Что мы знаем о компьютере Урок 2 в 3 классе по учебнику Е.П. Бененсон, А. Г. Паутова
ЯМА Задание3. «Кодирование текста» Запиши двоичный код слова ЯМА. Нужную информацию найди на рисунке.
Задание4. «Кодирование текста» Дан двоичный код четырехцветного рисунка и кодовая таблица цветов. Восстанови рисунок по его двоичного коду. ЦветБелыйЧерныйГолубойКрасный Двоичный код
4 Настольные компьютеры (desktop) системный блок звуковые колонки для вывода звука принтер для вывода информации на печать принтер для вывода информации на печать мышь для управления сканер для ввода рисунков сканер для ввода рисунков монитор для вывода информации на экран монитор для вывода информации на экран клавиатура для ввода текста
5 Устройства компьютера Основные Дополнительные
6 Устройства компьютера Основные Монитор Клавиатура Системный блок Основные Монитор Клавиатура Системный блок Дополнительные Принтер Сканер Мышь Джойстик Колонки Дополнительные Принтер Сканер Мышь Джойстик Колонки
7 Процессор Жесткий диск Элемент оперативной памяти Системная плата Этих обязательных устройств нет на первом рисунке компьютера. Почему?
8 Задание5. (стр. 8) Подпиши на рисунке синей ручкой устройства, которые обязательно есть у каждого компьютера. Подпиши зелёной ручкой устройства, которых может не быть у компьютера. Отметь знаком устройства ввода, знаком - устройства вывода.
9 Задание6. (стр. 9) Рассмотри рисунок. а. Отметь зелёным предметы, которые могут хранить информацию. b. Отметь синим устройства компьютера. c. Отметь красным предметы, для которых истинно высказывание: ЭТОТ ПРЕДМЕТ – УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, И ЭТОТ ПРЕДМЕТ МОЖЕТ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
10 Практическая работа «Собери ПАЗЛ» страница 69-72
11 Домашняя работа стр. 9 8