Региональная фармация: проблемы и перспективы. генеральный директор КП «Луганская областная «Фармация» ГУДЗЕНКО Александр Павлович доктор фармацевтических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммунальное аптечное предприятие в современных условиях фармацевтического рынка. Пути и перспективы развития генеральный директор КП «Луганская областная.
Advertisements

Генеральный директор КП «Луганская областная «Фармация» ГУДЗЕНКО Александр Павлович доктор фармацевтических наук, профессор.
Государственную политику в сфере обращения лекарственных средств определяет Президент Республики Беларусь Реализацию государственной политики в сфере.
Формирование оптовых и розничных цен Разработала Анишева Л.А год.
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за 2011(январь к декабрю) год и 2010 (февраль к декабрю) год. II.
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за г.г. II. Результаты контрольно-надзорной деятельности.
Аптечный пункт без права изготовления лс Кафедра управления и экономики фармации Выполнили: Миронюк Д.Г. Митирова Д.Б. 352 группа Санкт-Петербург 2018.
Муниципальное унитарное предприятие «Центральная районная аптека 29» г. Спасск-Дальний Практическая реализация Федерального закона от г. 223-ФЗ.
Докладчик: министр здравоохранения Ставропольского края, заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор С.Л.Вардосанидзе Организацияпредоставления.
Ответственность за нарушение законодательства в сфере государственного регулирования цен на лекарственные средства Киев, Симферополь
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ А П Т Е К А В ДОРОЖНОЙ КАРТЕ РЕФОРМ Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей кандидат фармацевтических наук ИГНАТЬЕВА.
Аптека 16 Государственное унитарное предприятие «Медицинская техника и фармация Татарстана»
Совещание Федеральной службы по тарифам «Подготовка тарифно-балансовых решений на 2007 год в условиях принятия нового Порядка функционирования оптового.
Структура аптечных сетей в Украине Тенденции украинского ритейла Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Возможные пути улучшения ценообразования и качества закупаемых лекарственных средств.
Влияние на аптеки новых механизмов ценообразования и регулирование ассортимента Неволина Елена, Исполнительный директор НП «Аптечная Гильдия» 27 октября.
«1С:Предприятие 8. Розница 8. Аптека » Розница 8. Аптека »
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group. Источник: DSM Group 9месяцев, 2009 год (факт): рост есть.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Транксрипт:

Региональная фармация: проблемы и перспективы. генеральный директор КП «Луганская областная «Фармация» ГУДЗЕНКО Александр Павлович доктор фармацевтических наук, профессор

310 аптек 242 аптечных пункта и киоска Луганская фармацевтическая фабрика 2 склада контрольно-аналитическая лаборатория 310 аптек 242 аптечных пункта и киоска Луганская фармацевтическая фабрика 2 склада контрольно-аналитическая лаборатория

Преимущества работы единого коммунального аптечного предприятия Преимущества работы единого коммунального аптечного предприятия сотрудничество и взаимодействие со здравоохранением области, координация работы в соответствии с потребностями текущего момента, возможность оперативного медикаментозного обеспечения в случаях чрезвычайных ситуаций единая ценовая политика гарантированная полнота лекарственного обеспечения, включая экстемпоральные, наркотические и психотропные ЛС социальная ответственность; реализация социальных гарантий государства по лекарственному обеспечению развитие производства качественных и доступных по цене ЛС сохранение сети сельских аптечных учреждений обеспечение качества ЛС на уровне государственного и ведомственного контроля сотрудничество и взаимодействие со здравоохранением области, координация работы в соответствии с потребностями текущего момента, возможность оперативного медикаментозного обеспечения в случаях чрезвычайных ситуаций единая ценовая политика гарантированная полнота лекарственного обеспечения, включая экстемпоральные, наркотические и психотропные ЛС социальная ответственность; реализация социальных гарантий государства по лекарственному обеспечению развитие производства качественных и доступных по цене ЛС сохранение сети сельских аптечных учреждений обеспечение качества ЛС на уровне государственного и ведомственного контроля

Уплата налогов и сборов,9 мес.2008 года Всего налогов и сборов: 28млн.223 тыс.грн.

