сегодня на уроке? Что нового вы узнали о музыке в сети Интернет? Кто по вашему мнению хорошо работал на уроке? Давайте все вместе поставим каждому оценку за урок.