1 Аудитория Banki.ru Август 2012
2 Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly Frequency 5,915,78,88,8 Average Weekly Reach Тысяч человек 560,498,629,4 В населении ,6%1,4%1,0% Average Weekly Frequency 4,89,86,5 Average Daily Reach Тысяч человек 92,722,55,2 В населении ,1%0,3%0,2% Average Daily Frequency 4,26,45,1 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* 2,150,154 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
3 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Россия, Август 20012, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Россия, Август 2012, % от Monthly Reach)
7 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach)
8 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Август 2012, % от Monthly Reach)
10 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории Banki.ru в %. Пол / Возраст (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Россия, Август 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
13 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
14 Структура аудитории Banki.ru в %. Род занятий (Санкт-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
15 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Россия, Август 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Санкт-Петербург, Август 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Россия, Август 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
19 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
20 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Санкт-Петербург, Август 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению СПб По отношению к аудитории Интернета 12-54