Повысили квалификацию 75 провизоров 65 фармацевта 67 молодых специалиста получили сертификаты «Провизор-специалист» Трудоустроены 78 молодых специалиста Аттестованы 49 провизор 73 фармацевтов 257 молодых специалистов обучены на семинарских занятиях. Работа с кадрами, 9 мес г. Получают высшее фармацевтическое образование 89 сотрудников и их детей

Движение кадров провизоровФармацевтов

Фармацевтический рынок Луганской области по состоянию на г.

Розничный фармацевтический рынок Луганской области Розничный фармацевтический рынок Луганской области

Ассортимент

Луганская фармацевтическая фабрика

Развитие производства ЛС на Луганской фармацевтической фабрике Развитие производства ЛС на Луганской фармацевтической фабрике 1991 г. – сдан в эксплуатацию новый корпус галенового цеха 1994 г.– смонтирована и запущена в эксплуатацию технологическая линия для выпуска инфузионных растворов в контейнерах из ПВХ 2000 г. – введен в строй новый производственный корпус объемом 7200 куб. м. оборудован лабораторный комплекс отдела технического контроля площадью 520 кв.м. 2001г. – начато строительство складских корпусов объемом 18 тыс. куб.м. 2006г. – введена в эксплуатацию первая очередь складов 1991 г. – сдан в эксплуатацию новый корпус галенового цеха 1994 г.– смонтирована и запущена в эксплуатацию технологическая линия для выпуска инфузионных растворов в контейнерах из ПВХ 2000 г. – введен в строй новый производственный корпус объемом 7200 куб. м. оборудован лабораторный комплекс отдела технического контроля площадью 520 кв.м. 2001г. – начато строительство складских корпусов объемом 18 тыс. куб.м. 2006г. – введена в эксплуатацию первая очередь складов Объемы производства, тыс.грн. Объемы производства, тыс.грн.

Издержки обращения аптек тыс. грн. 9 мес.2007г тыс. грн. 9 мес.2008г. 9 мес.2008г. Рост затрат в целом 30%: аренда – 41% газ – 40% электроэнергия – 32% бензин,ГСМ -50%Рост затрат в целом 30%: аренда – 41% газ – 40% электроэнергия – 32% бензин,ГСМ -50%

Для стабилизации ситуации с ценообразованием на ЛС необходимо: Установить предельно допустимую торговую надбавку (наценку) не выше 40% от закупочной цены (цена, по которой ЛС будут приобретаться аптекой) на ЛС и ИМН, внесенные в Национальный перечень основных ЛС и ИМН (Постановление КМУ от ), за исключением ЛС, изготавливаемых в аптеке, а также наркотических и психотропных ЛС, подпадающих под действие Закона Украины Об обращении наркотических и психотропных лекарственных средств..., медицинских газов. Установить предельную торговую надбавку на ЛС и ИМН, приобретаемые государственными и коммунальными учреждениями здравоохранения за бюджетные средства, не выше 15% от закупочной цены (согласно Перечню ЛС, которые могут закупать учреждения здравоохранения за бюджетные средства (в т.ч. по льготным и бесплатным рецептам), в соответствии с Приказом МЗУ от Пересмотреть Национальный перечень основных ЛС и ИМН, оптимизировав его в соответствии с рекомендациями ВОЗ.

Для стабилизации ситуации с ценообразованием на ЛС необходимо: Упорядочить государственную регистрацию ЛС для сокращения количества препаратов-аналогов. Обеспечить государственную регистрацию оптовой цены производителей. Изменения цены производить не чаще одного раза в год, по состоянию на Поддерживать стабильность валютного курса при закупке импортных ЛС Разработать и принять государственные стандарты лечения Установить нулевую ставку акциза на спирт, используемый в производстве ЛС Контролировать формирование цены производителей и оптовых поставщиков Предусмотреть адресное пособие для социально незащищенных слоев населения. Не менять механизм регулирования розничных цен на протяжении бюджетного года.