1 Аудитория Banki.ru Август 2012. 2 Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении 12-54 2,3%3,9%3,1% Monthly.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
Advertisements

1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
Транксрипт:

1 Аудитория Banki.ru Август 2012

2 Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly Frequency 5,915,78,88,8 Average Weekly Reach Тысяч человек 560,498,629,4 В населении ,6%1,4%1,0% Average Weekly Frequency 4,89,86,5 Average Daily Reach Тысяч человек 92,722,55,2 В населении ,1%0,3%0,2% Average Daily Frequency 4,26,45,1 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* 2,150,154 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

3 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Россия, Август 20012, % от Monthly Reach)

4 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach)

5 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach)

6 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Россия, Август 2012, % от Monthly Reach)

7 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach)

8 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Август 2012, % от Monthly Reach)

10 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Россия, Август 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

13 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

14 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

15 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Россия, Август 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

17 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Санкт-Петербург, Август 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

18 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Россия, Август 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

19 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

20 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Санкт-Петербург, Август 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению СПб По отношению к аудитории Интернета 12-54